Ребят, подскажите, где сделать диагностику ТНВД? Компетентно и быстро. Не заводится. Ошибок нет, кроме отключения предвпрыска, давление на форсунках слабое. 3 дня танцев с бубнами не дало ничего. Насос вскрыл, мембрана целая, дальше не полез.
Только в Таллине. Если не заводится и нет ошибок, то, как правило, это воздух или угол. Писать надо было до снятия. А раз уж снял, то делай ревизию хотя бы до поршня не снимая мозги с клапанами.
Этот клоун уже в личке нарисовался))). Дружище, у меня есть доводы, позволяющие утверждать, что конкретно в этом случае ты не прав Я собственно совета другого просил: Надёжное место для диагностики ТНВД. в день обращения. Но теперь мне крайне интересно, как можно вытащить поршень не снимая мозгов. Поделишься? Но только если провода не перекусывать)))
ребят, привет. не найду фотку где распеделитель ставят в метку, а то боюсь его на 180 развернуть. собираю не сам, парень разобрал насос и теперь ни как не заведет. а я не помню как эти два болтика должны стоять
Привязать клапана к мозгам. Для снятия поршня нужно вытащить шайбу. Снимать мозги и датчик при этом необязательно. Отчет с драйва наглядный для сомневающихся.
Озвучь. Ты сразу пишешь, что снял тнвд т.к. не завел. Ни что было до, ни что делал. Этонец по скапу ремонтирует, а ты не разбираясь снимаешь тнвд. Если мозги не сгорели, то сломаться в механике просто так ничего не могло. Даже с низким давлением она бы завелась на холодную, но были бы проблемы на теплую. Бош- сервис, за разобрать/собрать и поставить диагноз - от 5 рублей. это я в Питере узнавал У вас, думаю, не дешевле. После разборки приговорят все, что можно к замене и поставят перед выбором, либо новое, либо ничего.
1. Машина заглохла на ходу при равномерном движении после 3 часов работы без нагрузок. Без дёрганий и проч. Т. Е. Заклинивание поршня в среднем положении небыло. Заклинивание поршня в крайнем положении даст 005050. Этой ошибки вообще небыло никогда. Углы, (метки) если ты имел ввидуперескакивание ремня, проверены, -все на месте. 2. Пузыря воздуха небыло (в прозрачной трубке), я , на всякий случай, продул топливопровод от бака до фильтра, поменял фильтр и термостат. 3. Подсос воздуха в насосе? С хрена ли!? 4. Покачал систему, проблем минимум,(двигатель BAU), на форсунках пузырей нет, топливо брызгает, но слабо ( я знаю как должно) 5. У меня МКПП, что бы утвердится в закравшихся ужасных подозрениях решено машину потаскать на "галстуке". На холодную и после прогрева вебастой. 3000 оборотов,- 0 эффекта. На "быстром запуске" машина "схватывала" 6. На опельфоруме нашёл упоминание о проблеме с VP 44 , - ошибок небыло кроме отключения предвпрыска, результат- умер привод клапана дозатора. Как то так.))) На это я убил 3 праздничных дня в тёплом боксе.
Бошсервис на севере Москвы просил 3500, на юге 4500. Очередь - 2-3 дня. Нет у меня столько. Распечатку ошибок дадут, я разберусь что делать. Жаль цикловую сбил, мозги снимая но это не критично. К стати,- снять клапан дозатора не снимая мозгов не даёт длина проводов. Я так понимаю, надо открутить мозги, не откручивая датчик положения , вытащить клапан дозатора и приуртить мозги на место?
эта ошибка появляется после того, как не смог завести несколько раз. к запуску она не имеет отношения. отчет по разборке до поршня выложил выше
проверить давление подкачки на ТНВД можно если над верхним напорным патрубком вывернуь пробку с шестигранником 5 там резьба м 10х1 и вставит переходник и манометр до 30 бар ацеталеновый и дать ему 100 об мин на валу насоса и он покажет давление подкачки
спасибо, завелся парень , он с Симферополя, а я с Воронежа , почти неделю меняли железо на тнвд, выломал он корпус штопором. купил насос а он без шкива и с буквой А, т как у него стояло железо А на аям. скайпа у меня нет, но все-таки мы ее завели