в смысле маленькая? там салон класса Д и багажник как два РАФиковских. и отделка человеческая, а не из переработанных королл 80х.
В прямом, салон меньше, особенно сзади, багажник мне не интересен) У нового Рав4 места на втором уровне дофига!) брал тест Рафика, Антеры, Тигуана и Всех др. в этом классе и диапозоне цен!!! Раф самый интересный и ликвидный, также и СРВ, но Раф больше понравился... Про салон не соглашусь.......на 100%
Плохо. На D5 2013 сразу меняют ТНВД и прокладки БЦ. Причем эта же история была и 3 года назад с D4, только тогда еще и брак ремня был. Мой друг даж забрать машину не смог - не завелась прямо на выдаче.
весь вопрос насколько надежен фольсваген,потому что он мне побольше нравится...кто то даст адекватный ответ по фольсвагену?
А как планировалось вообще вписать Alltrack в бюджет 1.5 ляма, если он тока в барабанной базе начинается от 1.53? Добавляем нормальных опций: Цвет кузова металлик (любой) 19 480 руб. Опции Пакет Comfort для WL2/WL4 15 020 руб. Пакет средств фиксации груза в багажнике 15 990 руб. Декор (любой) 21 940 руб. Пакет Technic 55 030 руб. Пакет Multimedia 24 620 руб. Кожаный интерьер Vienna, комфортные сиденья 93 240 руб. Камера заднего вида `Rear Assist` 17 270 руб. Электропривод открывания и закрывания крышки багажника 17 040 руб. Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) 10 990 руб. Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY 21 750 руб. И получаем 1.85.
мне предлагают базу,и пакет техникс..хотелки всякие вставлять не буду.дают скидку в 100 000,поэтому он у меня получается порядка 1480000
в большей степени нужны не хотелки всякие,а полный привод и большой багажник. с хотелками у тойоты все в порядке,там под завязку все есть...просто фольс больше нравится,но умом вроде понимаю что тойота будет беспроблемнее. тем более что вроде из за ломучести вольво отмели..или все таки и вольво можно присматривать?
уверен, что в первые годы пассат будет менее ломуч. да и шаг ТО в 15 тыс повеселее 10 тыс у Тойоты. но пустой Пассат - тоже грустное зрелище. тем более за полтора ляма-то. вольву если в нормальной комплектации за 1.5 найдете - можно рискнуть. только д4 совсем не едет.
смотрите какой идет расклад. предлагают фольсваген базовая комплектация плюс пакет техникс,что то около 1480000 со скидкой,и предлагают вольво ХС70 в комплектации Momentum,базовая цена 1740000,отдают со скидкой за 1583000...что брать?