цикловая 3,5 стоит на нормально работающем мозге с этим же железом цикловая такая же,что то с этим мозгом не так пока понять не могу,может датчик импульсов коряво сигнал выдаёт.
У мена ТНВД 106С (AКN с автоматом) ЭБУ на нем стоял от 106Е. Работал нормально (лет 8 уже) пока не сгорел транзистор. Полезли чинить, оторвали волоски от микросхемы. В общем блок добили. Может у кого найдется блок отдельно живой от 106С №0281010479 или от 106Е №0281010889? Можно без клапонов. А то новый привязывать к наосу негде совсем в нашем славном городе-герое.
Почему такая уверенность, что 106Е? Как насос отображался в Vag-Com? На номера блоков внимания можно не обращать. Главное, что-бы он был с насоса 106С.
Привет всем Хотел узнать, возможно ли подкачивающий насос (шиберный) отремонтировать ? А то что то плохо как то работает авто. Сняли тнвд, а он еле еле прокручивается от руки Разобрали внутренности, вроде как все в норме, за исключением небольших задиров на поршне опережения. А вот как дошли до подкачивающего, то то вал а ну еле еле можно прокрутить ?
Интересно, а определить работоспособность шиберного при снятом тнвд можно как то ? Ну если вал не застрявши, крутится легко к примеру. Или это возможно только на стенде или на машине ? Я счас про другой снятый тнвд Всем спс
у меня на разобранном насосе шиберный засасывает с метровой высоты (ограничен длиной шланга) влегкую от неспешного вращения вала руками топливо стоит в шланге более часа (ограничен временем сборки) считаю это неплохим способом проверки ТННД
То есть , когда весь насос разобран, кроме подкачивающего, подсоединяем впускной шланг (прозрачный тот ), крутим тнвд за шкив. И если он накачивает топливо достаточно легко и не пускает его обратно, то это очень неплохой показатель для шиберного ?
Речь идёт о проверке насоса подкачки тнвд, даже при мертвых мозгах, солярка слабо льётся из под форсунок