У меня запуск как часы, в любое время дня и температуры двигателя. А вот тяга и расход меня в последнее время разочаровывают, вот она и причина.
К каким параметрам следует стремиться и до какого предела падения давления не стоит заморачиваться с ремонтом? НЕ ПИНАТЬ!
как уже сказали 8 бар на ХХ (на горячем моторе) - крайний минимум, а стремиться нужно 10 бар сделать, или даже выше. PS На холодном, недогретом моторе и соляре, давление выше, и это не показатель.
Щас расскажу, как я лошара испортил свой исправный ТНВД На выходных полез менять мембрану, ну и все резиночки ремкомплеком за одно. Расковырял старые полумертвые ТНВДшки, нашел железную монолитную мембрану. За одно потренировался на них как выколачивать мембраны, все проще простого, 5-6 ударов по пеньку и вылетает. Снял свой ТНВД. Разобрал, вытащил мембрану, как и ожидалось она была с трещиной. Устанавливая железную я намучался, не заходит, и всё тут, даже одно кольцо порезал об кромку Включил мозг, взял бандаж для установки поршней, засунул в него мембрану с кольцом, и опа, одним движением руки мембрана попала в распределитель. Но на этом моя радость закончилась. Черт дернул меня вытащить иглу перед снятием мембраны (чтоб удобнее было) , начал ставить иглу на место, и тут сам не понимаю как, ее закусило, я сделал 1-2 оборота болтиков, крутятся туго, смутился, раскрутил, а игла туго выходит. Шок. Холодный пот. Пипец попал. Кароче, игла повреждена, небольшой изгиб и зацеп, почти не видимые глазом, только под увеличением. Не долго думая, беру иглу с другого такого же насоса. Обмеряю их микрометром, точность размеров до сотых идентичная. Ставлю иглу, центрую, меняю все остальные резинки, собираю, завожу. Работает ровно. Ну думаю пронесло. Проходит пол часа, собираю всякое навесное, завожу опять, ииииии движек колбасит. Я знаю этот расколбас, НЕРАБОТАЮЩИЙ ПРЕДВПРЫСК. Который через какоето время полностью отключается по ошибке. Вагком подтвердил диагноз. Ну и итог, внутрикорпусное почти не изменилось, ну может плюс полбара-бар, да и то только на ХХ, уже к 1500 и дальше все как и раньше, до замены мембраны. Пока не знаю что теперь делать, есть еще один ТНВД на котором предвпрыск не проверял, может быть там окажется исправный распределитель
Один положительный момент все же есть ! Теперь мы наконец то точно знаем от чего эта ошибка "отключенного предвпрыска".
От изменений\износа внутри вала распределителя, там где игла ходит. А как там нарушили пару (игла - вал), мусор, износ, коррозия или шаловливые руки, другое дело.
Игла/вал "настраивается". Помнишь про пружинку, так там еще и шайбочки бывают. Поставь вал (в котором игла ходит) родной для иглы и пружинку родную. Даже если и не оставишь так (вал/распределитель вроде не меняют по отдельности), так хоть проверишь появится ли предвпрыск.
Спойлер: Контур высокого давления. Я тут вот что подумал, я повредил на игле кончик, подогнул его слегка. А основная часть иглы, запирающая серединка, целеханькая. Если подровнять кончик по оси, так чтоб он свободно вошел в цилиндр с пружинкой, то должно всё заработать. Ведь кончик иглы не имеет функцию запирания, между ним и стенками гдето 10-20 соток. Я прав ?
Воооот... Очень полезное наблюдение. Если бы я сказал, что причиной возникновения многих тем (например незапуск на теплую, неработающий предвпрыск и много других, связанных с малыми подачами) является износ иглы и ответной части - никто бы и не поверил и спорили бы несколько страниц. А так эксперимент вышел сам собой - спасибо ручкам . Рихтуй и ставь старую иглу, если не повреждена прецезионная поверхность. Если возможно. Блииин, тут наотвечали уже. Отвечал на пост 2331 Вот это я имел в виду.
И вот еще одна мысль, пружинку я поставил тоже от другого насоса, родная мне показалось слабенькой. Может первый/слабый импульс предвпрыска, тупо не может продавить пружинку ? От того и предвпрыск вырубает. На основном испульсе впрыска мотор работает ровно.
Только подумал добавить, что не стоит трогать пружинку-шайбочки... Ты опередил. Они тоже имеют значение, но возвращать надо то, что изменили. Жесткость пружины - отдельная тема, отдельный эксперимент.
Сам и посмеялся. Импульс там никакой не слабый (посмотри мои осциллы, импульс по току такой же как и без предвпрыска.) Просто игла, как мне думается, не мгновенно, четко садится в седло и времени не хватает на основной впрыск - мозги рубят предвпрыск.
Не могу представить, как ты смог носик (центрирующий пружинку) загнуть . Там скорее резьбу убьешь на винтиках. Да и как возможно это при использовании центровки.
Я до сих пор не понимаю как я так умудрился !!! Захочешь не сделаешь так. Кстати насчет центровки, у меня ее нет, центрую дотошно, глазами. Раньше проблем не возникало.