Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #2322 quattrosens, 1 май 2017
    Последнее редактирование: 2 май 2017
    100% вылечит !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    как запуск на "горячую" оцениваешь?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У меня запуск как часы, в любое время дня и температуры двигателя. :hello:

    А вот тяга и расход меня в последнее время разочаровывают, вот она и причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    К каким параметрам следует стремиться и до какого предела падения давления не стоит заморачиваться с ремонтом? НЕ ПИНАТЬ!
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    x.x. 8 bar min
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #2327 UTUG, 4 май 2017
    Последнее редактирование: 4 май 2017
    как уже сказали 8 бар на ХХ (на горячем моторе) - крайний минимум,
    а стремиться нужно 10 бар сделать, или даже выше.

    PS
    На холодном, недогретом моторе и соляре, давление выше, и это не показатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Щас расскажу, как я лошара испортил свой исправный ТНВД :laugh:

    На выходных полез менять мембрану, ну и все резиночки ремкомплеком за одно.
    Расковырял старые полумертвые ТНВДшки, нашел железную монолитную мембрану.
    За одно потренировался на них как выколачивать мембраны, все проще простого, 5-6 ударов по пеньку и вылетает.
    Снял свой ТНВД. Разобрал, вытащил мембрану, как и ожидалось она была с трещиной.
    Устанавливая железную я намучался, не заходит, и всё тут, даже одно кольцо порезал об кромку :(
    Включил мозг, взял бандаж для установки поршней, засунул в него мембрану с кольцом, и опа, одним движением руки мембрана попала в распределитель. Но на этом моя радость закончилась. Черт дернул меня вытащить иглу перед снятием мембраны (чтоб удобнее было) , начал ставить иглу на место, и тут сам не понимаю как, ее закусило, я сделал 1-2 оборота болтиков, крутятся туго, смутился, раскрутил, а игла туго выходит. Шок. Холодный пот. Пипец попал. Кароче, игла повреждена, небольшой изгиб и зацеп, почти не видимые глазом, только под увеличением.
    Не долго думая, беру иглу с другого такого же насоса. Обмеряю их микрометром, точность размеров до сотых идентичная. Ставлю иглу, центрую, меняю все остальные резинки, собираю, завожу. Работает ровно. Ну думаю пронесло.
    Проходит пол часа, собираю всякое навесное, завожу опять, ииииии движек колбасит. Я знаю этот расколбас, НЕРАБОТАЮЩИЙ ПРЕДВПРЫСК. Который через какоето время полностью отключается по ошибке. Вагком подтвердил диагноз.

    Ну и итог, внутрикорпусное почти не изменилось, ну может плюс полбара-бар, да и то только на ХХ, уже к 1500 и дальше все как и раньше, до замены мембраны.

    Пока не знаю что теперь делать, есть еще один ТНВД на котором предвпрыск не проверял, может быть там окажется исправный распределитель
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Один положительный момент все же есть ! :umnik:
    Теперь мы наконец то точно знаем от чего эта ошибка "отключенного предвпрыска".
     
    serban70 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    И от чего? А то вытекает, что от шаловливых ручек... Было же всё нормально. :confused:
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    От изменений\износа внутри вала распределителя, там где игла ходит.
    А как там нарушили пару (игла - вал), мусор, износ, коррозия или шаловливые руки, другое дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Игла/вал "настраивается". Помнишь про пружинку, так там еще и шайбочки бывают. Поставь вал (в котором игла ходит) родной для иглы и пружинку родную.
    Даже если и не оставишь так (вал/распределитель вроде не меняют по отдельности), так хоть проверишь появится ли предвпрыск.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    [​IMG]
    Я тут вот что подумал, я повредил на игле кончик, подогнул его слегка. А основная часть иглы, запирающая серединка, целеханькая.
    Если подровнять кончик по оси, так чтоб он свободно вошел в цилиндр с пружинкой, то должно всё заработать.
    Ведь кончик иглы не имеет функцию запирания, между ним и стенками гдето 10-20 соток. Я прав ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Воооот... Очень полезное наблюдение. Если бы я сказал, что причиной возникновения многих тем (например незапуск на теплую, неработающий предвпрыск и много других, связанных с малыми подачами) является износ иглы и ответной части - никто бы и не поверил и спорили бы несколько страниц. А так эксперимент вышел сам собой - спасибо ручкам :). Рихтуй и ставь старую иглу, если не повреждена прецезионная поверхность. Если возможно. Блииин, тут наотвечали уже. Отвечал на пост 2331
    Вот это я имел в виду.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    И вот еще одна мысль, пружинку я поставил тоже от другого насоса, родная мне показалось слабенькой.
    Может первый/слабый импульс предвпрыска, тупо не может продавить пружинку ? :D
    От того и предвпрыск вырубает. На основном испульсе впрыска мотор работает ровно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это я понял. А что ты думаешь на счет последней строчки поста 2333 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Только подумал добавить, что не стоит трогать пружинку-шайбочки... Ты опередил. Они тоже имеют значение, но возвращать надо то, что изменили. Жесткость пружины - отдельная тема, отдельный эксперимент.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сам и посмеялся. Импульс там никакой не слабый (посмотри мои осциллы, импульс по току такой же как и без предвпрыска.) Просто игла, как мне думается, не мгновенно, четко садится в седло и времени не хватает на основной впрыск - мозги рубят предвпрыск.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не могу представить, как ты смог носик (центрирующий пружинку) загнуть :idea:. Там скорее резьбу убьешь на винтиках. Да и как возможно это при использовании центровки.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #2340 UTUG, 15 май 2017
    Последнее редактирование: 15 май 2017
    Я до сих пор не понимаю как я так умудрился !!! Захочешь не сделаешь так. :evil_wife:
    Кстати насчет центровки, у меня ее нет, центрую дотошно, глазами. Раньше проблем не возникало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...