Вообщем если что могу направить к людям в Витебск, похожие работы делали знакомому по морде но только с правкой лонжерона, навркой новых уголков,и сборкой, работа вышла в 800 евро с краской время неделя. 550 км от москвы. Запчасти жесть испания....Вообщем то им фото высылаеш по почте... и всё они ответ дают по срокам и цене.
Я бы на твоем месте сейчас готовил "домашнее задание", что бы в страховой с оценщиком на одном языке разговаривать. Тем более работы у тебя сейчас пока нет, значит есть свободное время. После аварии машину нужно показать страховому эксперту в течение 15 рабочих дней, если мне память не изменяет. Если страховая работает по выходным, то считай всего две недели и 1 день. Ну и заодно начинай штудировать договор по ОСАГО. Есть смысл посмотреть, как подавать в суд на виновника, в случае, если денег на ремонт не хватит. В случае такого иска виновник привлекает снова свою страховую третьей стороной и уже на основе предоставленных тобой чеков и заказ-нарядов выплачивают недостающую сумму. Это в случае успеха . Далее, пока есть время подробно распиши, какие детали у тебя повреждены. Запиши коды деталей и их стоимость. Я взял цены из Экзиста, разумеется через соклубников можно будет попробовать достать все это дешевле, номера деталей примерные, так как вина твоего не знаю, получилось так: 1 Бампер передний - замена, №1, 8D0 807 103 GRU - 16 800 рублей; 1.1 Усилитель бампера - замена. В экзисте не нашел его, может он в комплекте с новым бампером идет?; 1.2 Кронштейн крепления бампера левый - ремонт или замена, №3, 8D0 807 133A - 1521 рублей; 1.3 Кронштейн крепления бампера правый - ремонт или замена, №4, 8D0 807 134A - 1500 рублей; 1.4 Крепление бампера к крылу левое пластиковое - ремонт или замена, № 8, 8D0 807 284 - 280 рублей; На разборке будет примерно так: Бампер в сборе (бампер плюс усилитель, но без решеток) 7500 рублей, но надо среди хлама покопаться... Но "хороший" или "нормальный" найти - целая проблема. 2 Крыло левое - замена, №1, 8D0 821 105 А, K или другая буква, надо уточнить (с эмблемой ауди) - 8000 рублей, взял самое дорогое из каталога ; Плюс работа по вколхоживанию рестайлинговой оптики. Я имею ввиду подрезку уголка крыла в месте крепления поворотника; 2.1 Кронштейн крепления бампера к крылу левый металлический, деталюшка №13В - ремонт или замена, её номера так и не нашел; (Как правило при покупке крыла деталь №13В идет в комплекте, её не снимают.) 2.2 Деталюшка №13 - замена, 8D0 821 135 - 429 рублей; 2.3 Подкрылок передний левый - состояние? № 17, 8D0 821 171 B - 1000 рублей; Тут еще можно пару пунктов вкорячить, но нужно разбирать, так не понятно. На разборке крыло стоит от 2500 рублей и выше. Хорошее крыло, не ржавое и не ремонтное стоит около 3000 рублей. 3. Капот - замена, №1, 8D0 823 029 B - 21 000 рублей; 3.1 Петли капота - замена, № 2, 3B0 823 301 левая, 3B0 823 302 правая - 952х2=1904 рубля, но не уверен что это они. ; 3.2 Решетка радиатора - замена, 8D0853651 J 3FZ - 3 000 рублей; 3.3 Амортизатор капота - состояние? 3.4 Замок капота - состояние? На разборке капот отдают от 9000 рублей, но "хороший" или "нормальный" найти тоже целая проблема, как правило за приличный капот цену заламывают. 4 "Телевизор" или панель передняя пластиковая для авто с кондиционером и электровентилятором охлаждения двигателя, 8D0805594 AB - 8800 рублей. ... Тут работа с Экзистом закончилась, так как превышено число запросов к базе. )))) Ну ладно далее, без номеров и цен. 5 Стекло переднее лобовое - замена; При замене придется докупать еще молдинги. 6. Оптика передняя левая, рестайлинговая моноблок с поворотником. 6.1 Корректор - состояние? Плюс защелки, крепления, лампочки. Пусть они на лампочки износ посчитают, интересно есть у них это в нормативах? 7 Радиатор двигателя - состояние? 7.1 Перед радиатором двигателя стоит радиатор кондиционера - конденсор, мне кажется он в первую очередь получил большие повреждения, чем сам радиатор двигателя. 