Автомобиль 2013 года. Двигатель: D 4 AWD 2.4/163л.с. Цвет Серебристый металлик Салон: Черная кожа в черном интерьере. Комплектация: MOMENTUM++ • Цвет металлик или перламутр • Электронный климат-контроль ECC • Система тонкой очистки воздуха IAQS • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла • Подушки безопасности водителя и пассажира • Отключение пассажирской подушки безопасности PACOS • Боковые подушки безопасности SIPS • Надувные занавесы безопасности IC • Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья • Круиз-контроль • Система City Safety • Антиблокировочная система тормозов ABS с Системой помощи при экстренном торможении EBA • Интеллектуальная информационная система водителя IDIS • Крепление для детского сиденья ISOFIX • Вертикальная стальная защитная сеть багажного отделения • Противоугонная система Volvo с датчиками объема и наклона • Система «мертвый замок» Dead Lock • Шторка в багажном отделении • Управление аудиосистемой на рулевом колесе • Русский язык для компьютера и аудиосистемы • Бортовой компьютер • Термометр наружной температуры, часы, тахометр • Механические регулировки сиденья водителя (в 6-ти направлениях) и высоты пассажирского сиденья • Подогрев передних сидений • Отделка рулевого колеса кожей и ручки КПП • Подстаканники в заднем подлокотнике • Передний подлокотник • Косметические зеркала для водителя и пассажира, с подсветкой • Розетка на 12 V в багажном отделении • Хромированная окантовка боковых окон • Рейлинги продольные на крыше • Противотуманные фары в спойлере переднего бампера • Шасси Comfort • Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC • Электронный стояночный тормоз • Запасное колесо 125/80 17" (докатка) • Домкрат • Датчик дождя • Спортивная панель приборов (градуировка — км/ч, литры, градусы по Цельсию) • Салон кожа Comfort • Электропривод водительского сиденья с памятью положений • Рулевое колесо, отделанное кожей, с декоративными вставками • Отделка рукоятки КПП кожей с алюминиевой вставкой • Хромированная окантовка диффузоров вентиляции • Держатель сумок в багажном отделении • Зеркала заднего вида с подсветкой, электроприводом и функцией складывания • Самозатемняющееся зеркало заднего вида • Задняя дверь с электроприводом • Задний парковочный радар • Активные фары Bi-Xenon с омывателями • Легкосплавные диски 17" VALDER Опции: Мультимедиа HIGT PERFORMANCE (DVD,AUX, USB,МР3, Bluetooth, 8 дин, 7*) Тонировка стекол Отделка салона дерево. Стоимость: 1 740 500 Стоимость со скидкой: 1583 855
если семидесятку надумаешь брать - однозначно бери дизель ... враки все про надежность ... ни больше ни меньше остальных ... это я тебе как практик говорю - моей восьмидесятке уже пятый год пошел ... и я как фанатик уже жду новую и ни на что другое менять не хочу ... да, были проблемки с машиной - но нифига не критичные - не встал ни разу ... и всего это было 1 раз - когда я трубу на турбину профигачить камнем с дороги умудрился как то ... ошибки выбрасывала и не ехала. ну и решенная проблема с переливом солярки при цикле регенерации ПДФ - но это тоже все ОК - объяснили все и я больше не парюсь. а так - машина исправно верой и правдой служит уже 4 года с лишним... пробег 120 тысяч ... в подвеску сам еще не лазил - все что было заменено - это рулевые в самом начале по гарантии и задние аммо ... и все!!! на 80 сменил задние торм колодки и сейчас недавно на 115 тык заменил передние колодки! и один датчик какой то там накрылся когда то уже не помню ... ВСЕ! ну вот и сами теперь решайте - надежная машина или нет. если скажете что по старперски езжу - спешу огорчить ... езжу быстро где надо и как надо ... надо по ямам ехать - еду по ямам. надо и можно гнать - гоню! и самое сладкое - на моем моторе расход всего 8 литров солярки в среднем
Если не ошибаюсь, всё мелкое в базе, выделенное - допы... Я катался на ХС70 в самом топе стоимостью 2,2... Правда я мотор смотрел только Д5, в итоге и он не едет, а Д4 ваще тухлый
Еще надо выделить музыку, кожу, дерево, биксенон, эл.зеркала с затемнением, и пр. В том же Пассате ничего этого не будет.
в допе только Мультимедиа HIGT PERFORMANCE (DVD,AUX, USB,МР3, Bluetooth, 8 дин, 7*),все остальное в базе идет
Тогда уж лучше хайлендер. Он теперь 249лс. Но они оба два убоженные внутри. И до вольвы как раву до глк.
Из перечисленного тобой, выбор очевиден (ИМХО) - Вольво, выигрывает по всем параметрам) Шкода Суперб, говорю, не нра???
Это не так. Да, как около-премиум он теряет больше, чем плебеймарки типа тойоты, но в абсолютных деньгих все равно больше выручается.