Валер! У меня у знакомого такое было! На АКЕ! Я ему посоветовал "мозги" менять! Не помогло! Помогло замена железа! Ставил железо б.у.
Мне всегда казалось, что он либо работает как надо, либо не работает совсем. Разве у него есть промежуточные состояния?
ключевое слово - предвпрыск как только он отключается после 79 гр, всё проходит, движек шепчет и работает и тянет нормально
не могу понять, что может внутри железа не работать при предвпрыске, и на 100% отрабатывать без предвпрыска
Вот тут не знаю! Но факт! А то железо с которым трясло! Тоже выдавало все параметры хорошо! не было проблем с опережением! И машина ехала хорошо! Иногда была ошибка по пред впрыску!
Как вариант: может распределитель попадает на слишком крутую поверхность кулачка, и 2-я ступень отрабатывет когда не должна. А может наоборот, предвпрыск идет по слишком пологой поверхности, и мало впрыскивет.
Народ раз такая пьянка про железо, кажите чем отличаются катушки дозатора 1467045055, ....051, ...023 ? Размеры центрирующей втулки у них какой????
так и есть, больше там сложно чтото придумать, вот только не понятно почему же он гад БЕЗ предвпрыска идеально отрабатывает всмысле без каких либо сдвигов и погрешностей, идеально работает
у меня тоже свежие форсы и новые распылители, которые на другом ТНВД отлично работают с нулевой коррекцией, в данном случае, форсунки отпадают
Сейчас поймал себя на мысли. Что не помню чтобы ктото еще на старый мотор АКЕ с ТНВД-Е, менял бы только железо ТНВД на более свежее, Л или М ..... Может всё закономерно, и мозг от трехплунжерного ТНВД просто физически не может корректно отработать предвпрыск на двух плунжерном ТНВД. Точнее он там слишком затянут по времени, от того и проскакивает вторая ступень на предвпрыске ?
Менял, работает. Пружинка под иглой играет ключевую роль. На поздних тнвд она жестче. Сдвиг датчика бывает помогает.
т.е. также подколбашивало на предвпрыске ? Датчик я сдвигал, до упора, буквально вчера сделал 7.5 мг, пофиг, на прогреве когда работает предвпрыск, колбасит, цикловая до нуля падает. Сейчас опять снял ТНВД, попробую кулачковую шайбу с другого ТНВД - L. Если ничего не поменяется, буду в прошивке глушить предвпрыск. Т.к. мотор и без него очень тихо работает....
Народ у кого isa под рукой?? поделитесь инфой по моему вопросу: по поводу совместимости катушек дозатора, вопрос интересен думаю всем, Причина: стоимость клапана по одному номеру в разы меньше чем по другим, если катушки аналогичны, центрирующую втулку можно от старого поставить Весь мозг сломал блин... Ещё это закон о пиратстве, думаю раздачи будут закрывать...
Валер, вот я и говорил, не факт, что только мозг может дурить. На другом форуме, где друг у тебя "любимый", общался по этому поводу. На сигнале дозатора есть некий бип сигнал, по нему мозг распознает событие впрыска и расчитывает длительность и параметры второго. Я поднял свои осциллы и действительно, этот бип сигнал у меня был выражен криво. Возможно это и есть причина. А появляется этот сигнал, как реакция на механику клапана. И здесь игла ключевой момент. Сними катушку дозатора, это не сложно, посмотри нет ли натертости или как у меня стружка (была нарушена центровка иглы). При срабатывании катушки игла должна четко садится в седло, эта посадка в седло и приводит к бип сигналу. Если процесс не четкий, по каким либо причинам, то и сигнал будет фиговым. Вот так примерно я понял. На счет ошибки при колбашении, честно скажу, не помню. Мне они в общем и не нужны были, я осциллом все наблюдал. Жаль, что нет у тебя возможности сигнал глянуть.