На старом же должны быть размеры написаны... Можно для пущего тюнинХа пружинку укоротить чуток - обожмет сильнее.
У меня доп.насос стоит с 2012 года по пробегу больше 100000 км,первые года давление было 2 бара,сейчас 1.7-1.5 бара ,пока не течёт!
Давление в подкачке никак не может способствовать износу сальника, так как в полость между валом и корпусом давит давление шиберный, а в полости сальника уже обратка (хотя нет, наверное слив на вход шиберного, а значит давление на входе)
Дима, у тебя там фотки мембраны вложены, которые max_r делал, когда причину проблемы нашел. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/2-5-tdi-nexvatka-topliva-na-nizkix-oborotax.286481/page-5
Макс, Дима поменял резинки уплотнения мембраны, на нестандартные, чуть побольше, и из другой резины. Я видел его логи, у него реально на низах почти как КР. ЗЫ Скоро тоже буду перебирать свой ТНВД.
Парни, подскажите: не запомнил положение вала распределителя при разборке ТНВД. Как теперь его поставить правильно? Там на кончике вала есть срез, в каком положении он должен быть, если шкив ТНВД в ВМТ?