Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Умеючи люди даже шарики гнут. У тут... :lol:
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Бывает! :hi:
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    И во вторых, про центровку.
    Твоя центровка центрует только плоскую шайбу, чтобы она не терла внутри по клапану подачи.
    Но она не центрует саму иглу в шахте! Игла там движется/болтается сама, с небольшим, довольно приличным люфтом. И этот люфт скорее ограничен шахтой чем "центрирующей" шайбой. Люфт иглы внутри шайбы почти пол мм !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не, ну Валер, если ты поставил центровку, опустил туда иглу с шайбой, не уж-то ты не нажал, не посмотрел куда игла бухнулась. Поэтому и говорю: "бывает". Ну поторопился, не внимательно подошел. Просто у меня игла никогда не пыталась даже встать криво, всегда падала на пружину.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну конечно же нажал, она провалилась. Не идиот. И также я не видел чтоб игла когда-нибудь криво вставала !!! :dash:
    И не ждал подвоха никакого, примитивная операция.
    Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОНИМАЮ КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А может она и не погнулсь вовсе? Может показалось...
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Во-во! Может еще разок собрать и спытнуть.
     
  8. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    Предвпрыск это отдельная песня вы то ездите на новых тачках))) а вот то что замена резинок в мембране не даёт должного очень странно... Я кстати до последнего не верил в эту теорию...вернее уже пройденный этап.у меня в том году на хх тоже было около 6, паника часа 2 беганья вокруг машины и я успокоился, потом вывернул редукционный, и там лопнута пружинка была... Заменил весь от другого насоса давление стало около 9.... А вообще при исправном насосе подкачки я думаю течи внутри ТНВД ему не страшны...
     
    cbvjy нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #2349 UTUG, 16 май 2017
    Последнее редактирование: 16 май 2017
    Гнутая игла была, гдето на полторы десятки, по замерам, на идеально ровном оконном стекле щупами, да и глазами было видно сильно, если катать по стеклу (яж ее когда погнул, еле вытащил, выковыривал из вала).
    Вообщем выровнил, ну может с точностью до 1-2 сотки. Зацеп на кончике иглы шлифанул мелкой шкуркой. Напомню, прецезионная часть в середине иглы не пострадала. Ее не трогал и не касался ни чем.
    Кароче игла очень свободно стала входить и выходить. И я так и не понял как она зацепилась ранее, ее даже специально зацепить не получается :uhoh: Мистика. :rollingeyes:

    Перед сборкой начал исследовать пружинки. Оказались они немного разной длинны. И самое интересное, ВАЖНО, углубления в валу распределителя и длина игл разные, кароче две иглы с разным усилием упираются в пружинку. Оба подопытных распределителя от L-ки.
    Родная игла с другой пружинкой вообще почти не пружинила, ну может всего на 0.1 мм из 0.4 возможных. Решил эксперементировать, растягивал пружинку потихоньку, чтобы пружинный ход иглы стал 0.3 мм из 0.4 мм. Собрал так. Установил ТНВД. Завел. Предвпрыск плавает и отключается, когда цикловая с прогревом начинает подходить к нулю. После отключения предвпрыска опять на экране идеальные 5 мг и ровная работа мотора без предвпрыска. Разобрал опять, на этот раз удлиннил пружинку с запасом, по микрометру +0.35..0.40 мм к старой длинне. Теперь пружинка в распределителе стала довольно жесткой, пружинили все 0.4 мм и даже под напрягом. Думаю тут переусердствовать тоже не нужно.
    Собираю, устанавливаю. Завожу, как обычно заводится почти сразу, если наполнить ТНВД солярой доверху, через 6-7 сек. И... работает ровно, но обороты не набирает. Предвпрыск работает, цикловая аж 15-20 мг. Ну думаю капец, переусердствовал с пружиной. Несколько раз прогазовал, сбросил старые ошибки по предвпрыску, перезапустил мотор и ....вуаля, как часы, цикловая 4.7 мг на стабильном предвпрыске !!
    Пока не ездил, не успел собрать навесное, уже стемнело, завтра в динамике проверю.

    Вот такие дела :))

    Думаю таким способом можно вылечить и другие ТНВД, если там дело в пружинках. Например ТНВД, где предвпрыск работает с перебоями, особенный признак таких ТНВД это цикловая на ХХ, на предвпрыске меньше чем без него, например 3.5 мг и 5.0 мг соответственно.

    В итоге, у меня запас жесткости пружины получился около 25 соток, т.е. пружина сжата на 25 соток уже при сборке. И забыл сказать, центровку иглы можно делать мегапросто, используя старый (даже мертвый как у меня) клапан подачи, сняв с него резинку, это готовый центровщик иглы. Совсем легонько прикручиваем болтики, одеваем старый клапан с маслицем, поддавливая его рукой, и вращаем вал. Вытаскиваем, затягиваем !
     
    serban70, DAR78, к098 и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Информативно. Пять с плюсом и спасибо. :thumbup:
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера как всегда на высоте !:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Возможно когда извлекал пружинку шайбочка регулировочная прилипла к стенке колодца.
    Заметить ее оочень сложно.
     

    Вложения:

    • DSC_0114.JPG
      DSC_0114.JPG
      Размер файла:
      220,5 КБ
      Просмотров:
      127
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    что за шайба ? :spy::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    Упс... Вот те раз, ещё что то новое)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Под пружиной стоит.
    Только вот что она "регулировочная" - это вряд ли. На первых насосах, которые разбирал, сначала замерял микрометром. Все были одинакового размера. Потом не стал мерить.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я ж упоминал про такое. Повторю. Узел игла-вал настраивается, про жесткость пружинки ты уже сам дошел. Но растягивать пружинки при производстве никто не станет, вот шайбочки и помогают.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #2357 UTUG, 16 май 2017
    Последнее редактирование: 16 май 2017
    Йоу...., я уж несколько распределителей разбирал, вытаскивал иглы, вытряхивал пружинки, но никаких шайбочек там не было, только пружинки. :shock::rollingeyes::dead:

    Кстати пружинку растянуть даже проще чем крошечную шайбу пинцетом засунуть в распределитель.
    Отверточкой тыкаем между витков аккуратненько, это 10-15 сек.
    Моей отверточкой вообще примерно получалось один тык = 0.1 мм :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А есть уверенность, что через день/два/год эта растяжка не просядет.
    На моем родном тнвд я шайбу эту не нашел, но возможно я ее просто профукал, не знал тогда про такое. На втором насосе она была. Нашел случайно, когда сливал грязь из кюветки, где промывал внутренности.

    Возможно там и не нужна особая точность. Вон Валера растянул прилично и заработало.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Резонный вопрос, я тоже подумывал об этом, а также о том, почему родная пружинка если ее не трогать ходит по 400 тыс легко. Да потому что ход иглы всего 0.4 мм, и нагрузка там на сжатие минимальная.

    Ну а про меня, посмотрим, время покажет ! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Яж написал что подставлял разные иглы в один вал, так вот, они пружинили по разному, ну там около 0.1 мм точно разница пружинного хода была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...