Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Во! Огромное спасибо!!!
    шестерню не снимал. Я ж так понимаю потом на стенд надо, в случае откручивания центрального болта?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На стенд надо после снятия датчика, а шестерня ставится по следу на ней от выреза для предполагаемой шпонки, потом регулировкой угла подгоняется.

    Вот ты атеист. Праздник у всех, а ты ТНВД ремонтируешь.
     
    rgdaudi нравится это.
  3. tuqarin

    tuqarin Участник форума

    11 ноя 2011
    212
    А6/с5Q 2.5TDI
    Вал ставить срезом вниз..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Работать никогда не грех) тем более, что в выходные - единственное время поработать.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Други подскажите пож.
    Центральную гайку на шкиве ТНВД закручивать надо с каким усилием ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    боишься перетянуть? )))
    я затягивал уже на моторе трещеткой с приводом 1/2 сколько сил хватило.
    но если есть у кого значение, то протяну и с нужным усилием.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спасибо Сергей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А смысл в чем так затягивать? Я один раз после чьей-то затяжки таким способом шестерню снять не смог... в итоге расколол.
    А затягивать лучше все же динамо. На память около 75Нм.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если перебираешь на кухне и без тисков, то как я могу затянуть ещЁ?
    А поставил на мотор и тяни.
    может он трубой протягивал )))
    а обычной трещеткой при тех условиях протягивания тяжело перетянуть.
    я перебирал два раза, соответственно и снимал два раза.
    теперь могу и динамо проверить.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вобщем сделал, поменял сальник, поставил не оригинал, поставил шестерню, затянул 100Нм :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Дима в очередной раз нагнал страха и обвинил бош.)))
    Ты первый, у кого потек сальник, а учитывая, что насос ремонтный, то неизвестно, кто в этом виноват.

    и в чем прикол снимать шестерню, а не ослаблять натяжитель, если он нормально работающий?
     
  13. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    больше отчетов
    хороших и разных:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, нагнал, неправильно узел сделан, ставить одногубный сальник со втулкой с доп. насосом это ПРОБЛЕМА.....(даже с В... сериями насосов....имхо)

    Можно и ослабить шестерню, но без сервисного положения это геморой....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2315 ser_gr72, 1 май 2017
    Последнее редактирование: 1 май 2017
    Ты не понял.
    Зачем снимать или ослаблять шестерную, если проще и правильнее отпустить натяжитель.
    Ведь всё равно, в твоём случае замены сальника надо снимать шестерню с вала ТНВД, т.е. установка угла вряд ли будет уже старой и его придётся регулировать, а значит лезть к натяжителю.

    Снимается вент виски, роняется вниз.
    На ремне и шестернях ставятся метки маркером при любом положении вала и распредвала. Снимается маховик тнвд и ремень.
    Сервисное положение необязательно.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Измерил сегодня у себя внутрикорпусное, не смейтесь, 6.5 бар на горячем моторе. :chainik: :D :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А на оборотах как?
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тоже хреного.
    Примерно так:
    1000 - 9 бар
    1500 - 13.5 бар
    2000 - 18 бар
    3000 - 20 бар
    4000 - 22 бар

    Кароче, проблем инсайд ! :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, не приятно. Что думаешь делать, будешь вскрывать, шлифовать или как?
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    конечно же с мембраны и резинок
    "всех вылечат, и меня вылечат" :))
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...