Когда искал жестянку то особо не привязывался расположению разборки. Сам живу на юге МО, но ездил и на север и в центр. Просто садись на телефон и обзванивай все разборки-магазины и выбирай по ценам. Могу сказать примерные цены на жестянку(по ценам на конец лета 2009) Капот 6-10 т.р. б/у (6-6.5 новый китай или италия)в зависимости от жадности разборщика и состояния. Бампер также 6-8 б/у. Новый если брать то только оригинал. Иначе не натянешь. Наверняка к бамперу понадобятся кронштейны новые (около 1-1.5 т.р за штуку) Крыло незнаю даже. Не интересовался. Фара 3-6 т.р. Радиатор 4-5 т.р. Стекло ХЗ. Дверь ремонтируется Телевизор или как его там. Тоже не знаю. Итого только железяк из видимого около 40 т.р. Покраска тысяч на 20. Ну и по мелочам что-то набежит + работа(если не сам будешь делать). Так что около 100 т.р. набежит. А это пол стоимости авто. Страховая вряд ли заплатит максималку. Может, действительно, продать как есть. ПС. Да тебе ещё понадобятся петли капота. Если будешь делать, то у меня завалялись. Покупал когда капот менял, думали что понадобятся. Не понадобились. Могу отдать за пиво. В своё время покупал по 500р за штуку.
Похоже это поворот на радиорынок в митино? так? Место там опасное, так как с горки постоянно несётся поток, а в горку пробка, вот и хотят все через этот поворот побыстрей выскочить на пятницу, вот по этому и прут все напролом! А машинку ремонтируй... Круто вольво развернуло от удара...
в химкарях цены ломовые на разборе.. ищи запчасти в инете на форумах и изрук в ноги, по жестянке в зелеке сервисы есть нормальные я там 80ку делал с таким ударом, но у меня от удара попроще увело лонжерон нафиг, странно как тут лонерон не ушел
Да по ценам я орентируюсь более менее. А за петли - спасибо! Они пригодятся полюбому, смотрел. Оставь их плиз для меня, думаю, что заберу 100% !
в Казахстане примерно в 40-50т.р. обошелся бы ремонт а то и меньше!!! к нам некоторые отправляют машины с Омска, Новосибирска! Ремонт на половину дешевле выходит! но у тебя Москва(((
Да ситуация не приятная, тебе совет: начинай не с поиска з/ч и мастеров рихтовщиков, а собирай дельные советы как с страховщиками общаться. Поверь том говнюки еще те, Совет №1: Обязательно сделай независимую экспертизу, а то эксперты которые работают со страховщиками "поют" под их музыку.
ну может лучше сначало получить от страховой денюжек.а потом и прикинуть...например если 100 страховка даст.и за 100 эту слить....То за 200 можно купить другую...Это я так,образно.Нужно смотреть по обстоятельствам=)
прими искренние соболезнования.... подушки срабатывают когда скорость более 40 км/ч, тоже повезло. урегулировать надо со страховщиками.... чтобы полноценно хватило на ремонт.... будь осторожней, от души...
С так называемыми экспертами от страховой компании отдельная тема. Перед Новым годом догнал мою 80-ку Лексус. По новым правилам ОСАГО я мог обратится в свою, а мог в СК виновника. Ну я решил в свою СК поехать. Осмотрели поставили на рассмотрение и предупредили, чтоб машину в ремон не гнал пока не придёт разрешение на выплату от СК виновника. Я спрашиваю: " А почему нельзя гнать в ремонт?" Мне в ответ:" Ну может к ним придётся ехать, чтоб их эксперт осмотр сделал." Я: " Ну ведь Вы же сделали осмотр, Вы же независимые эксперты. Значит ваша экспертиза должна котироватся везде." Мне: " Нет, не котируется" О как получается. Вроде и эксперт независимый, а по факту нифига не независимый.)))) А если к независимону ехать, то чеки кассовые требовать. Никакие "приходники" не катят. Лицензия обязательна. Ну и кой какие тонкости есть по оформлению результатов экспертизы.
Были похожие повреждения от сбитой собаки. Самое обидное, именно в этой части машины как у тебя стоит интеркулер (на 8Е, по крайней мере). Так он не защищен практически. Мне пришлость менять. Это сразу + почти 7 тыс. руб. (нов. ориг.). Надеюсь у тебя кулер жив или стоит в другом месте. А ремонт мне обошелся где то 45 тыс. В основном брал б/у и фара у меня живая осталась.
В прошлом году был в подобной аварии, даже хуже, лонжерон в баян и подушка отстрелила.До обращения в страховую делал независимую экспертизу, за тем уже со всеми бумагами в страховую(чеки за эвакуатор,экспертиза)...выплатили максималку по осаго без проблем...Был вариант продать за 45 битую + 119 страховка и искать другую машину, но я решил вписаться в ремонт...Сразу скажу у меня это отобрало много времени и нервов, связался с уродами слесарями после которых многое пришлось доделывать другим людям.В итоге машина лучше не стала, потратил на ремонт более 120 т.р...Учитывая свой опыт сейчас в подобной ситуации(моей) ремонтировать бы наверное не стал.Но как купить достойный вариант и не попасть?
По поводу ремонта, я пока просто собираю информацию. Что то дельное будет только после осмотра и оглашения суммы выплаты. Там уже будут известны все детали "под замену" и будет проще просчитать бюджет ремонта. А пока не выплатят страховую - я ремонтиться не могу, я же безработный с недавнего времени...
нормальная такая собака. типа питбуля. головой прям в бампер. между усилителем бампера и крылом, а там только облицовка бампера. Собаке каюк, к сожалению.