ну я также на Тушкане расклеивал... перед этим в духовке на 80 градусах разогревал... Правда думаю от Ауди фара в духовку уже не влезет)) p.s. а та черная кромка которую отгибал не деформировалась? На Тушкане мне в паре мест пришлось помучиться что бы этой кромке придать первоначальную форму...
Доброй ночи, ребят сегодня полез в свои фары и... не смог снять модуль/линзу, выкрутил 4 винта, а она... не вылазит, там кольцо которое вокруг линзы не дает ей выскочить... что делать? не ужели стекло снимать??? или я что то не так делаю???
подпишусь. заказываю себе сейчас ремкомплект для фар http://galogenu.net/catalog/komplekty/audi_a6_c6_dorestayling_remkomplekt_ksenonovykh_far_hella/ решился на разбор фары методом болгарки или паяльника, как на видео на несколько постов выше, обратно собирать тоже планирую пайков - вроде способ надежный буду делать отчет, выложу здесь) свет реальное дерьмо, машине 8 лет почти. Думаю отчего меня так слепят все, сел недавно за машину брата с новым светом - офигел насколько легче едется ночью, за счет того, что свой свет ярче встречные меньше слепят.
Всем привет, сам занимаюсь ремонтом и тюнингом фар, и как обычно бывает сапожник, без сапог. Наконец - то дошли руки до своей аудоси, Решение простое, замена стекол на фарах, переустановка би-линз с hella2( штатка ) на hella 3, через переходную рамку, покраска масок, возможно установка ходовых огней с поворотом. В пятницу поеду ставить, стекла уже приташил. Кому интересно, могу поделать фотки расклейки и результатов переделки. Стекла ниже на фото).
Единственное, что не нравится, так это границы СТГ правой и левой фары не совпадают мальца по горизонтали, в чем же хрень может быть? Может то, что адаптацию оптики не делал после установки, у меня с АФС.
Я думаю, что должны. Не едино как то смотрится, когда в пробке стоишь и на белом фоне особенно видно, что "водительская" фара светит чуть ниже чем "пассажирская".
Адаптация фар нужна обязательно после снятия и разборки! Легче это сделать заехав к официалам. Я пытался сам все сделать. И так и эдак с компом и на ровной площадке ,но все равно гемор. Поехал и сделал у официалав . Световая граница стала совершенно ровная . Фары мало того, что верх-низ надо выставлять, ещё и линзы корректировать по свету лево-право
раз 10 снимал фары и ставил обратно никакой адаптации не делал просто регулировочными винтами корректировал световой пучок, т.к. поставить обратно точно так же практически не возможно, ну или долго долго корячится а то что двигаются модули влево вправо это актуально только для фар AFS , в обычный этого гемора нет если ошибки по адаптации не висит, то и зачем ее делать
У меня с АФС, на простых там и адаптация не нужна по сути, там корректор только. На фарах с АФС тоже есть регулировочные винты, их тоже крутить приходится, т.к. адаптация выравнивает положение линзы относительно крайних (а не точных/не идеальных) положений модулей по горизонтали и по вертикали.
Нужна именно адаптация и даже на обычных фарах. Её надо будет делать только если снимались линзы и ставились другие. Рамка может сдвинуться к которой крепятся линзы . Винтами пробывал выставлять. Бесполезно, только компом. Если даже Винтами выствить всё хорошо ,то после вкл.выкл фары уходят в свое предыдущее дорегулировочное состояние . Надо именно компом дать установку на нормальное положение ,которое она ( фара ) и будет занимать после вкл.выкл