Он имеет в виду шпоночную канавку на шестерне привода, вернее её след на валу. От него зависит какое опережение получится при установке насоса "на штифт" (первоначальное). Но это не тот угол. Не тянет он на то, чтобы его прописывали в ЭБУ.
Думаю jonatan понимает какой имеется ввиду угол. Но объяснил так, как ты и спрашивал: Не удачно получилось.
Джоната! Извини, но ты баран. В смысле твердолобый. Речь идет а разных углах. Вот твой любимый "дельта пси", который в тест планах как поменять можно? Кстати заметь, когда говорили о "дельта пси" - ты спорил, когда говорим о "дельта фи" ты говоришь то же самое. И главное - все углы в насосе (включая "твой") можно измерить или задать при сборке, т.к. это углы связывающие механические параметры. И только из-за одного угла насос надо крутить - потому что угол между фронтом импульса и механической величиной (вмт плунжеров) можно получить только при вращении и предварительно установить с приемлемой точностью невозможно. А все твои сраные шпонки и канавки... Уже обсуждалось не раз. Интеграл. Вспомни теорию автоматического управления, если были знакомы, конечно. Кроме гаек-болтов-шпонок и понтов есть еще определенные дисциплины, которые желательно знать.
read all/edit.../write all. все просто! только таким макаром править это нуего на*, даже по проводам двигать топливо не просто.
тааак, ну ооочень интересно становится, особенно появление форумчанина kornelyuk-а ! Добропожаловать кстати ! Правильно ли я понимаю, что вся прошивка мозгов ТНВД главным образом сводится к прописке этих самых 8-ми байт дельта-"хрю" ? Тупая привязка, калибровка к железу, всего одного параметра, точного углового положения датчика к метке на валу. И никаких двумерных карт подачи как в ЭБУ там нету ?
увы, вы не поняли, а вы дадумали, это всего лишь епром, тут пишется и хранится то что нужно для диагностики и последующих ремонтов тнвд, к остальному доступа у меня нет.
Intel 87C196ET самая здоровая микруха в мозгах. не оф. информация конечно С кан имеет подключение через INTEL AN82527 процессор той же серии стоит на Motronic ME3.8. Можно попробовать мппсом слить
в еепроме лежит дельта и коды ошибок. Топливная карта храниться в другой памяти доступа к которой нет. Денис говорил что кроме стенда пока еще никто к ней доступа не получил. На carhelp были посты.
Привет народ!!! Думаю темку можно закрыть. Причина: эбу тнвд как болванка CD диска. Размер памяти ровно на три записи. Одну делают при тарировке нового эбу. Две после ремонтов. ВСЕ. Более места нет. Предидущая запись блокируется. Слить то что там находится можно. Но записать только на 815 стенде. Да и на не надо. В эбу пишутся номера карт которые нужно использовать по параметрам ,которые выдает тнвд.
приветствую знатоки !вопрос складываеться в другом помер насос 106J купил 106M вылезла ошибка блокирован блок дв какой нужно выпаять дамп и поменять на доноре чтоб чтоб ушла эта ошибка,? J мозги померли полностью нет незнаю, ну связи с ним нет пишут что привязать M не возможно читая вашу переписку я понимаю что может и места не осталось для перепрошивки может он стоял уже на 3 машинах
на ютубе найдешь а когда спросишь что стоит и прикинешь когда отобьешь думаю интерес пропадет,хотя кому как
Всем здравствуйте ♂️я к вам не по ауди а из ниссан патрол потому как у вас тут наверное самое глубокое изучение данного насоса. Соседнюю тему по разбору тоже штудирую. Ну и не ходя вокруг вопрос дурака, срисовал кто и выложил на халяву за двадцать лет схему этого psg5? Или так же как и со сливоп протокола обмена с бошевского станка, кто сделал тот уже давно на комерцию перевел свои старания