Интересно. А если попробовать самим замутить изготовление таких колечек? Есть выход на чпу, матрицу можно выточить. Нужен только чертеж. Надо только технологию узнать правильную. Тему "скидываемся на.." можно замутить
Я думаю это им не очень понравится Что какой то дядя Вася в гараже перебрал их не ремонтопригодный гнц) Но попробовать конечно можно
Поверь, проще заказать и потребовать гарантию соответствия заявленным характеристикам. Технологию освоить встанет в сотню-другую круб.
Dimы4, а ты скатайся на заводик новоиспеченный vpm-parts.ru, Московская область, там наши натяжители производят, может и китайские, но прокладки то там какие-то все равно ведь ставят, может знакомые на заводе найдутся и порешается вопрос не отходя от кассы или вечером деньги - утром стулья и ли наоборот как-нибудь
Можно еще у клубней поспрашивать. Здесь народу много. Может есть у кого выход на подобное изготовление
Мне кажется что там ставят прокладки такие же как и Я. по 5р за шт. Обычные до 90 градусов. Поэтому они и ходят не столько скока родные. А на обычных мы и сами здесь можем гнц перебрать.
А что по поводу замены натяжителя, в плане дубликатов? Китайщина понятное дело не вариант. Кто-нибудь ставил?
Кстати, а если они выходят из строя.. может это сказываться на оборотах? Не могу понять причину, время от времени начинаются провалы 500-300 об/мин, машина глохнет. Диагностика в сервисе ни чего не показала, говорят нет неисправностей в машине, а она глохнет(.
Тоже верно, надо значит нести форсунки на проверку. Для пробега 285,000 на приборке, я думаю им всем хана уже пришла.
Снял сегодня рампу с форсунками, 4й цилиндр льет. Все сухие, одна она мокрая, после того как постоят под давлением. Вот видимо по этому ее потряхивает, когда на ХХ стоит работает. А вот почему так сильно плавают на прогретую - загадка.
подпишусь такая же ерунда, глохнет на прогретую, и обороты плавают, буду искать подсосы, (пока в процессе сбора дымогенератора)
Ветка не сдохла. На днях написал человеку с EBey который занимается продажей термостойких колечек. Спросил можно ли у него под заказ сделать уплотнительные кольца. В ответ пока тишина. Как вариант у одноклубников можно поспрашивать, может есть у кого выход на изготовление РТИ.
Похоже нашел я кольца. Материал Viton. Свойства материала VITON. Фтористая резина (VITON, FPM, FKM) обладает высокой стойкостью к температурам и химикатам. Диапазон температурVITON, FPM, FKM): от -20°С до +200°С (кратковременно до +230°С). Устойчив к: горючему старению агрессивным химическим соединениям минеральным маслам и жирам силиконовым маслам и жирам маслам с серой и высоко ароматическим маслам биологически разлогающимся гидравлическим жидкостям озону алифатическим углеводородам (пропан, бутан, бензины) ароматическим углеводородам (бензин, толуол) хлорированым углеводородам ультрафиолетовому излучению. Продают от 10шт каждого рамера. Стоит попробовать заказать?