Да у фолькса свои приколы по пластику, год назад ездили другу тигуана брать я был в шоке от того что пластик задних дверей более жёсткий по сравнению с передними. Видимо задние пассажиры вторым классом ездят
Не дубовый. Дизайн более современный. Проходимость выше. Вариатор заметно лучше. Если брать 2.0Т-200 - другой. Если сравнимый по динамике - тот же.
В семье есть Тоёта Ярис Версо 2003 г. выпуска, с пробегом 119000 где ни чего ни разу за 9 лет не сломалось, кроме лампочек и умершего аккумулятора. Вопрос о продаже не стоит вообще, из за отсутствия альтернатив. Мне не понятна преамбула об отсутствии современных моторов и коробок, а где собственно есть? За исключением водородной Хонды и с натяжкой Ампер и Вольтов, где современность то? Или какой ни будь 10ти ступный коробас охренительно современен? Или суперсовременный ВЫП, который ВАГ прекращают ставить и возвращает классические автоматы? Делать новый ДВС бессмысленно, эта технология уже достигла потолка, а старый мотор вполне себе едет. Но при этом он именно едет, прост в обслуге и не выносит моск, поэтому востребован на вторичке. Кмк, для подавляющего большинства именно это и нужно. По новому Рафику скажу одно, мне нра дизайн салона, как нра старые японские магнитофоны, он стилистикой оттуда.
У меня вопрос,сидел ли ты в том и другом?или же так по слухам знаешь... у меня под боком эти оба экземпляра,и могу заверить пластик и шумка не лучше,могу видосик снять,но на видео это не показать...
Дизайн-дерьмо ИМХО,напомнил IX 35 Ездил на япах и пересев на немцев чётко для себя решил...Япы-дешёвка во всём. ИМХО Пусть немец ломается,я готов за это платить. У человека,который пробует автомобили ,один путь - от япов к немцам.
Блин, была у жены РАВ4 2003 года. Надёжная - да. Ну и раньше дизайн как то поинтересней был. Но пластик ....Да дело даже и не в этом. Нормально я проезжал на ней примерно три часа. Потом начинал понимать, что это просто ППЦ. Ноги деть некуда, весь какой то скрюченный ( хотя рост у меня не шибко и большой - 184), поясница проваливается, весь затекаешь. От Торжка до Волочка слово бл..ь повторишь раз 50. Потом лес, песок и машина застревала там, где сейчас кватра едет вообще без проблем. Но не ломалась. Эт - да. Сечас наверное, если бы возникла необходимость, КИА или Хёндай бы купили. Один чёрт - узкоглазый)))).
Рав4- надежный автомобиль. Для комфорта и проходимости Крузер 200 или Лексус эликс 570. Уважаю марку Лексус.
Вчера посмотрел новый рав в почти максималке. Вживую машина гораздо лучше чем на фотках. Салон оставил приятное впечатление, явно лучше предыдущего (сам владею прошлым равом). Сзади места куча, багажник не шибко просторный, но вполне + электропривод крышки.
Нормальная телега, внешне без претензий, внутри лучче предыдущего, будут брать как горячие пирожки. Проходимость, страшный, бла бла бла, все как обычно в языкочесании, рынок все по местам расставит, электробагажник даже в минималке многих порвет имхо