Сегодня вторые расклеил от s6 нашего кузова, и раствор реально работает. Могу кому нибудь на пробу отдать, есть полфлакона
Сегодня собрал еще одни фары, завтра устанавливаю, нижняя ресничка сделанна через принт в карбон, в живую смотриться улетнее, но след раз и маску под карбон сделаю...
Еще одна заморочка моя на А6, сам занимаюсь параллельно автосвета, аквапринтом, и решил провести небольшой эксперемент. На оценку!?)
Приветствую! Подскажите можно ли снять линзы без снятия стекла на рестайловой фаре? Фара с автокорректором, но без адаптива (я так понимаю это поворот влево\вправо). Открутил 4 болта линзы с отражателем, но она не выходит - мешает декоративное кльцо на линзе. Так и собрал обратно А тут вижу, что народ говорит такие можно разобрать... Может нужно их как-то покрутить и найти положение, чтобы линза вышла? Разбираю потому, что свет просто ужасный и хочу поставить с Али 3,0 дюймовые би-ксенон Hella 3R G5
Аккуратно поддень кольцо( бленда называется) и отдели от модуля, всё вытащится, главное не бояться. вставлять тоже в разобранном виде. сначала бленду, потом модуль, потом защёлкнуть бленду на модуль, а потом уже прикручивать на место.
У меня получилось поставить с одетой блендой только левую фару, правую отдельно вставлял,но не трудно все это ,как на самом деле
Проще бленду потом одеть, чем в сборе запихивать. Я полчаса с матом всборе пытался вставить и так и сяк. Поотдельности пару минут занимает максимум.
А если в таком случае фару в термошкафу нагревать то какая температура будет оптимальной ? Каким герметиком лучше склеивать ? Задние фонари можно также расклеить ?
Если честно , то мне до сих пор не верится в действие этого "чудо - раствора" т.к. герметик на передних фарах просто зверский и крепче самого пластика и раз уж уважаемый Max-light очень хвалит этот раствор , то не мешало бы снять весь процесс разборки собственной фары в живую и выложить на форуме , а не ссылаться на интернет как истину в последней инстанции т.к. из за рекламы можно очень не плохо присесть на "бабки" ... Всем удачи !
Встречал посты - упоминались 100 градусов при разборке и при установке шнура-герметика. Есть шнур-герметик, можно найти по номерам: AKL45000505, AKD49701004R10, AKD497 M10 K7. А также WS904KV, 18.0106.1, 18.0106.2, WS904, 08887 FEBI. Мне известен один прецедент вклейки стекла на просто герметик, из хозмага, так скажем. Но пока непонятно, как долго отходит. Задние фонари - нет. Там пластик сварен с пластиком, между ними нет герметика. Передние ПТФ - да.
Спасибо за ответы. Как придут линзы буду вытаскивать. Есть задумка оставить линзу и шторку оригинал, а заменить только отражатель. Кто-нибудь делал такой гибрид? И вообще стоит ли начинать или просто поставить реплику и не париться?