купи на авито, там часто бывают предложения и по 3-5 рублей за фарку, скажу сразу что отражатели на данной машине амно!!!!!!! я буду менять!! Вот Вам для затравки и так:Будут вопросы задавайте
вопрос такого плана: (вопрос относится к фарам би-ксенон с автоматич. положением высоты, не адаптив.) на вот этом корпусе линзы есть "рычажок" который откр/закр, (причем вручную), какую то типа "шторку" что это?! для чего? как должно быть? что это дает?!
Это шторка которая фокусирует так называемую "галку" в ручную переводишь рычаг вниз линза светит по горизонту, вверх линза светити правая сторона вверх как то так..
А этот рычаг не переводит галку для правостороннего/левостороннего движения? И еще вопрос: кто-нибудь знает какие билинзы устанавливались на А6С6 05 года? Тоже есть мысли поменять или фары в сборе или может быть подобрать сами модули получше. А то света нет совсем
А вопрос собственно в чем? Как светит фара на Лехусе?)) А может Вы еще скажите что японскую Ауди пригоняли? Так у нее вообще галка будет в другую сторону!))) Я сказал про фару именно с А6 в кузове 4F. Shit0ff С чего начать? Что, галку перевести? Открыть крышку, залезть пальцем внутрь фары, найти язычек и перевести его. Сейчас пороюсь, если найду линзу, сфоткаю и выложу.
Вот, нашел старое фото линзы с А6. Крепление со шторкой Америка-Европа отломил, дабы оно вообще не мешалось!)) Изобразил, как она была. Крепилась на белой пластиковой заклепке. Если ее нет, значит свет будет с галкой, то есть Европейский. На корпусе даже стандарт USA написан!
Короче как я понял в фарах с системой AFS (поворотные модули) модули можно поменять только сняв стекло... а снять стекло нагревом практически нереально... только резать Правильно я понял? http://youtu.be/xSD-eW6tEGk
Повотные фары нужно разбирать, по другому никак. У меня уходоло около 40мин. Греешь, аккуратно поддеваешь аквёрткой. Назад на герметик из магазина
То есть расклеить всё-таки можно? А то выше пишут что практически анриал... Мне тот варварский метод что выше на видео как-то айс... Если этот герметик всё таки поддается нагреву, то уже проще... опыт расклейки (хоть и не на Audi) есть: http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=141