не знаю в чем разница между корпусами для BD* и остальными, но вот наличие в новом фильтров и отсутствие оных после ремонта я увидел
я, когда увидел наличие и отсутствие фильтров, был на 100% уверен, что проблема может быть именно в этом, т.к. при ремонте они фильтры выкинули и и теперь вся грязь гуляла по каналам и хватило этого только на год.
Продай свой старый корпус Андрею из Курска (rgdaudi), он давно ищет БДГшный корпус. Для Димы (http://www.audi-club.ru/index.php?t...ij-na-bdg-skachet.472216/page-9#post-11566150)
На первом фото тоже есть фильтр? А то у меня на одном корпусе есть на другом нет. Можно ли их по отдельности купить по каталогу не нашёл?
я бы заказал у токаря, после установки на место технологическое отверстие глушится свинцовой дробью соответствующего калибра не могу вставить рисунок в Ворде щелевого жиклера
здесь два в одном щелевой фильтр - это цилиндр, по внешней поверхности которого наделаны шлицы/щели, сечение каждой отдельно взятой щели много меньше, чем сечение жиклера /0.4 мм/ но суммарное сечение щелей много больше / 2 мм условно/ после вот этого щелевого фильтра идет сужение, в сужении калиброванное сквозное отверстие 0,4 мм/жиклер/ перпендикулярно оси, далее идет расширение до посадочного диаметра и внутри канал до калиброванного отверстия ну такая гантелька что-ли получается