Думаю я на свои деньги куплю комплект резиночек. Если будет все ок, то распродам остатки по комплектам
У меня тридцати клапанник у сына ADR , т.е на две машины/три ГНЦ, а четвёртый в расчёте на возможную криворукость.
Ну так в чем проблема - нужно заказывать больше резинок, кратно 10. Думаю желающие подтянутся, пора список формировать. Мне тоже одного комплекта мало, минимум 2, а лучше 4. Сосед каждое утро грохотом цепи своей шкоды будит пол-района Итого 2+1+запасной...
Ну сопсно проблемы то нету. Закажем хоть по 250 колечек. Продавец продает один размер по 10, 25, 50, 100, 250 резиночек. Плюс за доставку 460р. Комплект на 87-ой состоит из 5 колец. На 88-ой из 6 колец. Я даже не знаю как лучше сделать. Сначала мне на свой гнц заказать, и если все норм подойдет то потом закупить сразу много колец. Либо сразу скинуться и заказать много?
Dimы4 отпишусь не по теме. По ссылке из подписи посмотрел фото переборки двигателя и малёк попутал, у меня в гараже на верстаке так же лежит рампа от тридцатиклапанного, насос ГУР (правда с отломанным креплением),такие же зарядка для АКБ, фен строительный, ванночка ультразвуковая (правда поновее ) и та хреновина которая между ванночкой и феном очень похожа на зарядку для шурика спарки. Фантастика.
Тут еще один момент нехороший вылазит - а как поведет себя этот viton ниже минус 20ГрС, допустимой по спецификации? Зимой как-бы случаются и 25 и 28 мороза... Задубеет - ясен пень, перестанет уплотнять - тоже понятно, а дальше? Мож покрошится на макуху да и высыплется нафиг в поддон, продаван или изготовитель что-то внятное могут сказать?
Где-то слышал, что при таких низких температурах не рекомендуется вообще запускать двиг, нехорошо это. По теме - куда платить?