Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я бы всё-таки задумался, почему для не фрезерованного корпуса не хватает стандартных шайб?
     
  2. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    работать будет:thumbup:
     
  3. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Вот только из жестянки я точно ставить не буду. По виду там 40 или 45Х, да и ещё как бы не под каленая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если через проставку, оригинальную шайбу добавить то пофигу из чего проставка !
    Пусть хоть жестянка, ведь корпус то тоже алюминиевый мягкий, главное площадь прикосновения, две плоскости прижатые к друг другу, будет все в ажуре !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А что тут думать? В насосах Denco под шиберным, стоит металлическая шайба. У нас ее нет. Вот вам и увеличенный зазор.
    И наверное поэтому у них нет таких проблем, как замена корпуса. Но у нас же "ВО-О-О-О-Ш"... Не чего на вечных насосах ездить.
     
    serban70, к098 и rgdaudi нравится это.
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2206 ser_gr72, 28 фев 2017
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
    Вопрос был в другом.
    Корпус просчитан и есть набор шайб, которых должно хватать.
    Если ты хочешь сказать, что дополнительные десятые мм на корпусе съело шиберным, то думаю, что Kotiara бы об этом упомянул.

    Я менял у себя корпус. Мне говорили год назад, что скорее всего его будут фрезеровать, чтобы вывести плоскость.
    Что было на самом деле, я не знаю, и не уверен, что там кроме выкидывания фильтров что-то делали еще.
    Я при первом разборе измерил шайбу - 2,9 мм.
    При покупке нового корпуса заказал шайбы чуть меньше.
    В итоге, собрав с родной шайбой, получил люфт 0,2мм, как и на старом корпусе.
    На 3 мм шайбы не было, оставил так.
    Отсюда у меня и сомнения, что его фрезеровали и вообще что-то с ним делали.

    Соответственно и вопрос созрел, а куда у Kotiara недостающие минимум 0,2 мм подевались, если максимально шайба 3,2мм?
    С ней, кстати, будет 0,4 люфт, в допуске.
    Это если с 2,8 - 0,8.
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    видимо ты без пронятия в технологии
     
  8. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Корпус 12 г.в. А вот все остальное, а том числе и вал старое. Я понимаю, что с шайбой 3,2 в допуске, но хочу золотую середину. Да и раньше я не слышал, что при переборке сильно заморачивались осевым люфтом вала. Выработки по корпуса кстати почти нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Валера, шайба одной стороной лежит на корпусе шиберного, а он похоже с каким то покрытием, а второй стороной в проточке вала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    Этим кольцом, датчик вообще не трогаю
     
    cbvjy нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    Точил на заводе, твердость там же смотрели
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    Не,Валер, я купил тут когда не было в Китае ( по крайней мере я там не нашел) взял zexel, так и лежит на полке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    Я бы не рискнул набор шайб ставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ощущение что МЕЧЕЛ - это в Курске
     
    rgdaudi нравится это.
  15. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    :D:D:D Неее... у нас всего то военные заводы, один делает станции автономные, второй я до сих пор не знаю чем занимается "пентагоном" его обзывают...На первый я и вхож, а там оборудование ой ой:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #2216 Kotiara, 1 мар 2017
    Последнее редактирование: 1 мар 2017
    На походных Мечела " собаки" стоят, даже ржавый гвоздь не вынесешь. :D Да и станочного оборудования много порезали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    есть жизнь за МКАД-ом:moderator::moderator::moderator:
     
    rgdaudi и lycik нравится это.
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Замена корпуса главным образом необходима из-за забитости мелких каналов в старом корпусе, которые невозможно прочистить.
    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А разве не надо сначала снять датчик, чтобы снять кольцо?
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...