я думаю за лям сто, возможно лям. речь про 2.5 на акпп. хотя хрен его знает что там будет с ценами... по крайней мере если встанет вопрос на что пересаживать жену, то для меня это будет новый рав в топе.
Парни правильно написали 1,4 -это 2.5. на акпп, а можно за 1.150 взять на вариаторе с акпп и тряп. салоном-но зато это новая машина в которую 3-4 года вообще ненадо залазить и думать про моторы(а на ауди всё время очкуешь какого нибудь подвоха от фси). Сам с 2003 года на ауди, сотка была, потом а6 98 г, потом аллроуд, потом а6с6 квадро 4.2 . Накатался и наремонтировался уже, в каждой, кроме сотки вкладывался прилично. У соседа недавно опять на этом грёбаном фси 3.2 натяжитель лопнул. Сейчас когда выбирал что нибудь поджипистей, рассматривал ку-5, раф , хонду, лексус. В итоге решил что если и брать кукушку то только дизельную или уже с помененой поршневой( иначе жор практически неизбежен). дизель в хор. сост. практ . ненайти, практически все кушки с бюджетом 1.200 с 2т литровым мотором .-сразу отметал(геморой). В итоге взял хонду срв3, нашёл с маленьким пробегом. Доволен как слон. кожа, все пироги и вебасто до кучи. На кочки вообще несмотрю и наслаждаюсь ей, про масло и невспоминаю. Рафик тоже смотрел но меня неустраивал такой разрыв цен между максимальной комплектухой и обычной. дети в семье и жена больше ездиет-поэтому главным условием была кожа и автомат. Всем удачного выбора
Не пойму вал дерьма в сторону машины, в которой никто из рассуждающих, по всей видимости, не сидел даже. На 8 марта забрали маме белый перламутр, комплектация Стандарт плюс (2 л. передний привод, вариатор, тряпка). Цена 1 070 тыщ с учетом доплаты за цвет. Зазывал, когда еще даже фоток официальных не было. Хотели рав 4 старый брать, но в салонах уже принимали заказы на новый, ну и заказали новый неглядя. Шумки нет, подвеска дубовая, пластик жесткий что моя жизнь ) но в принципе это все из минусов. По крайней мере в этом цвете машина симпатичная, салон удобный и просторный, ткань вполне приличная, даже с какой то отстрочкой, моторчик с таким весом и вариатором вполне шустрый, по крайней мере маме более чем достаточно. Все мелкие ништяки в базе. Новый, ликвидный, надежный авто за неполные 1,1 млн руб. Что от него еще ждать?
Это первое на что смотришь когда садишься в авто потом уже смотришь на плюшки.. Я так понимаю камеры заднего вида, би-ксенона, системы автопарковки и т.д. в этом "чуде" за 1,1млн нет?
нету, это уже за потораху все. но это уже цена, в которой рав 4 сложно воспринимать. уж лучше ку 5 свежий взять.
у брата кашкай, не нужно мне доказывать охренительность данного авто. Особенно по размеру багажнику и расстоянию от коленок до ушей при посадке на заднее сиденье.
Размер багажника кашкая и рава (или кашкая+2 и длинного рава) идентичен. Пространства в салоне тоже. Но при этом половина салона в одном случае из хорошего мягкого пластика, а у другого как из жигулей вторсырье натаскали. Хотя и Кашкай есть в смешной форме с полуприводом. Не зря ж это самый продаваемый сувчик в Европе, где и снега-то мало кто видал под ногами ;-)
Ознакомьтесь, пожалуйста, с мат частью автомобиля, о котором так смело зявляете. Коротких и длинных версий больше нет. Версия одна, больше старого длинного на 20 см. Это значит места сзади полно, багажник большой, запаска полноразмерная на литом диске. При всем уважении, кашкай меньше и сравнивать их не корректно. Сравнивайте с Кашкаем +2, а там стартовый ценник 1 млн 91 тыс рублей за пустую как барабан версию. Туше. Все очень субъективно. У меня до этого был аутлендер XL, такой же таз с болтами, как и новый рав, как и кашкай, шумный, тряский, с дубовым салоном и пластикивой типа кожей. Но он ни разу за 100 тыс км не ломался и продался через 3 года за минусом 200 тыс рублей от цены покупки за 1 день первому позвонившему.
За 1.5 ляма новый рав явно будет интереснее старого (который, правда, вообще ничем интересен не был). Жаль, что ему не вернули настоящий 4х4, не дали человеческих моторов и удивительно откуда такие безумные цены. А недоприводный барабан за лям с хвостом для наших условий считаю просто извращением. Это при том, что за полторашку есть Хайлендер. Машина классом выше (пускай и такой же убогой отделкой).
Это вопрос Ваших личных сексуальных предпочтений. Желаю Вам всегда ездить на полноприводных фуловых авто.
Ну иметь мучительный секс со старушками - действительно выбор бравых Да, привод действительно даже в Москве нужен полный. А коробка - автомат, причем немецкий современный. Факт.
в кашкае самый ужасный пластик который я видел в машинах в раве он тоже не фонтан, но лучше. еще несомненный плюс рава в том, что хоть и в топовых версиях, но есть нормальный автомат, а не вариатор.
Как и все остальные японцы. Пожалуй для меня сейчас, как бы это не было удивительно, мазда выпускает самые интересные машины из японцев. Единственное что, тойота по прежнему держит неплохой уровень качества и надежности, по сравнению с теми же немцами, за что и ценится в общем. А дизайн и технические характеристики у них явно не на первом месте.
Значит Вы видели Кашкай только издалека. У него салон качественнее, чем у А4/А5. В это трудно поверить до того, как вы сели внутрь и пощупали. Хехе. Не припоминаю немцев, у которых поголовно цветут капоты. А у новой Камри через неделю после скола на морде - вспухшее пятно коррозии. Круче старых жигулей!
и это все чем можно "похвастать"? Аналогичные ситуации у многих японцев. Будь то CRV или Teana. Кроме проблем с лкп, причем только капота, еще что-нибудь назвать?
хвастаются обычно мнимой надежностью. а такой лажей хвастать трудно. тем паче, когда машина выпускается в стране, где уж точно нефигово учитывать местные реалии. впрочем, фокусы питерские ржавели ровно так же. но там и металл совковый гамнявый покупали. даже не выяснял. просто гордый владелец позвонил и спросил "а ... это ... нормально?". пришлось выяснять, что для новой камри - да. а так в общем-то ломацца особо нечему - технологии в лучшем случае начала века, а так - из 90х. и отделка такая же. японская волга.
Чем плохи технологии начала века? Вот у Вага больше пользуется спросом старый автомат, нежели Дсг. По крайней мере в России.
Вас послушать, можно весь японский автопром закопать заживо. Почему это надежность мнимая, самая, что ни есть реальная. Рав4 выпускают в Японии, а не у нас, с чего такое заявление, или это про кэмри? Забавно,что многие из кашкай клуба в серьез рассматривают новый рав4, как альтернатива кашкаю, но мне еще не попался никто, кто бы рассматривал кашкай вместо рава