Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Это заблуждение, Валера. Единственный канал, который доставляет хлопот это тот, который с жиклером.
    Но на старых насосах и это не проблема.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тогда по твоему какой смысл замены корпуса ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Хороший вопрос! :thumbup:
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Тоже всегда думал, что корпус меняют ради гильзы поршня опережения и стенки шиберного...
     
  5. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если обнаружена хоть какая-то грязь - то бош меняет корпус.

    К теме замены.
    Вот мне ремонтники год назад объявили 8 рублей за гильзовку/фрезеровку корпуса, а делали или нет - я так и не понял. Зато я обнаружил отсутствие фильтра под редукционным клапаном и еще какого-то фильтра/золотника в передней стенке (на фото). Ну и промыли, наверное, а насколько хорошо - хз. Как итог, угол скакал с самого начала, но, вроде, всё было без проблем, пока давление не упало или канал на поршень не забился окончательно, что привело к закидывания поршня в поздно уже надолго и неустойчивой работе мотора.

    Я купил новый корпус за 12!!!

    20170217_202739.jpg
     
  7. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Я и не вижу смысла. За 200 баксов и корпус под шиберным поправят и если потребуется, пластину стальную под него сделают, как на насосах Denco. Да и с латунным жиклером можно разобраться.
    А вообще про "смысл" нужно у инженеров Бош спросить...
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не проще
    ???
     
  9. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Мне нет.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А как пластину ставить/на что, там же течь будет.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    отверстия сделать и болтами прижмется вместе с насосом и защитной пластиной.
    Только толщину пластины придется выбрать из стенки корпуса.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это понятно, что прижмется, с Серегой думали об этом давно еще. Но между пластиной и корпусом зазор, туда давление тоже попрет.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не должно быть если стенка ровная
    пластину делать по форме стенки
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это разве подгонишь так. Давление то нагоняется какое..., пролезет в любую щелочку, а еще возьмет и будет отжимать пластину от стенки, тогда вообще клина поймать можно или такую стружку погонит, устанешь промывать.
    Пока как то не сложилось, чисто для меня.
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    есть прием как сделать торец корпуса перпендикулярным к оси корпуса с достаточной точностью и возможность проверки на прилегание к ротору шиберного насосу и давление внутрикорпусное поднимается довольно высоко
     
  16. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    ТАК ПОДЕЛИСЬ СЕКРЕТОМ. Или опять про скайп будет. А воды налить каждый может. Так то координатно-расточной и никаких секретов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Так у него это стоит денег!
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ща-ща... Он уже начал (делиться)... Там самому мало. :lol:
     
    lycik, Kotiara и юрий.в. нравится это.
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    регулировку цикловой подачи гораздо проще делать смещением зубчатого кольца относительно датчика, чем наоборот

    при железном условии что можно повернуть кольцо легкими ударами по зубчикам/ ломать последние строго запрещается /

    еще можно "фиксануть" з/кольцо за корпус ТНВД и повернуть вал в нужную сторону на нужный угол

    не помню точно , но, как мне кажется, кольцо еще видно ч/з левую пробку /но при этом соляра с насоса убежит/
     
    rgdaudi нравится это.
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Двигать кольцо удобнее только в одном смысле, у него неограниченый диапазон сдвига, в отличии от от люфта датчика, жалкие десятые доли мм. В остальном боюсь это довольно опасно, случайно повредить зубцы, либо сдвинуть слишком сильно, убежав от рабочего диапозона.
     
    к098 и ДенисБелгород нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...