Это заблуждение, Валера. Единственный канал, который доставляет хлопот это тот, который с жиклером. Но на старых насосах и это не проблема.
Если обнаружена хоть какая-то грязь - то бош меняет корпус. К теме замены. Вот мне ремонтники год назад объявили 8 рублей за гильзовку/фрезеровку корпуса, а делали или нет - я так и не понял. Зато я обнаружил отсутствие фильтра под редукционным клапаном и еще какого-то фильтра/золотника в передней стенке (на фото). Ну и промыли, наверное, а насколько хорошо - хз. Как итог, угол скакал с самого начала, но, вроде, всё было без проблем, пока давление не упало или канал на поршень не забился окончательно, что привело к закидывания поршня в поздно уже надолго и неустойчивой работе мотора. Я купил новый корпус за 12!!!
Я и не вижу смысла. За 200 баксов и корпус под шиберным поправят и если потребуется, пластину стальную под него сделают, как на насосах Denco. Да и с латунным жиклером можно разобраться. А вообще про "смысл" нужно у инженеров Бош спросить...
отверстия сделать и болтами прижмется вместе с насосом и защитной пластиной. Только толщину пластины придется выбрать из стенки корпуса.
Это понятно, что прижмется, с Серегой думали об этом давно еще. Но между пластиной и корпусом зазор, туда давление тоже попрет.
Это разве подгонишь так. Давление то нагоняется какое..., пролезет в любую щелочку, а еще возьмет и будет отжимать пластину от стенки, тогда вообще клина поймать можно или такую стружку погонит, устанешь промывать. Пока как то не сложилось, чисто для меня.
есть прием как сделать торец корпуса перпендикулярным к оси корпуса с достаточной точностью и возможность проверки на прилегание к ротору шиберного насосу и давление внутрикорпусное поднимается довольно высоко
ТАК ПОДЕЛИСЬ СЕКРЕТОМ. Или опять про скайп будет. А воды налить каждый может. Так то координатно-расточной и никаких секретов.
регулировку цикловой подачи гораздо проще делать смещением зубчатого кольца относительно датчика, чем наоборот при железном условии что можно повернуть кольцо легкими ударами по зубчикам/ ломать последние строго запрещается / еще можно "фиксануть" з/кольцо за корпус ТНВД и повернуть вал в нужную сторону на нужный угол не помню точно , но, как мне кажется, кольцо еще видно ч/з левую пробку /но при этом соляра с насоса убежит/
Двигать кольцо удобнее только в одном смысле, у него неограниченый диапазон сдвига, в отличии от от люфта датчика, жалкие десятые доли мм. В остальном боюсь это довольно опасно, случайно повредить зубцы, либо сдвинуть слишком сильно, убежав от рабочего диапозона.