Разбор и ремонт фазорегулятора (гидронатяжителя)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Dimы4, 23 янв 2015.

  1. Dimы4

    Dimы4 Участник форума

    4 дек 2013
    162
    Москва
    A6C5 2.8 ACK
    Интересно. А если попробовать самим замутить изготовление таких колечек? Есть выход на чпу, матрицу можно выточить. Нужен только чертеж. Надо только технологию узнать правильную. Тему "скидываемся на.." можно замутить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimы4

    Dimы4 Участник форума

    4 дек 2013
    162
    Москва
    A6C5 2.8 ACK
    Я думаю это им не очень понравится:) Что какой то дядя Вася в гараже перебрал их не ремонтопригодный гнц) Но попробовать конечно можно:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Ага, помечтай, может еще и денег вышлют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Поверь, проще заказать и потребовать гарантию соответствия заявленным характеристикам. Технологию освоить встанет в сотню-другую круб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LEXAFIN

    LEXAFIN Участник форума

    25 мар 2013
    248
    A6/C5 Q 98 ALF 2.4
    Dimы4, а ты скатайся на заводик новоиспеченный vpm-parts.ru, Московская область, там наши натяжители производят, может и китайские, но прокладки то там какие-то все равно ведь ставят, может знакомые на заводе найдутся и порешается вопрос не отходя от кассы или вечером деньги - утром стулья и ли наоборот как-нибудь
     
  6. Dimы4

    Dimы4 Участник форума

    4 дек 2013
    162
    Москва
    A6C5 2.8 ACK
    Можно еще у клубней поспрашивать. Здесь народу много. Может есть у кого выход на подобное изготовление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimы4

    Dimы4 Участник форума

    4 дек 2013
    162
    Москва
    A6C5 2.8 ACK
    Мне кажется что там ставят прокладки такие же как и Я. по 5р за шт. Обычные до 90 градусов. Поэтому они и ходят не столько скока родные. А на обычных мы и сами здесь можем гнц перебрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Agansk

    Agansk Новичок

    29 сен 2014
    18
    A6/C5 avant 2.4 98
    А что по поводу замены натяжителя, в плане дубликатов? Китайщина понятное дело не вариант. Кто-нибудь ставил?
     
  9. Dimы4

    Dimы4 Участник форума

    4 дек 2013
    162
    Москва
    A6C5 2.8 ACK
    Я пока не менял их. Так что не знаю какие лучше. Но как обычно чем дороже тем лучше. Я так думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Agansk

    Agansk Новичок

    29 сен 2014
    18
    A6/C5 avant 2.4 98
    Кстати, а если они выходят из строя.. может это сказываться на оборотах? Не могу понять причину, время от времени начинаются провалы 500-300 об/мин, машина глохнет. Диагностика в сервисе ни чего не показала, говорят нет неисправностей в машине, а она глохнет(.
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    вряд ли
    они на ХХ по сути вообще не работают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Agansk

    Agansk Новичок

    29 сен 2014
    18
    A6/C5 avant 2.4 98
    Тоже верно, надо значит нести форсунки на проверку. Для пробега 285,000 на приборке, я думаю им всем хана уже пришла.
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    на форсунки как-то тоже не похоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Agansk

    Agansk Новичок

    29 сен 2014
    18
    A6/C5 avant 2.4 98
    Снял сегодня рампу с форсунками, 4й цилиндр льет. Все сухие, одна она мокрая, после того как постоят под давлением. Вот видимо по этому ее потряхивает, когда на ХХ стоит работает. А вот почему так сильно плавают на прогретую - загадка.
     
  15. LEXAFIN

    LEXAFIN Участник форума

    25 мар 2013
    248
    A6/C5 Q 98 ALF 2.4
    подпишусь такая же ерунда, глохнет на прогретую, и обороты плавают, буду искать подсосы, (пока в процессе сбора дымогенератора)
     
  16. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Agansk,LEXAFIN. Парни посмотрите на название темы. А вы тут с форсунками и подсосами.
     
  17. Agansk

    Agansk Новичок

    29 сен 2014
    18
    A6/C5 avant 2.4 98
    адд333, чуть выше есть с чего я начал!
    Да и ветка сдохла по всей видимости(
     
  18. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Она не сдохла. Поверь, все пристально следят за темой, ибо она животрепещуща для многих.
     
  19. Dimы4

    Dimы4 Участник форума

    4 дек 2013
    162
    Москва
    A6C5 2.8 ACK
    Ветка не сдохла. На днях написал человеку с EBey который занимается продажей термостойких колечек. Спросил можно ли у него под заказ сделать уплотнительные кольца. В ответ пока тишина. Как вариант у одноклубников можно поспрашивать, может есть у кого выход на изготовление РТИ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimы4

    Dimы4 Участник форума

    4 дек 2013
    162
    Москва
    A6C5 2.8 ACK
    Похоже нашел я кольца. Материал Viton.

    Свойства материала VITON.

    Фтористая резина (VITON, FPM, FKM) обладает высокой стойкостью к температурам и химикатам.

    Диапазон температур:(VITON, FPM, FKM): от -20°С до +200°С (кратковременно до +230°С).

    Устойчив к:

    горючему
    старению
    агрессивным химическим соединениям
    минеральным маслам и жирам
    силиконовым маслам и жирам
    маслам с серой и высоко ароматическим маслам
    биологически разлогающимся гидравлическим жидкостям
    озону
    алифатическим углеводородам (пропан, бутан, бензины)
    ароматическим углеводородам (бензин, толуол)
    хлорированым углеводородам
    ультрафиолетовому излучению.

    Продают от 10шт каждого рамера.


    Стоит попробовать заказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...