БУ Вебасты в багажнике. В двери пульт управления. На пульте и на приборке часы должны быть сверены до мин. У тебя висит Ошибка в БУ и он в аварийке.Нужно скинуть. Как? ВАГом или предиком. Насос работает! Как ты его проверял? Подавал еме 12В принудительно? Цокает? Топлива должно быть больше 3бака. Но там не по датчику, а чисто шланг всоса от Вебасты опущен не до дна бака. Вообще, что происходит на дисплее и в самом процессе? Дисплей горит,команду принимает и молчок? У меня когда КЗ по насосу висело : не включался процесс - экран всё казал. Скидывал ошибку - процесс запускался и вставал, ловя снова ошибку. Поменнял насос - ошибка вроде сама ушла.Но не помню. Авта уже не моя.
Часы у меня стрелочные. Машина 99г. На насос подавал 12 цокает. Бенза 0,5 бака.Дисплей горит, команду вроде принимает(начинает маргать значок) а далее тишина.
БУ Вебасты за обивкой на левом крыле прячут в аванте.На седане как то был у меня, но другой(с доп АКБ в багаже). Часы стрелочные на торпеде, а на Вебасте Пульте - ж/к там цифири. Они когда моргают - правишь время кнопками со стрелками. Если нажать сразу 2стрелки(кнопки) - выйдет время работы Вебасты. меняешь 30-45-60мин. Если вся индикация есть, то и ЭБУ видимо на месте. Обнулять нада.
Ты со снятым с Басты шлангом раз 100 цокни и посмотри бензин то качает? Не забудь только конец шланга в бутылку опустить
Подскажите где находится этот хренов блок предохранителей от вебасты! У себя нашёл в багажнике с лева устройство Т60, под капотом шланг топливный к котлу, фишки с разьёмами к котлу, а вот блок предоъхранителей с релюшкой включения вентилятора не могу найти! У меня webasto было установленно штатно!
Не понятно, что ищешь и что нашел? Отдельного блока предов на Басту нету. Её предик в общем блоке слева торпеды, где все предики. №.. вроде 15й, но уточни. Реле вентиллятора? Какого? Салонного? Оно само вкл-ся от клим.контроля. Вебаста бывает не запускается от : - забит грязью выхлоп на защите ДВС! - забит всос воздуха в неё : рез.шланг, а в нём паралон - типо фильтра.
Приветствую всех. Надеюсь ТС не против что пишу в его теме. В общем имеется вебасто ТТЕ и в довесок к ней неполадки. Не выходит на рабочий режим. Всю эпопею расписывать не буду. Была вероятность загнувшейся свечи, сопротивление при диагнстике в WTT в момент накала не превышало 0.75Ом вместо 1.2 положенных. Взял другую горелку в сборе с заведомо рабочего аппарата. Те же яйца. В такой ситуации и при ещё одной постоянной ошибке в мозгах "КЗ управления вентиллятором отопителя салона" было решено вскрыть мозг. И там обнаружилось вот что Все видят два вздутия на детальке? По всей видимости какой-то электрнный ключ, но... Эта штука видимо вылезла ещё у старого владельца, т.к. он говорил что какой-то провод под крылом был не правильно проложен и перетерся, замкнув на массу. После чего она и перестала работать. Вопрос к знатокам - есть схемы на эти платы или кто-то знает маркировку этой детальки??? Уж не хочется влипнуть ещё и на мозг из за наверняка копеечной детали. И так вторую горелку уже купил
просто для того что бы скинуть ошибки с вебасты рекомендуют вытаскивать пред на несколько минут! Даже в инструкции это есть, вот только там есть отдельные преды от вебасты, помимо тех которые с лева торпеды!
Ребята извините если не по теме но есть вопрос, если вебасты не стояло то где в климате надо подключатся и где можно достать последнею часть глушителя "кругляшку которая прикручивается к защите" на картинке в нее вкручивается винт под номером 17.
Вот номер "кругляшки" по каталогу Webasto 9000383A, если пригодится. Скинь в личку свою эл. почту, отправлю монтажную инструкцию по установке со схемой для климата, правда сам эту функцию не использую, зимой в сильные морозы акум сильно высаживает, можно оказаться в теплой но не желающей заводиться машине)
Господа коли тут тема про котлы, залезу. Еще в прошлом году начил собирать опционально приближенно к штатному котлу на V6 дизель. С миру по нитке так сказать. Вот Пришел со штатов последний дивайс это брелок телестарта Т90-Т91. Что имею. Собственно сам котел с А6С5 99 года с 2.5 тди. Котел не работал, проблемы мозга. Но излечились полной пропайкой! Под лупой 2/3 всей пайки была в микротрещинах, мой мозг несколько отличается от мозга на фото Better, а именно наличием еще одного ключа. Сори качество не айс. Вместе с котлом был куплен штатный для 97-99 года пульт таймер. Принес тестор и подал питание на колодку где 8 пин. Вот что получил. 1) +12В при включении котла 2) Появляется - при включени вентиляции вместо прогрева 3) (-) питание таймера 4) Постоянно (-) 5) Постоянно (-) 6) Постоянно (-) 7) + Питание таймера 8) Постоянно (-) Подразумеваю что должно еще быть управление яркостью подсветки кнопок и дисплея. Но какой куда ХЗ Может кто чего скажет дельного!!! Остальные 4 пина для чего??? № 4,5,6,8 ??? Далее долго рыл кронштейн котла, но нашел тут на форуме. После нашел комплект без пульта телестарт Т90. Вот брелок, но подойдет он к блоку узнаю только когда буду подключать. как оказалось у вебасто было несколько стандартов частот!!! Брелок http://viewitem.eim.ebay.ru/Neu-VW-ORIGINAL-Fernbedienung-T91RT90--VW--Skoda---WEBASTO--Telestart-T91/271036530851/item?transId=968414646017 Шланги естественно заказывал новые. Ну и в заключение все было проверено пробным стартом https://www.youtube.com/watch?v=aG-Z0LDYOYU сори за качество, телепон старенький. Работаю над проводкой! Уперся в таймер, зачем там 8 пин??? И для чего оставшиеся 4 пина!? И самое главное, куда на С5 кузове подрубаться к блоку Климата??? И как в этом таймере управлять продолжительностью?
Господа опять с вопросом!)) Возможно ли подключение к магистрали за клапаном подогрева тот что на фильтре стоит? Чем это черевато? Как вариант за насосом дополнительно поставить невозвратный клапан, как на обратке с форсунок? Скажем вот через такой переходник Так не хочется насос в говне ставить, и под днищем линию тянуть. + как эльза показывает там на А6 С5 линия металическая L металической трубки 3800мм
Чапа и "компания" молодцы! Все по полкам- понятнее не бывает! За отчет твердая 5! А кто знает, подскажите: при снятии котла сливается только часть ож, после сборки входит чуть больше 2х литров. Вопрос- требует ли система удаления воздуха и как это можно сделать?
Просто по инструкции залей. С выпуском воздуха через спец отверстие. На счет тепловоза точно не знаю есть ли она. На зажигалке точно есть.