Глупости, штатные болты, затянутые с правильным усилием, раскручиваются на ура ! Давно заметил, контрактные ТНВД, в которые никто не лазил с завода, раскручиваются без особых трудностей. А вот ТНВДшки после наших очумельцев, аж не хочется разбирать, пол дня уходит просто на болты (
вопрос, чем их заменить? посмотрел по esi и болты в зависимости от номера разные, но и это не не проблема. Проблема в том, что их нет в наличии. Нужны конкретно для распределителя. номер 2 912 741 166
вопрос, чем их заменить? посмотрел по esi и болты в зависимости от номера разные, но и это не не проблема. Проблема в том, что их нет в наличии. Нужны конкретно для распределителя. номер 2 912 741 166[/QUOTE] это все можно заказать в магазине
начиная с AYM в тнвд стоит 1 460 225 069 - зажимное кольцо выглядит так и оно у меня внизу в районе выемки порезано прямо в размер выемки. фотку не делал. можно перевернуть, но думаю, что надо заменить.
А что будет если родные болты крепления распределительной головки заменить на такие? Уж больно долго ждать оригинальные.
Класс прочности должен быть не меньше 10.9. Если это строительные, без указания класса, то там обычно не больше 8.8.
8.8 указано на самых мягких и дешёвых. На каленых указана цифра больше( не помню какая). Кстати только что смотрел на свои старые загубленные болты под торкс, на них 8.8. Это как понимать? До меня разбирали?
Поправлю, на самых магких и дешевых буква "Ч" если о цифрах то самые пластилиновые что я видел 3.6, а что касается 8.8 это уже вполне приличные болты и если мне память не изменяет то вся подвеска у нас на них собрана.
Судя по тому, как слизываются грани и как в него засаживается следующий торкс, то оригинал вряд ли 10.9 Буду дома, посмотрю.