Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В шибере изменение объема происходит только в момент изменения расстояния на лопатках между ротором и обоймой! Т.е. нужно сохранить поверхность в местах скольжения лопаток в момент того когда камера между ними изолирована, а объем этой камеры и будет задавать производительность.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вот фотка моего насоса.
    Нет там никаких шишек справа 20170204_160102.jpg
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вы вообще читаете что я пишу:
    т.е. изначально никаких шишек там естественно нет!
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я понял что ты хочешь сделать, и ты мыслишь верно, но реализуешь не верно. Упуская то что внешний радиус должен быть с учетом длины лопаток завативших топливо. И если ты сделаешь опухоль в такой форме, то как раз и получишь идеальную форму в секторе нагнетания.
    На новой обойме она имеет именно такую форму ! :hi: Ща фото сделаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это гипертрофированный рисунок, если и есть технологическая возможность сделать такую форму, то изменение поверхности там должно быть в районе 0,1-0,2мм.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я вчера измерял
    т.е. разница диаметра 0,5мм/2=0,25

    Но это старый, новый не измерял.

    Интересно у 017 и 018 насосов размеры одинаковые?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не нужно там ничего изменять, в новом шиберном все сделано до нас. Расставим точки над ё. :)
    Вот доказательства, на фото. Расстояния, выделенные красными стрелками, одинаковые !!!
    Ну насколько я мог измерить, +- 5 соток, на электронном штангеле.
    Так что, в очередной раз, наша попытка побыть умнее производителя провалилась! :laugh:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #2128 Mayhem74, 22 фев 2017
    Последнее редактирование: 22 фев 2017
    Именно об этом я с самого начала и говорил! На фото отлично видны поверхности и равноудаленные, и нагнетательные.
    Тем не менее мои слова про увеличение производительности остаются в силе.
    Разница этих диаметров вообще ни о чем не говрит, даже на фото видно, что зазор между ротором и обоймой больше 2-х мм.
    Радиус внутренней поверхности равен радиусу ротора, а внешней - ротора+зазор.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Какое увеличение ?? Новый шиберный имеет максимальную производительность с правильной идеальной геометрией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Не "максимальную", а скажем так "достаточную".
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, достаточную ! Не требующую изменений в конструкции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я и не утверждал, что это требуется, я лишь указал на эту возможность.
     
  13. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Почитал посты ...
    почитал теорию...
    выводы для себя сделал следующие:
    подкачивающий насос в ТНВД - однократного действия
    (в отличие от насоса гидроусилителя - тот двукратного)
    профиль по которому "ходят" лопатка/шибер - это окружность
    с постоянным радиусом
    ничего более плавного чем окружность/конкретного радиуса R/ не придумано, потому, что если где-то радиус больше/R max/, то где-то меньше/Rmin/ , то в месте любого перехода с R max/Rmin или Rmin/Rmax вообще "бардак" - это вибрация/износ лопаток, ударные нагрузки на вал , нестабильное давление и т.д.
    короче все, что не окружность - это износ...
    у человека ТНВД "сосал", и в течении 2/3 месяцев "плавно умер", значит был "на подходе"...
    хочу я или не хочу , но теперь при каждом вскрытии ТНВД буду контролировать подкачивающий насос и хочу с помощью клубней понять "в граммах" - "на подходе" это сколько?
    и здесь джонотан прав концептуально

    Но... вопрос открыт, кто-то имеет на руках новую подкачивающую секцию? развейте сомнения:shock::shock::shock:
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Так вон УТЮГ выложил фотку нового, промерил и сам убедился что не круг. А мне и без замеров это и так было понятно. Уж не знаю какие книжки ты читаешь?!...
     
    lars32 нравится это.
  15. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    в принципе убедительно...
    границы износа под вопросом
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Не проще контролировать состояние шиберного по давлению на ХХ? предварительно убедившись, что нет посторонних утечек (типа трещины в мембране).
     
  17. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Разбирал уже 4 шиберных. На глаз видны царапины по внутренней части наружней обоймы насоса. На всех давление упало. Где была 0550, где нет. Зачем разбирать до последнего винтика насос, если хватает проверки давления и пары резинок. Если будет сильный износ наружней обоймы насоса, то стружка должна появиться на всех сетчатых фильтрах, в том числе и на клапане УОП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2138 ser_gr72, 22 фев 2017
    Последнее редактирование: 22 фев 2017
    если насос не новый, то измерив давление, можно сразу покупать насос или как наш эстонский друг шлифовать.
    на время, может и хватит, но только не в случае моторов BDG/BDH.

    если A.. мотор может работать и при 6 барах, но будут проблемы с запуском, то на BD. может не быть проблем с запуском на холодную, но на этом всё и закончится.
    если начинает прыгать угол в поздно, то надо поднимать давление.

    Все знают, что я чинил у людей насос год назад, но даже сразу после установки угол временами прыгал. Особо не мешал и я забил.
    Не прошло и года, как машина захандрила. Измерил давление - на теплую 6+- и проблемы.
    Логи и видео есть в начале этой темы.
    Логи после в конце той же темы.
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю вы на правильном пути но кто то постоянно вам вставляет что то куда то и у вас все падает на по шестого
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если правильно это сделать то хватает больше чем на время и еще немного больше