Да, сегодня слышал как работает перебраный ТНВД на машине. Я был приятно удивлен! Звук мягкий, мурчащий. Классно.
Спасибки. С третьего раза поймал 4.1 мг. Легко отделался Да, забыл написать. На L-ке нет никаких лысок на валу, вообще ничего.
Обычно слетает справа (машины) снизу, там где длинный патрубок уходит вниз, не удобно там затягивать....
quattrosens, Вообще тема не о том. [CUT] У меня кожухи ремня ГРМ не стоят - нормально видно. Все хомуты с резинками на месте. Где-то разрыв. Доберусь до гараже, опрессую.[/CUT]
Ужо сменил, правда пришлось высверливать винты, завтра потопаю в маг за винтами, сцуко... Не совсем хорошо разместили стартер, в корпусе конденсат был. Щетки подношены, видимо контакт на массу плохой, с зимы мозг поддавоъливает, то хорошо крутил то не очень.... Завтра пойду проверки если успею поставить на место за...лся пока вытаскивал.. Года три лежали щетки
С утра завел, на прогреве движек троит, предвпрыск не работает. После прогрева мурлычит как кошка, движка в салоне вообще не слышно. Доехал до работы 50 км, динамики в сравнении со старым ТНВД, не добавилось нисколько, я про максималку, жаль. Но зато очень ровно разгоняется на всем диапозоне оборотов, и тихо. Да, расход по бортовику упал на 15% примерно, это радует. Из выхлопной выходит очень чистый выхлоп. Вчера минут 20 молотил на ХХ в гаражном боксе, лишь чуток пахло выхлопом. Хотя ранее 5-10 минут в боксе и уже было не приятно дышать. Таки дела, опять надо снимать ТНВД, ставить родные исправные мозги. Чтобы предвпрыск адекватно работал. Еще один момент. Вчера когда снял свой родной ТНВД-Е, он был еще горячий (60-70 гр). Поставил на стол, начал крутить за шкив, а он люфтит, на пол зуба, да еще с металлическим стуком, ДЫН-ДЫН. И вообще крутился туговато.... Что это ??? Самое интересное позже, через 4 часа он остыл, и я опять начал вращать шкив, он стал вращаться легонько, и люфт исчез полностью !! Ничего не понимаю...
Валера ты иглу распределителя снимал??? Если да то ещё необходимо отцентрировать. Поскольку сам столкнулся с этим. Установил иглу внатяг но не затягивая. Чтоб чуток на винтиках ход был вправо-лево, все делается когда вал вертикально, повернул два три раза, снова снял клапан и тогда зафиксировал. А так получается шайба иглы, которую притягивают винты о стенки цилиндра клапана задевает, работает как экцентрик..
Мозг без съема перекинешь. Валер, если колбасит на прогреве (до 80 гр.) и при отключении датчика ОЖ все в норму приходит, то это то, что у меня было на отном из тнвд. Тогда мы не разобрались с этим т.к. тнвд вскрывать было нельзя (гарантия), а вот сейчас можно и попробовать. Проверить дозатор по полной (ход иглы, параметры катушки, сопротивление на проводах без эл.магнита и снять осциллы). Сомневаюсь, что только мозг виноват в подобном. Выходной каскад там из двух транзисторов - сложного ничего, как может транзистор вылететь на половину и только на этом режиме - не понимаю. Залезть бы в мозг и посмотреть, что приходит на управление транзюками (нога которая не отгорает). Может глянешь.
Ну кароче, седня перекинул я на этот ТНВД свой РАБОЧИЙ мозг, результат - ноль, колбасит на предвпрыске, точно также ! Моск не причем. Ошибок никаких нет. Не знаю чего и думать. Мой мозг 100% рабочий, я на нем ездил все это время, предвпрыск на нем никогда проблемы не доставлял. осцилла у меня нет, да и на данном этапе смысла не вижу в нем, проблема в железе. у тебя когда колбасило, ошибки были, типа предвпрыск отлючен или еще чего ?