Разбираем Вебасто в прямом эфире.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем чапа, 23 окт 2010.

  1. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    У меня в общем блоке, который в левом торце торпедо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pologo

    pologo Участник форума

    28 май 2010
    426
    Audi Allroad 2.7 01 г.
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО.:beer:
     
  3. pologo

    pologo Участник форума

    28 май 2010
    426
    Audi Allroad 2.7 01 г.
    #163 pologo, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    Разберемся:
    1. Для чего стоит насос - для того чтоб под определенным давлением подовать топливо. У тебя в топливной магистрали давление с давлением для ВЕБАСТО точно НЕ СОВПАДАЕТ(оно намного больше). Котел вебасто попросту может взорватся.
    2. Магистраль можно положить гибкой трубкой. Стоимость в Москве: 5 метров трубки 450 руб + хомуты и трубки 350 руб + насос ...(незнаю) руб + топливозаборник - врезается в крыхку насоса 450 руб + кронштейн насоса(500 руб) с резинками (500 руб) - резинки валяются могу дать пиши в личку. Вот что тебе нужно. Будь внимателен насос для всех котлов разный иногда различается для одного и тогоже котла дизель и бензин а иногда для одного и тогоже котла бывает и универсальные насос подходящий как для дизеля так и для бензина.
     
  4. karec

    karec Завсегдатай

    26 июл 2010
    827
    a8d2 4.2bi-turbo
    а нет случаем номерка "таблетки" металлической,которая внутри горелки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pologo

    pologo Участник форума

    28 май 2010
    426
    Audi Allroad 2.7 01 г.
    попробуй на этом сайте поискать http://www.autoklimat.ru/ak/webasto_thermo_top_c.html
     
  6. karec

    karec Завсегдатай

    26 июл 2010
    827
    a8d2 4.2bi-turbo
    нету..даже писал им,сказали отдельно нету,но вообще существует.
    оно:
    [​IMG]

    не охота покупать целиком горелку из-за этого наполнителя...когда чистил,сильно загажен был, продуваться стал,но пламя все равно затухает,и иногда чихает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    #167 Vasya2010, 24 дек 2012
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
    Что может быть. Вебаста штатная на 5KW на 2.8 АСК 98г. При -15 продувки,щелканья, идет всё как надо, а сам процесс горения(когда с выхлопухи вебасты идет дым) длится около 30 секунд, потом около двух минут только слышно как дует вентилятор, через две минуты снова около 30 секунд идет дым, и так всё заданное время. В общем через минут сорок антифриз на верней трубке у радиатора еле тёплый. В минус 35, Цикл горения сначала длится около трёх минут, потом минута продувки, и далее по убывающей, цикл горения короче, цикл продувки дольше. Думаю моторчик помпы не работает, и как только антифриз в вебасте нагревается, термостат тормозит горение, через пару минут антифриз в помпе остывает, горение возобновляется, поэтому чем холоднее на улице тем дольше по началу происходит горение. Два раза за год с большим перерывом работала по полному циклу - горение было непрерывное, двигатель горячий, салон тёплый.
    P.S. Аккумулятор был 95А, полуживой, С сентября 100А новый, ничего не изменилось. После использования вебасты двигатель заводится с 4 - 10 попытки даже в тепло, без вебасты даже в -37 с первой попытки с 6-го оборота, до -32 с 2-3 оборота
     
  8. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    Снял вебасту, разобрал, прочистил. Камера сгорания была достаточно загаженная, на моторчик помпы раз 20 подавал напряжение, сработал один раз, наверное щетки стерлись, т.к. ни замыкания ни люфтов нет. Теперь понятно почему за два сезона, четыре раза отработала полный цикл - видимо щетки на помпе "схватили". Ещё раз подниму вопрос про полярность помпы: коричневый и черный провод - куда плюс, куда минус? Как вариант, думаю подать напряжение на продувку, если подует с выхлопа значит, все правильно, думаю там полярность одинаковая, разьемы рядом стоят. Колодку на бошевский насос не нашел, можно ли клемы залить обычным белым герметиком?
     
  9. slon72

    slon72 Участник форума

    5 июн 2011
    136
    A6 B4C5 2.4 Q 99г.
    Лично я на старые провода цеплял и по проводам коричневый по моему +
     
  10. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    Появилась мысль преставить "голову" помпы (куда патрубки одеваются) с родной на бошевскую, чтоб как можно меньше торчало, никто не пробовал?
     
  11. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    slon72 Я тоже на старые цеплять буду, только не понятно какой из них +, а какой -. По логике тоже думаю, что коричневый +, а черный -.
     
  12. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    Подал напряжение на продувку, вопреки логике получается, что черный провод +, коричневый -, на продувке синий +, желтый -, кто-то в теме помню тоже писал что коричневый -.
     
  13. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    помпа скорее всего безщёточная. с одной стороны 4 катушки с другой крыльчатка с магнитами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. losikrr

    losikrr Завсегдатай

    23 сен 2009
    640
    Ханты-Мансийский АО
    A8Q AQG 99г.
    Коричневый минус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    #175 Vasya2010, 16 фев 2013
    Последнее редактирование: 16 фев 2013
    Алег Да, я её разобрал. На оригинальной крыльчатке с магнитом стоит стопорное кольцо, а на бошевской крыльчатке, как такового кольца нет, есть на крышечке какая-то приблуда полусамодельная, которая фиксирует крыльчатку, поэтому головы переставить не получится, хотел ещё магнитик с бошевской на старый моторчик поставить может магнит, свои свойства потерял, но они разные. А что если все таки крыльчатку без стопорного кольца поставить? Вроде магнитом и так хорошо притягивает. Головы переставил, моторчик фунциклирует!
     
  16. Темати_1

    Темати_1 Новичок

    14 дек 2012
    30
    A6/C5 2,4AT 99г.
    РЕБЯТА помогите запустить такого чудо аппарата!))) ЗИМА НАСТАЛА....холодновато у нас в Коми((( есть на машине такой WEBASTO но я его не знаю как запустить((( хозяин старый говорил про какой то брелок, но его потеряли. Неужели я попал под автозапуск??? У меня есть под рулем какие то два тумблера, с положениями 1 и 2 и выкл (видно самопальные), это ими он управляется? Разбирал подрулевую облицовку, там есть какой то еще АКБшка типа от ИБП, это тоже связано с WEBASTO???
    СИЛЬНО не ругайте что влез в чужую тему, но очень уж холодно в мерзлую машину садится, тем более на мерзлое кожаное сиденье(((
     
  17. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Все еще катаю на своем авто. Теперь пришла пора менять моторчик воздуха. От чего можно подобрать замену или где купить новый ? Знает кто то ?
     

    Вложения:

    • 1-DSCN3341.jpg
      1-DSCN3341.jpg
      Размер файла:
      263,8 КБ
      Просмотров:
      23
    • 2-DSCN3340-2.jpg
      2-DSCN3340-2.jpg
      Размер файла:
      254,1 КБ
      Просмотров:
      28
    • 3-DSCN3340.jpg
      3-DSCN3340.jpg
      Размер файла:
      211,1 КБ
      Просмотров:
      22
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...