В акте оценки ущерба они пишут то, что подверглось ущербу. может раньше было по другому, но сейчас так. После этого, они (у себя в офисе) считают в рублях и передают в страховую. Страховая выплачивает. И дефектовку (именно с суммами работ и деталей) я могу взять только в страховой, по письменному заявлению.
Сегодня снова вызвал оценщика. (уже второй "повторный" осмотр скрытых повреждений) Приехал, посмотрел, зафоткал мою дроссельную заслонку поломанную, записал: Дроссельная заслонка - замена. И уехал... Так что - ждемс...
Машинку то завели давно уже... Смотри пост http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3963761&postcount=147 А так, с того времени - без движения... Надо дросилку менять. Вчера только был осмотр по сломаной дросилке. Вот можно будет менять на выходных... Потом в сервис на вытяжку и в покраску...
Так все таки меняем дросель? Вроде кто-то говорил что его настраивать необходимо будет? Я думаю что с новым дроселем она поедет, валить не будет, но потихоньку ехать можно будет. Простую адаптацию выполнить, а потом и в сервис...) Еще можно повозиться с шлангами кондиционера. Освободить их от гаек конденсора. Капот прикрутить, крыло одеть, подкрылок... Фары наконец поставить. )))
1. С дросилкой - по месту. Адаптацию - полюбому в сервисе. 2. Шланг кондиционера? Это который идет к радиатору конденсора? Пусть в сервисе возятся сами. А то свернем аллюминий... 3. Капот одеть - оденем. 4. Крыла нет еще. За ним еще ехать... 5. Подкрылок оденем. 6. Фары еще в процессе ремонта. :drunk2:
Там фотоотчет то... 4ре болта и прокладка... И комент: потом машина неедет нивообще... Едем адаптировать...
Фотку я и так выложить могу... Для страждуших... Я уже купил себе новье, VAG, за 50% стоимости... Сам знаешь где... :very_cool:
Прикольно! Мне всю оценку с дефектовкой отдавали на руки! В страховую я отвозил сам! И это было неделю назад. Может это "прибамбасы" страховой? И страховых в М.О.?
И так - вчерашний день! Сделанные работы: 1. Сделана вся подкапотная проводка, побитая в ДТП. 2. Заколжохена дроссельная заслонка (новая куплена, установка и настройка будет в БОШе) 3. Установлено все железо, которое можно поставить (все, кроме переднего левого крыла и водительской двери. Крыло и дверь куплены, установка в сервисе, после вытяжки морды, перед покраской) 4. Установлена оптика. 5. Тест проводки и оптики на предмет "работает" или "ой чета не работает". 6. Тестовый заезд на "живучесть колхоза" дроссельной заслонки. На фото: 1. штучки от компании ЗМ, для ремонта проводки. В них вставляются два проводка и зажимаются. Из нее выделяется гель, герметезирующий проводку. На ремонт проводки поворотника ушло не более минуты. Очень удобно! За девайс - спасибо Скрип&Скрежет 2. Фотки собранной машинки, самостоятельно выехавшей из гаража и готовящейся к тестовому заезду. На этом этапе "гаражные" дни ремонта закончены. Далее идет поездка в БОШ сервис в г. Зеленограде, для установки и адаптации дроссильной заслонки. После этого - поездка в другой сервис, для ремонта кронштейна опоры крыла и покраски. Интересующийхся - буду держать в курсе событий! За помощь в гаражном ремонте ОГРОМНОЕ спасибо: 1. Скрип&Скрежет 2. Querida :ros: За запчасти - разборкам города Москвы и участвующим одноклубникам! p.s. Ищу балку опоры крыла, не отрезанную от кузова! Машина пригонится в сервис и там скажут как резать (на фото указано то, что надо). Так же ищу лобовое стекло со всеми "штучками", необходимыми для замены. Кто поможет?
Колхоз решетки, пока машинка стоит... Делаю сам... Фотки тут: http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4020833&postcount=151
А я что то не пойму, машина ведь дорестайлинговая, так? А капот вроде как от рестайла стоит, как решали проблему с отверстиями под омывайки? лучше с фотками и еще этот капот вроде на новый похож, это оригинал или катай-тайвань. Как сел, и во сколько обошелся? сейчас просто тоже актуален вопрос замены капота, и не знаю стоит или нет покупать Тайвань. Заранее спасибо за ответ
Kind - привет! 1. Машина ДО рестайлинг. 2. Капот от до рестайлинга и после рестайлинга - не отличается ничем. 3. Капот не оригинал, от RS4. Покупался как Европа, но скорее всего "на***ли" и это Китай. У RS4 омывайка находится не сверху капота, а снизу. (по ЕТКЕ можешь посмотреть) Отверстий не будет на капоте вообще. 4. Капот не оригинальный, и с "прекошеной" мордой машины - пока не понятно, как сидит. Когда выведут все, поставят и покрасят - будет видно. Визуально - очень даже ровненький капот, прилично сделанный...
Так а омывайки просто прикрепятся снизу капота, наверное форсунки какие то придется докупать? никак не пойму как там все прикрепится) Если не сложно сделайте плиз фотографию того места, где омывайки крепятся (ну всмысле форсунки) Ну и как я понял про омывайки это относится к любому рестайловуму капоту ,а не только к RS4. Что то мне подсказывает, что что бы подвести трубочки к форсункам (которые теперь будут снизу капота) придется как то колхозить, если не прав, т опрошу поправить Спасибо