лучше по возможности отковырять оригинальную линзу, возможно потребуется и шторка реплика обычно не имеет функционала "подсветка дорожных знаков" в Хелла 2 классик, за это отвечает вроде только сама линза если Хелла 3, то и линза и шторка ближний\дальний компоненты хелла 3 не подходят на хелла 2 для примера "вежливая подсветка дорожных знаков" хелла 3 оригинал\реплика
Ну это не для русских. Убрать клёпки, просверлить отверстия в креплении линзы и шторки (овальные, для возможности регулировки по высоте) и на мелкие болты всё посадить. Возможно даже крепление линзы на клёпки посадить, а шторку на болты, т.к. именно её и нужно регулировать. Как придут линзы буду пробовать. Да и выходные длинные на носу, будет чем заняться.
а фокусные расстояния вы как компенсировать собираетесь? и линзы по габаритам сильно разные если вы хотите к новому отражателю китайской реплики хелла 2 "прикрутить" оригинальную часть с линзой Френнеля, то это еще одно, и думаю вполне будет рабочий экземпляр а если вы хотите к реплике хелла 3 прикрутить линзу от хелла 2, сомневаюсь что это как минимум получится, а как максимум светить будет, а освещать мало вероятно
Задумка заключается в том, чтобы в штатном модуле заменить мёртвый отражатель 2 на отражатель от реплики 3. Родной отражатель отправить на реставрацию и в запас. Про фокусные расстояния - спасибо, учту. Думаю это всё будет видно на стенде. Само собой перед установкой в фары нужно проверить положение шторки и где находится яркое пятно - не сдвинуто выше или ниже. Ну и попробую выдвинуть и задвинуть положение самой линзы и проверить что будет с фокусом. Я так понимаю свето-теневая граница должна быть более чёткой. В общем все манипуляции с фото будут на драйве. Здесь тоже напишу что и как. Линзы уже на подходе.
Я вынул хелу 2 и сделал би лед 5000к. и заменил стёкла. Отрегулировал по гост. это просто космический свет, раньше я ездил и ничего не видел вообще, после переделки ездил на юг. Да это просто шок был для меня когда едешь и радуешься, видно всё! а раньше в потёмках крадёшься....
фары без афс. модули aozoom. встают вместо хелы второй с переходниками на хелу 3р. Могу фотки сделать как светят, сейчас каждый день ночью езжу на работу. Даже когда днём едешь видно если моргнуть дальним). а ночью если знаки протёрты от пыли аж на дальнем ехать не комфортно, глаза выжигает от отражения в знаках.
У меня с AFS, установил модули Alteza R3 I5+ New 3.0 - два года, полет нормальный. Свет отличный, техосмотр прошел без проблем. Правда требуется полная разборка корпуса фары, что на нашей модели не очень приятное дело.
А почему АФС не должен работать, там же не меняется механизм и привод, меняется только модуль, который к этому механизму прикручен. вопрос только в том чтобы при повороте линза не задевала бленду и другие части фары. во избежание механической поломки и как следствие отказа системы...
Все работает штатно, ничего не задевает, даже бленду родную оставил, только обточил немного. Снаружи даже не видно что стоит неродная линза.
стекла только сразу плёнкой бахни, хоть это и не дёшево сейчас. я тоже махнул стёкла и плёнку наклеил.
Скажите,а у ДПС не будет навязчивый интерес - вроде я слышал,ч то они теперь взялись за любые переделки машин....не только подростков с китайским ксеноном, прямотоком и стробоскопами... Тоже подумываю о Би-лед, но не хочется в случае чего заморачиваться с ДПСниками...