Чем не устраивает край лыски по центру бокового отверстия? Я так понимаю по этому ориентиру можно ставить любой наш насос, даже предварительно непомеченный (вспоминая множество историй про нерадивых сервисмэнов откручивающих центральные гайки и тысячах рублей отданых за настройку на стенде).
Валера, сильно не серчай, но спрошу. В общем насос о серены прозвонили, катушка клапана дозатора 0,2 ом. Знающие, подскажите если сменить блок управления тнвд на другой, привязывать есть необходимость, или какие поДводные камни есть??
Вот это число в оригинале и после ремонта: Насколько я понял оно наносится только на насосы предназначенные для моторов с цепным приводом.
Найти nissan serena с дв. yd25 с живым тнвд. Еще та задача... а если от qd30 или любого другого на 2.5 л ниссановского???
Пытаюсь запустить движок, аккум сел сижу жду, читаю... По поводу спора о полунжерах ссылочка::: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7563918#post7563918 Думаю теперь ясно станет по поводу моих суждений, далее комментировать нет смысла... Да и ещё интересная конструкция плунжеров у zexel там как бы два цилиндра, вот там возможно и имеет смысл замены плунжеров отдельно от распределителя
а накинуть провода и прикурить от кого-нибудь не вариант? после установки ТНВД сразу накидывал провода, что бы лишний раз аккумулятор не мучать
Стоит доп насос, с регулятором давления, прокачать минутное дело, откручиваешь заглушку над распределителем, чтоб чуток только пузырилось,минута под давлением 1,5 кг и все, Седни выдала ошибку с частотой вращения кв. За диапазоном. Вот теперь думаю... Или датчик или ещё чего. Уже от сторона и в одну сотону 10 зубьев и в другую, думал может не верно распределитель поставил, развернул шкив на 180, первоначально по лыске ставил. В общем с бубнами...
Mayhem ты свой насос потрашил или это донор??? Мной насос выставлен по меткам, лыска на валу напротив заглушки со стороны крышки поршня уопт, фиксатор шкива совпал. Вопрос по ошибке коленвала, номер не записал, пишет про диапазон вне допуска??? Не умер ли датчик кв,
По 4 группе показывает 150-170... Предположение было, интересно... Нехватает динамики для воспламенения...
Собрал седня наконец то L-ТНВД, мозги поставил чужие Е-шные. Заменил: поршень опережения, все резинки и шайбы из ремкомплекта, ну и моск. Поставил на машину, поднял мозги, и доверху наполнил ТНВД соляркой пополам с маслом 2Т. Не прокачивал, насоса подающего в баке нет. Первое кручение стартером - ничего, второе - ничего. Крутит бодро. Ослабил гайки на форсунках, третья прокрутка - соляра брыжжет сильно. Закручиваю гайки, четвертая прокрутка - запуск ! ) Сам не ожидал... Мотор шепчет. Немного прокатился, динамика ярковыраженно ровная, без провалов, но еще толком не понял максимальную тягу, надо поездить. Одно плохо, похоже Е-шные мозги (чужие, с донора) не совсем живые, на прогреве чуток колбасило.... Завтра точно выясню. Возможно придется опять снимать ТНВД, втыкать свои родные исправные мозги.