Ребята молодцы))) С Удовольствием помог бы в восстановлении... Потому что имею огромный интерес к ремонту, и как сказала Мила, Наши руки не для скуки)))
Вчера снова собрались на "кручение гаек"... Поработали достаточно плодотворно и завели машинку! Поставили: 1. Новую Виско-муфту (оригинал) 2. Новый вентилятор виско-муфты (Фэби) 3. Б\у телевизор (оригинал) 4. Б\у радиатор охлаждения двигателя (Валео) 5. Б\у радиатор конденсера 6. Б\у интеркулер (оригинал) 7. Жидкости ГУРа, охлаждения (оригинал) Четыре часа работы и ЗАВЕЛАСЬ! Радости моей нет предела... Жуткий звук насоса ГУРа пугал поначалу... Через минут пять прокачки (передние колеса вывесили) - пропал. Ровная работа двигателя, отсутствие протечек жидкостей, рабочая температура 87,5 градусов. Нашелся еще один "косяк". На дроссельной заслонке отломан кусочек пластика. Газ - только в ручную. На педаль машина не реагирует. А то бы уже пробный выезд сделали... Вообщем - еще одни выходные работы и она поедет! Правда поедет в сервис, на "переварить опору крыла", но этого и следовало ожидать от такого удара... Интересующиеся - смотрим фотографии и отчеты, говорим свои мысли и предложения и ждем следующих работ! Огромное спасибо за помощь: 1. Querida :ros: 2. Скрип&Скрежет За новую Виско-муфту спасибо: yakoven ;-)
Мини отчет по замене вискомуфты! (Visco-муфта). 1. Рис. показано стрелкой, где крепится вискомуфта. просовываем туда "трещетку" с торксом и откручиваем ее вместе с роликом. Муфта при откручивании\закручивании вертится. Надо фиксировать. Мы фиксировали болтом, найденным в гараже. Открутив виску - ее надо дернуть, т.к. она еще зажата ремнем (3 рис) и просто так не снимется. 1.1 Рис. Просто виска новая... 2. Рис. Снятая виска с "типа роликом". Три болта - крепление "ролика" к муфте. Отверстие по середине - отверстие для болта, который мы откручивали в начале. 3. Рис. В отсутствие виски - ремень спокойно болтается. Если смотреть на машину со стороны выполняемых работ, то слева от виски вы увидите ролик натяжителя (красным треугольником помечен), его надо будет отвести влево, в ручную. Прям над виской - ролик с которого мы скидывли ремень (генератора). И так, процесс сборки: Скидываем ремень, спокойно одеваем и закручиваем виску, отводим в ручную ролик натяжителя (один человек), одеваем ремень на верхний ролик (второй человек). Вообщем все.
Молодцы ребята))) Querida особый приветик))) Парни так держать))) Удачки вам)))) Слежу за процессом)))
Да думаю не секрет. Вызывали два раза. По первому насчитали 56к с копейками. По второму 7к с копейками. (подробности вызовов и что осматривали - ищи в теме, все описывал). Будет еще третий вызов. Нашли сломанную защелку тросика газа на дросильной заслонке. Как то так... Дефектовку не запрашивал еще. Запрошу - выложу...
да уж вот и жди правосудия!! 56к это по моему даже на половину не хватит из твоего списка((( я вот по гололеду бампер закоцал и крепления на фаре поломал. машине на спорте всю зиму делать не хотелпо той причине что всеравно за снег задеваю езжу. сейчас вроде и снег сошел есть вариант подставить машинку и получить страховку а после услышаного даже не хочется и связываться. че там бампер замена фара замена крыло ремонт и покраска в итоге копейки а геммора х... знает сколько.
Лех, ну смари... Машинк старый, коэффициент большой. Меньше 20ти %ов они платить не имеют права. Расчитывают они все исходя из цен офф диллера (во всяком случае должны так делать). Следовательно, если 56+7=63 - это 20%, то 100% ремонта = 315т.р. Ну не 315, а меньше, где то 250, т.к. стапель, покраска, и т.п., она расчитывается без коэффициента. Вот как то так...
Я так понял, это вопрос по запчастям... Бампер - достался на халяву от друга, за пиво. Оптика - восстановил старый хлам, опять же отданный другом за чучуть денег. Туманок у меня нет, у меня до рестайлинг. Кстати. Есть одна фара, передняя, под D2S. без корректора. Правая.
Да уроды эти депутаты с принятым таким законом. ВЫПЛАТА С УЧЕТОМ ИЗНОСА!!!!!! Мне ущерб за побитую машину насчитали 73000 р.(замена капота, крыла правого, фары правой с поворотником и все это покрасить с бампером)!!!! А с учетом износа (ИЗНОС 76%-АВТО 95 Г.В. и пробег 280000 км) к оплате пошло всего 43 000 р. Злость такая берет на этих уродов!!!! Включая лобби автостаховщиков!!!!! Да и самих автостраховщиков. Чтобы уложиться в этот баблос пришлось ставить Тайваньские железки. А они как угададйка.Могут попасться нормальные-с минимальной подгонкой.А могут попасться такие, что жестянщики проклянают весь Китай и слов еще не хватает!!!
По любому МАЛО!!!!!!!!!! У меня( я фотку кидал в тему) в разы меньшие повреждения. В сумме было за 70 руб.Без износа.С износом 43 рубля. А у тебя такие повреждения и всего 56 + 7!!!!!! Вообще пипецкий пипец!!!! Я у своих оценщиков проверял откуда они берут цены на запчасти-из Экзиста.В Экзисте цены приближенные к официалам. По идее если официалам дать оценить-они насчитают мама не горюй. За этими оценщиками нужен глаз да глаз. У них "вилки" есть в методах подсчета ущерба. По одному методу мне дали цифру с износом 24 р. а по др. 33 р. Разница в износе получается 16%. Да и работы по замене и покраске деталей тоже имеют "вилку". Ни один сервис по таким ценам реально не сделает ремонт.
Это все понятно. Только есть одно "НО". Что бы понять, как они считают - необходимо взять дефектовку. После этого, по ней пробивать все и с претензионным письмом - в страховую. А пока - можно только кричать, что "МАЛО!". Сам знаю, что мало. Сам понимаю, что не хватает. Денег уже осталось чуть, а работы еще нудны по кузову - дай боже... Вот закончу - тогда и буду разбираться...
Дефектовку-то они пишут в акте оценки ущерба. У меня был страховой случай в котором оценщик мне посчитал курам насмех. Я посмотрел оценку.Она мне не понравилась.Попросил пресчитать пригрозив, что двину на оценку к официалам. Сделаю ремонт за свой счет а потом буду со страховой судиться.Пусть год, но с оценкой официального диллера ни один суд бодаться не станет. А уж официалы насчитают прилично и страховая останется "без штанов". Пресчитали под понравившуюся мне сумму для ремонта.Без фонатизма конечно. Спросили сколько надо для ремонта реально и под эту цифру подводили.Как раз другим методом отличным от предыдущего.И этим другим методом все получилось как надо реально и по железу и по работам.