Во! Огромное спасибо!!! шестерню не снимал. Я ж так понимаю потом на стенд надо, в случае откручивания центрального болта?
На стенд надо после снятия датчика, а шестерня ставится по следу на ней от выреза для предполагаемой шпонки, потом регулировкой угла подгоняется. Вот ты атеист. Праздник у всех, а ты ТНВД ремонтируешь.
боишься перетянуть? ))) я затягивал уже на моторе трещеткой с приводом 1/2 сколько сил хватило. но если есть у кого значение, то протяну и с нужным усилием.
А смысл в чем так затягивать? Я один раз после чьей-то затяжки таким способом шестерню снять не смог... в итоге расколол. А затягивать лучше все же динамо. На память около 75Нм.
Если перебираешь на кухне и без тисков, то как я могу затянуть ещЁ? А поставил на мотор и тяни. может он трубой протягивал ))) а обычной трещеткой при тех условиях протягивания тяжело перетянуть. я перебирал два раза, соответственно и снимал два раза. теперь могу и динамо проверить.
Дима в очередной раз нагнал страха и обвинил бош.))) Ты первый, у кого потек сальник, а учитывая, что насос ремонтный, то неизвестно, кто в этом виноват. и в чем прикол снимать шестерню, а не ослаблять натяжитель, если он нормально работающий?
Ну да, нагнал, неправильно узел сделан, ставить одногубный сальник со втулкой с доп. насосом это ПРОБЛЕМА.....(даже с В... сериями насосов....имхо) Можно и ослабить шестерню, но без сервисного положения это геморой....
Ты не понял. Зачем снимать или ослаблять шестерную, если проще и правильнее отпустить натяжитель. Ведь всё равно, в твоём случае замены сальника надо снимать шестерню с вала ТНВД, т.е. установка угла вряд ли будет уже старой и его придётся регулировать, а значит лезть к натяжителю. Снимается вент виски, роняется вниз. На ремне и шестернях ставятся метки маркером при любом положении вала и распредвала. Снимается маховик тнвд и ремень. Сервисное положение необязательно.
Тоже хреного. Примерно так: 1000 - 9 бар 1500 - 13.5 бар 2000 - 18 бар 3000 - 20 бар 4000 - 22 бар Кароче, проблем инсайд !