7.2 На конденсоре в то место или рядом куда пришелся удар, вроде датчик или сенсор стоит, как его состояние? 7.3 На радиатор снизу крепится изогнутая трубка охлаждения ГУРа - состояние? Плюс работа по съему деталей и креплений с битых деталей и установка на новые, заправка кондиционера, фреон плюс масло, замена антифриза, антифриз. Хомутики тоже нужны. Уверен что в подкапотном пространстве тоже есть работа. Чехол пластиковый бачка гидроусилителя - состояние? Бачок омывайки тоже как-то не здорОво там изогнулся. Что там с интеркулером? Короче надо приподнять тачку, снять колесо и пошукать там внутри, наверняка, что-нибудь с пазов слетело. Ну и сделай фотки подкапотного, может коллективным разумом побольше там всего найдем, плюс снизу. Защита двигателя на месте стоит? Все это нужно для то чтобы, при работе со страховым экспертом, ты представлял, какие детали тебе при ремонте придется менять, страховой эксперт скажет про замену крыла, а ты ему плюс еще крепление то, крепление это, не забыли, ну так... На всякий случай, заодно и распечатай схему, как там у тебя все устроено, что бы он наглядно видел и представлял, что менять необходимо будет. Они тоже люди и могут что-нибудь забыть. Замена бампера и усилителя, а как же кронштейны? Их если не менять то ремонтировать уж точно придется, замена фары, а ты ему мол добрый человек, а про лампочки ты не забыл, мелочь вроде, но покупать то их придется все равно. А корректор? Защелки... Ну и так далее. Понятно что всю эту мелочевку ты на разборе покупать будешь, но цель насчитать, как можно больше испорченных деталюшек и работы. P.S. У меня есть усилитель бампера - хороший, плюс бампер серебристый, я его в свое время у Shiks купил. Но с ним повозиться нужно, краска облупленна с левой стороны, и внутренние пластиковые крепления нужно получше прикрепить или запаять. Бампер с нижним фартуком (черная юбка), которая у тебя после аварии плохо держится, я его взял только из-за этой юбки, про запас. Если нужен бампер, то забирай. Еще ближе к лету (машину сейчас законсервировал, не хочу зимой на ней ездить, есть другая удобная машинка ), собираюсь заменить свое лобовое стекло Guardian, так как в нижнем левом углу у самого края, трещинка от камня сантиметра 2 или 3, почти не видно, так как там шелкография, но "глаза мазолит", может тебе, как временный вариант пригодится, если к тому времени сам ничего с лобовым не придумаешь. По моему опыту при замене в Мобискаре, старое стекло они все равно выбрасывают, а мне его сунуть некуда. Жалко, нормальное стекло не затертое, только трещинка есть, короче, как временный вариант сгодится. Но сейчас возиться с заменой не готов. P.P.S. Работа по разборке и сборке "морды" не трудная. Можно будет разобрать "морду" самостоятельно, привезти в сервис аудюху, крыло и капот, что бы они грамотно поправили левый верхний лонжерон по меткам и зазорам, а собрать уже самостоятельно сможем, дальше только покрасить Разумеется делать это нужно уже после того как страховая даст добро на ремонт. Короче, я бы с удовольствием покрутил гайки по выходным.
Катаюсь, пока не беспокоит...После ремонта переживал за развал-схождение, т.к. стакан сместился(вытягивали), лонжерон с брызговиком другой приварили, но все в норме...Капот и крыло теперь увы из тайваня.
Клева! Спасибо за столь подробную инструкцию. Обязательно займусь! На счет "гаек по выходным" - я на севере Мск, в Химках. Тебе как, удобно? Кстати, не знаешь, с машины можно снимать крыло, капот, до приезда страховой, что бы видеть, что внутри? Или она должна предстать "как есть"?
Хм... Витебск... Долековато. ИМХО в таком случае проще до Беларусии докатить. Там и дешевле будет. В любом случае - как тащить, радиатор в досвидосе...
Снимать ничего нельзя, а то не докажешь что повредилось во время аварии. Всё должно быть как после аварии.
