И сравнивать нечего, Рав намного интереснее Кашкаю древнего-придревнего) его надо видеть в живую и посидеть в нем) новая будка мне нравится, главное надежный авто (надеюсь), как и все Тойоты
глядя на топор и зубило - ничем особенным. если это не миллионы рублей ;-) а так моторы тупые, коробки тупые, мультимедия ужасная, отделка позорнейшая, ТО частое, да вот еще и ржавеют... пинок ДСГ заслуженный. но и Аурис с роботом оказался ломучей хренью.
То то я и смотрю, что камрюша 3.5 объезжает,а3, а4,а5 и а6 3.2 с их современными моторами и коробками))) То что ТО частое, в наших условиях, я бы рассматривал как +, а не как -, или Вы на масле по 15 тыс. в Москве ездите?
Щас свой плевочек вставлю в разговор. Из любопытства посмотрел цены на Ку5 2009-2010 года и был удивлен что ни чуть больше миллиона. Но в качестве развития темы написал друганам на почту следующее, ну и получил ответы см. ниже Господа пора уже жить, дышать полной грудью, ездить на современных немецких авто! Хрен с ним хоть на БУ, кто это поймет. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18779456-d644.html А ч0 они такие деш0вые??? Нах ни нать? З.Ы. Я цака баран за столько же 2005 год имею! Ответ: У тебя RX330! А это…. хрень. Помнишь Сушко С.С в ЕХ азот работал? Купил… Q5, жене… из сервиса не выезжает! У меня вопрос не ужеле это всё неправда
Щас свой плевочек вставлю в разговор. Из любопытства посмотрел цены на Ку5 2009-2010 года и был удивлен что ни чуть больше миллиона. Но в качестве развития темы написал друганам на почту следующее, ну и получил ответы см. ниже Господа пора уже жить, дышать полной грудью, ездить на современных немецких авто! Хрен с ним хоть на БУ, кто это поймет. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18779456-d644.html А ч0 они такие деш0вые??? Нах ни нать? З.Ы. Я цака баран за столько же 2005 год имею! Ответ: У тебя RX330! А это…. хрень. Помнишь Сушко С.С в ЕХ азот работал? Купил… Q5, жене… из сервиса не выезжает! У меня вопрос не ужеле это всё неправда
В общем товарищи нелюбители недопроводов. Поехал ставить авто на учет в воскресенье. Как раз снегу навалило по колено. Дорожку к МРЭО не почистили. Прет как танк на норм шипованной резине, после меня сразу 3 машины село там. Удачненько так, закрыли подъезд к МРЭО и у меня случился сеанс Вип-обсуживания со стороный гайцев. И если отключить ЕСП то загорается значек LSD авто, что намекает на наличие дифа в переднем недомосту. Это я к тому, что не надо сказок про недоприводы и голимый ипонцкий автопром.
Ломучесь у японцев на порядок реже. Отделка, да, хуже. Если взять Лексус, весьма достойно все. И надежность, и ликвидность. Бывают недочеты, но в сравнении с Вагом, мелочи. Зачем нужны "сырые" передовые технологии, из за которых страдают покупатели, выкладывающие миллионы. Из немцев, Мерседес на мой взгляд понадежнее.
Саша (извиняюсь за фамильярность), я перед тем как сделать окончательный выбор в пользу рав4 посидел во всех аналогичных машинах, и кашкай меня неприятно удивил. Сразу скажу что в салоне имелись далеко не топовые версии и возможно в максималке внутрянка воспринимается получше (про сравнение с а4 поржал). В итоге был куплен рав4 в максималке. Чем больше катаюсь на нем, тем больше нравится. Все чаще ловлю себя на мысли, что тойота не такое уж и Г, честная машина для жизни. Немецкого кайфа нет, но и головняка немецкого тоже.
У жены 08 года рафик - головной боли у меня ноль, ни за маслом следить не надо, ни сломается ничего сюрпризом. Спору нет - шумка ноль, едет слабо, запаску с кожухом подрезали зимой. В остальном я бы сказал отличная машина. Но 1.5 руб за нее много конечно, через 200 т уже Х3 начинаются, а это уже другой уровень совсем.
X3 на автомате начинается через 300 с лишним, это будет дизельная тряпка без камеры\нави\электро багажника\и ряда опций, которые присутствуют в раве. аналогичный икс будет далеко за 2 ляма стоить.
Согласен, при покупке рав4, рассматривали X3, Q5 и GLK, за 1.8 - 1.9 Уровень конечно другой, но уровень опций в несколько раз ниже, отсутствие бесключевого доступа, кожаного салона, эектроприводов сидушки и прочих прелестей, к которым уже привыкли, и опыт владения предыдущим равом предопределили наш выбор в пользу рав4. Вот это плохо, уже третее поколение, никак не могут вылечить от этого недостатка
взяли с 2.5 двигателем? предыдущий с каким был? в чем основные отличия проявились по сравнению со старым равом? штатную музыку хоть улучшили?
Странно конечно. Прадик очень комфортная тачка, почему нельзя на рав 4 норм подвеску сделать. У меня не было старого рафика, но в прессрелизе читал, что они подвеску зажали в новом еще сильней. Нах-я??
жесткая подвеска и буханье на ямах это разные вещи. а6 у меня тоже жестковата, но ничего не бухает. а в раве зажали для лучшей управляемости и снижения кренов.
Нет, наверное неправильно выразился, у нас был 2007г. после него купили 2011 2.0 в полной комплектации.