В шибере изменение объема происходит только в момент изменения расстояния на лопатках между ротором и обоймой! Т.е. нужно сохранить поверхность в местах скольжения лопаток в момент того когда камера между ними изолирована, а объем этой камеры и будет задавать производительность.
Я понял что ты хочешь сделать, и ты мыслишь верно, но реализуешь не верно. Упуская то что внешний радиус должен быть с учетом длины лопаток завативших топливо. И если ты сделаешь опухоль в такой форме, то как раз и получишь идеальную форму в секторе нагнетания. На новой обойме она имеет именно такую форму ! Ща фото сделаю
Это гипертрофированный рисунок, если и есть технологическая возможность сделать такую форму, то изменение поверхности там должно быть в районе 0,1-0,2мм.
я вчера измерял т.е. разница диаметра 0,5мм/2=0,25 Но это старый, новый не измерял. Интересно у 017 и 018 насосов размеры одинаковые?
Не нужно там ничего изменять, в новом шиберном все сделано до нас. Расставим точки над ё. Вот доказательства, на фото. Расстояния, выделенные красными стрелками, одинаковые !!! Ну насколько я мог измерить, +- 5 соток, на электронном штангеле. Так что, в очередной раз, наша попытка побыть умнее производителя провалилась!
Именно об этом я с самого начала и говорил! На фото отлично видны поверхности и равноудаленные, и нагнетательные. Тем не менее мои слова про увеличение производительности остаются в силе. Разница этих диаметров вообще ни о чем не говрит, даже на фото видно, что зазор между ротором и обоймой больше 2-х мм. Радиус внутренней поверхности равен радиусу ротора, а внешней - ротора+зазор.
Какое увеличение ?? Новый шиберный имеет максимальную производительность с правильной идеальной геометрией.
Почитал посты ... почитал теорию... выводы для себя сделал следующие: подкачивающий насос в ТНВД - однократного действия (в отличие от насоса гидроусилителя - тот двукратного) профиль по которому "ходят" лопатка/шибер - это окружность с постоянным радиусом ничего более плавного чем окружность/конкретного радиуса R/ не придумано, потому, что если где-то радиус больше/R max/, то где-то меньше/Rmin/ , то в месте любого перехода с R max/Rmin или Rmin/Rmax вообще "бардак" - это вибрация/износ лопаток, ударные нагрузки на вал , нестабильное давление и т.д. короче все, что не окружность - это износ... у человека ТНВД "сосал", и в течении 2/3 месяцев "плавно умер", значит был "на подходе"... хочу я или не хочу , но теперь при каждом вскрытии ТНВД буду контролировать подкачивающий насос и хочу с помощью клубней понять "в граммах" - "на подходе" это сколько? и здесь джонотан прав концептуально Но... вопрос открыт, кто-то имеет на руках новую подкачивающую секцию? развейте сомнения
Так вон УТЮГ выложил фотку нового, промерил и сам убедился что не круг. А мне и без замеров это и так было понятно. Уж не знаю какие книжки ты читаешь?!...
Не проще контролировать состояние шиберного по давлению на ХХ? предварительно убедившись, что нет посторонних утечек (типа трещины в мембране).
Разбирал уже 4 шиберных. На глаз видны царапины по внутренней части наружней обоймы насоса. На всех давление упало. Где была 0550, где нет. Зачем разбирать до последнего винтика насос, если хватает проверки давления и пары резинок. Если будет сильный износ наружней обоймы насоса, то стружка должна появиться на всех сетчатых фильтрах, в том числе и на клапане УОП.
если насос не новый, то измерив давление, можно сразу покупать насос или как наш эстонский друг шлифовать. на время, может и хватит, но только не в случае моторов BDG/BDH. если A.. мотор может работать и при 6 барах, но будут проблемы с запуском, то на BD. может не быть проблем с запуском на холодную, но на этом всё и закончится. если начинает прыгать угол в поздно, то надо поднимать давление. Все знают, что я чинил у людей насос год назад, но даже сразу после установки угол временами прыгал. Особо не мешал и я забил. Не прошло и года, как машина захандрила. Измерил давление - на теплую 6+- и проблемы. Логи и видео есть в начале этой темы. Логи после в конце той же темы.
я думаю вы на правильном пути но кто то постоянно вам вставляет что то куда то и у вас все падает на по шестого