Bosch 0 392 020 024 ценник где то 1700р у нас, но есть один нюанс он не такой формы как твой родной, сам моторчик (эл. часть) чуть тоньше и длиннее, водяная часть очень похожа. У себя я его крепил рядом с котлом (немного наращивал водяные шланги и провода питания) качает он хорошо и энергии потребляет как и родной.
извините что вклиниваюсь, подскажите пожалуйста где у сего чуда находится датчик температуры, просто при диагностике выдает ошибку. 01411 - Датчик температуры-G18 37-00 - неисправен. Думаю может получится своими силами заменить.
Есть один ньюанс по подкачивающемо насосу шарикового типа (на фото рядом с топливным фильтром),он должен быть обязательно установлен под углом к плоскости горизонта , тогда проблем с производительностью не будет
Карп! А как всетаки до сетки этой добраться?Смотрел на камеру,соединительные усы вроде как приварены.
Нашел сегодня еще один косяк.Подводной шланг к т.насосу был перекручен.Снял его и дунул в него.Никаких буль буль в баке не услышал.Снял крышку Б.насоса и увидел,что трубка от вебасто уходящая в бак очень короткая(видимо отломилась когда я вытаскивал датчик бензина).Поменял трубку и подводящий шланг.Так как шланг на 4 мм. не нашел,то поставил на 5 мм.Но в нутрь его затолкал пластиковую трубку.Короче.Собрал все и начал подавать на насос импульсами 12 в.Наверно раз 300 щелкнул насосом.Но в подставленную бутылку возле л.переднего колеса накапало всего 50гр.бензина.вопрос.Это наверно мало???Или нормально.Может когда будет шланг воткнут в вебасто все будет о.к.???
Должно быть от 29 до 35 см^3 (мл) при работе насоса 100 с (режим прокачка магистрали, выполняется из базовых установок 55 канал 3 раза - первый собственно прокачка, и остальные 2 - измерения, каждое по 50 с)
Для меня это темный лес.При пустой магистрали я 300 раз прикоснулся к насосу 12 в.и у меня накапало примернно 50гр.Это нормально или нет?Вот в чем вопрос.
Дружище! Расскажи как, куда крепил и что и как наращивал!? ВАГ дает ошибку "циркуляционный насос КЗ на массу". Это видно он. В летнем режиме Вебаста дует, а в зимнем только продувка котла и КЗ,отрубается. В магазе глянули родной Вебасто насос = 9тыщ! Обалдеть! Твой, что ты давал "оригинал" = 5тыщ. Твоя подмена Бошем = 1,7тыщ. - куда ни шло. Но вопрос : колхозить не трудно? Что для этого сразу припасти? Патрубки,вставыши, какой Диаметр? Крепил около - это куда? К Вебасте или рядом? Может есть смысл отдать на переборку/перемотку старый, но родной?
Старый родной не разбирается.Я свой ради интереса весь раскурочил.Он весь в нутри залит белым пластиком.
Я пока заказ отложил. Ремонту не пригоден? Точно? А как тот мастырить будем? Вот ответа и ждем! Твой еще не пришел? Его снимать - охлождайку сливать? Закольцевать систему можно, чтоб пока без Вебасты поездить?
Сын живет в Челябинске.Сегодня насос уже ему привезли из Москвы.У них доставка всего сутки.Молодцы хорошо работают.Завтра вечером его мне привезут.Как поставлю отпишусь.Да ,старый 100 пудов не пригоден к ремонту.Я когда его курочил,снимал на мобильник.Вечером попробую выложу.
Вот так примерно этот потрошеный поросеночек смотрится. Извиняюсь за качество.Снимал мобильником.Да,чуть не забыл.Когда я этот белый пластик расковырял,то под ним стоит плата с микрухами.
Вебаста была не заводская, ставил сам б/у на А4 В5 под бампером с левой стороны, через два года умер водяной насос, разборка показала, что ремонтировать там нечего(все развалилось).Нашел Бошевский(о котором был разговор выше), смастерил хомут с тонкого метала и через резиновую прокладку самарезом закрепил насос на кузове рядом с котлом(варианты нужно рассматривать по месту, чтобы он ничему остальному не мешал), пришлось нарастить эл. провода питания насоса (на разборке подобрал кусок провода с фишкой хз от какой машины) и водяные шланги проложил по другому под новое расположение насоса.Шланги использовал Вебастовские они хоть и дорогие но зато и через несколько лет остаются эластичными. Старался объяснить понятно
а я кстати на фф2 (там правда штатно идёт эберспехер) водянную восстановил. помпа очень похожа на вашу, фирма пирбург. корпус аккуратно вскрывается (тут важно терпение), очищается плата, паяется практически вся включая переходы с одной стороны платы на другую и всё гуд. влага в часть где находится плата попадает через мизерную дырочку в корпусе насоса где расположена полость разъёма так как на фокусе разъём смотрит вверх и при демонтаже помпы туда обязательно попадает антифриз. ну мож кому пригодится.
Ну так может и нам переберешь???Глядь и фирма по восстановлению электронники у нас своя в клубе зародится!!!:drunk2:
ЧАПА,земеля! Поковыряй тот заливной пластик пока сын не подъехал! До платы реально добраться, без её полома? А то я заказал, но боюсь потом намаяться. Пока реально отказаться - поколупай!