Все правильно тебе SergeA4 написал. Машина должна предстать в том виде в котором была на момент ДТП. Только чистая. С испорченным радиатором я себе слабо представляю, как она приедет в страховую. Только если на эвакуаторе, а это около 3 тысяч рублей дополнительных расходов. Я из Жулебино, теперь в Царицыно перебрался, катаюсь каждый день на Пролетарку, поэтому ЮАО, ЮВАО, ВАО мне роднее. Однако не вижу препятствий чтобы побывать в Химках, тем более в выходные.
Уже общался со страховой. Говорят - доки подашь и назначат день выездной экспертизы. Там уж на месте надо не слажать. А то я ж ХЗ что там внутрях находится, акромя того, что у меня ломалось за несколько лет...
Программулина есть ETKA, ELSA у нас тут на форуме надо полазить и скачать её. В ней можно схематично посмотреть чего и как устроено. Плюс сделай фотки подкапотного поподробнее, коллективным разумом посмотрим, может дополним список, а кто-нибудь тебе картинок накидает из ETKA, ELSA, как и что там устроено. Обычно exist.ru тоже вполне нормальную информацию дает, я тебе картинки из него выкладывал сегодня. В Царицыно есть разборка хорошая, ул. Москворечеье владение 8 вроде. Знакомый там дверь заднюю покупал, ему ее отдали по нормальной цене 3000 рублей, плюс ручку не стали снимать, и еще все внутренности оставили, тросики, трубочки всякие. Короче впечатление оставили не жадных людей. Завтра, если время будет, возьму у знакомого их контакты, позвоню спрошу чего по чем. В клубе, тоже есть люди которые бу запчастями занимаются, надо в "куплю продам" скинуть список того что нужно из кузовных деталей для ремонта. Если по покраске вполне понятно что получается. В среднем по 4000 рублей за деталь это по Москве, может в М.О. дешевле будет? Примерно: Капот с двух сторон 8 - 10 000; Крыло 4000; Бампер 6000; Дверь 4000. Итого: 22 - 24 000 только покраска. С деталями пока сложнее, надо внимательно посчитать. P.S. Правили, правили название темы, а до конца так и не доделали. Теперь надо исправить "машика" на "машинка".
на машиНку можно исправить когда фотоотчет будет восстановленной "Детки"there Вот тогда она буде маШИНка, а сейчас она маШИка....но любимая
У меня РосГосСтрах. У виновника - ХЗ. Протупил, не взял страховку. Будет известно только в пятницу, после группы разбора.
Доброй ночи!Не позавидуешь!У меня было хуже(без лица),по зап.частям вышло 135-140т.р(без покраски)ставил все нульс т.к деревня и разроботок нет.Капот,крылья,телек,фары,бампер,все радиаторы,интеркуллер,все рычаги,все опоры двиг. и мкпп,лобовуха,противотуманки и много,много всяких к этому всему мелочей!Собирал все сам(сложного ничего нет),а вот с покраской перемудрил(облил полностью) и сделали г..... .Ну это не важно,машина была А4 Б5 Авант 00г.1.8Т(ручка).Было это в 2007г.-продал по обст-вам перекупу в 2008г. за 200т.р ни денег,ни машины-один горький опыт.Мое мнение - продай.
Фигня всё это! Кузовщина меняется быстро и безболезненно, меняй детали и ездий не парься. Вот что у меня было ровно год назад, и то внутри оказалось гораздо хуже, чем снаружи
Shiks покажи свежую фотку твоей машинки? Что получилось в итоге? Update: Нашел фотки в профиле в альбоме, прикольно получилось. Осталось только диски покруче поставить. И еще, я читал что ты, где-то по знакомству машинку красила? Вроде не путаю?
Видел ее машинку в живую. Правда до покраски, с белым бампером. Очень нра и внушает уважение! По поводу покраски тоже интересно, на будущее запомнить...
Спасибо большое! на самом деле изначально восстанавливал и красил мне машину Краскопульт (наш одноклубник), но потом мне предложили покрасить ее целиком , да, именно "по знакомству", с радостью бы подсказала контакты, но боюсь, я уже не смогу выйти на тех людей...
кстати, по поводу дисков. сорри за офф, на лето пока такие, откатала два месяца, всё присматриваюсь и не могу понять вообще смотрится на ней или нет