Мое предположение что в китайских натяжителях стоит не такая же система внутри. А если даже и такая, то возможно там стоят кольца обычные. Поэтому они и ходят не долго.
.... надо у кого-нибудь найти не рабочий китайский.... а вчем проявляется неисправность китайских, может просто клапана внутри плохие(шарики), а колечки я думаю в любом случае должны быть из маслостойкой резины... вообщем нужно сравнивать...
Да, лучше всего найти у кого нибудь китайский натяжитель и вскрыть его. И все станет понятно. А то там вообще могут просто стоят какие нибудь пружинки. Я этому не удивлюсь.
Ну или купить новый оригинальный от 1,8Т и переставить кишки) Бюджетный вариант получиться! Он практически в три раза дешевле стоит, конечно если и них принцип работы одинаковый
А что с ним может вообще случиться? ну резинки понятно дубеют и прочее - перепускает, башмаки разрушаются.
на мое не оригинале из одного технологического отверстия запечатанного чем-то похожим на металлические шарики полилось масло, за 10км пути до сервиса ушло 1,5 л. масла. наверное брак. на правой голове стоит точно такой же уже второй год, работает отлично.
Вот познавательный ролик в тему. Товарисч говорит что подобрал колечки от АКПП. https://www.youtube.com/watch?v=QgX-7rzM4JI
benzin: +1 СПС за ссылку! Особо познавательно про хитрый крючек для нажима на стопор. Только автор видева чета напутал, все статьи димыча на месте, на драйве...