Он имел в виду не круг, а часть круга, сектор. Нагнетающий сектор ОБЯЗАН БЫТЬ КУСКОМ ПРАВИЛЬНОГО КРУГА !! не нужно за слова цеплятся, мы же выяснили все на двух страницах. Так и есть, на старых безпредвпрысковых ТНВД падение внутрикорпусного почти никак не проявляет себя, пока не упадет ниже плинтуса. А на предвпрысковых ТНВД мы выяснили что падение внутрикорпусного в первую очередь ведет к плаванию угла на ХХ. И это можно заметить задолго до того как появятся какието проявления на движке.
при разборке слетело с вала зубчатое колесо /раньше мне такого не встречалось/ его поадка "на место" с чем-то синхронизированна?
Да. Именно так. Я недавно пытался узнать как поставить это колесо на вал. В итоге посмотрел на идентичном валу положение колёса и поставил также.
обозначил положение и ориентир для выбитого зуба. С противоположной стороны вала тоже самое получилось. Эт для двухплунжерного я так делал.
Выбитые зубы, шесть штук, это метки шести цилиндров. Положение этих меток высокоточно, также как и положение датчика, там сотые доли мм.
Честно, я никогда не снимал его. По делу, думаю что всегда можно что-то придумать, если пораскинуть мозгами. Например поставить его с точностью до 0.5 мм, а остальное добить сдвигом датчика.
с точностью до 0.5 мм от какой печки...? господа , а вы не находите, что ТНВД "до балды" как стоит это колесо?
Нет, ты чего !??? А что тогда по твоему считывает датчик ??? Эти самые выбитые зубы (шесть штук), и с очень высокой точностью ! Визуально с другого вала скопировать положение кольца. (это про печку)