Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #2441 dire, 5 мар 2018
    Последнее редактирование: 5 мар 2018
    Впихнуть, хм... Интересно
    И транзюк ставлю 4....
    вопрос: как вывод на клапан пропаять, или ты прямо через корпус проводник припаивал к стоку???
     
  2. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #2442 dire, 5 мар 2018
    Последнее редактирование: 5 мар 2018
    И это, по поводу второга круга,
    я это, ну не имею отношения к этим, которые в розовых стрингах :flirty:
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    себестоимость ремонта и качество с гарантией
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я не про это. Вроде ты уже бился с такой проблемой, вот и второй круг.

    Делал вот так.
    IMG_3104.JPG
    Ни какие провода через корпус не пихал.
    Корпус транзистора (в моем случае корпус D2PAK) немного обточил надфилем.
     
    quattrosens нравится это.
  5. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    "Я не про это. Вроде ты уже бился с такой проблемой, вот и второй круг."

    Нет это другой насос. там перевернул вал на 180
    Все поправил.




    Делал вот так.
    Ни какие провода через корпус не пихал.
    "Корпус транзистора (в моем случае корпус D2PAK) немного обточил надфилем.[/QUOTE]"

    Т.е. шпенек та на место не ставил???
    Так вот вопрос: на шпенек идет точечная сварка и вывод на катушку, достаточно ли будет именно проводничка, который идет на ламельку справа???
    А драйвер гдэ??
    и еще когда замеряешь на цешке, или мультикметре, в режиме диода, м/у корпусом и шпеньком, показывает примерно 1000 +-
    присутствует некий изолятор, пусть паста, а садим на корпус, не сгорит???
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Подложку (шпинек) выкидывал.

    3,5 года отъездил на том, что на фото. Сейчас поставил другой тнвд, посвежее.
    Думаю, точечная сварка роли здесь не играет особой. Проводники, если видишь, я все заменил на луженую медь и сечение много больше родных.
    Сам транзистор ставил не на клей, а на припой. Припаять так не просто. Я феном грел снизу мозги в районе транзистора, паяльником на 100Вт залудил площадку на плате и на расплавленный припой быстренько транзистор (транзистор флюсом мазал). Раза с третьего удалось припаять нормально. В принципе, при такой постановке транзюка достаточно намазать теплопроводной пастой и можно ставить, плата ровная, а сам транзистор прижмется, когда его под пластмассу корпуса будешь заталкивать. Для большей надежности можно придумать мех. прижим. В таком случае и заменить можно будет. А вот после припайки, вытащить его уже врятли удастся.

    Я этим не заморачивался.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не понял.
    Если все проводки от шпинька оторваны, то должен быть разрыв цепи на корпус насоса.
    Площадка на плате ни с чем не связана электрически. Может грязь/припой/кусочек провода попал.
     
  8. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    А с ошибкой по связи что делать, 01318 метка 16-00 сигнал за пределами допуска
    upload_2018-3-5_15-25-53.jpg
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не знаю. Можно проверить наличие 5В питания на плате, проводку, целостность всех проводочков с платы на боковые площадки. Замени транзистор потом посмотришь, может уйдет ошибка.
    распин.JPG

    Цифры - номера на разъеме
     
  10. Valera 32

    Valera 32 Новичок

    17 мар 2018
    6
    ДНР
    Поскажите подойдет тнвд М на АYM мотор
     
  11. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    На первой странице этой темы есть информация по совместимости
     
  12. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    #2452 Filin, 17 мар 2018
    Последнее редактирование: 18 мар 2018
    Подскажите, при замене ТНВД на такой же модели, привязывать его надо?
    Насос L
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да
     
  14. Valera 32

    Valera 32 Новичок

    17 мар 2018
    6
    ДНР
    мне интересны реальные примеры у кого получилось данная махинация так как при консультации с мастерами одни говорят что можно другие не подойдет
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Просто так не подойдет, а привяжешь - будет работать.
    Есть тема в ветке привязка тнвд без официалов.
     
  16. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Я привязывал, да и наверно каждый здесь обитающий.
     
  17. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    Приветствую. Какова цена вопроса. И на сколько агрегат восстановленный. Ссылку если можно на поставщика.
     
  18. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Сейчас посмотрел этот сайт. На твой мотор насос стоит 58000 рублей, с обязательством сдать старый насос.
    Не хило, однако. Четверть стоимости авто.
     
  19. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    Можно ссылку на сайт? Есть мнение о надёжности и качестве их продукции?
     
  20. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Он же на визитке указан...