Grigorev84, держи ссылку: http://globaldiesel.ru/tnvd-vp-44-vosstanovlennyj-vw-059130106b Изучай. А с твоим насосом, что приключилось?
У меня плохо заводился. Поменял мембрану. Полирнул поршень опережения, был клин. Сейчас угол в поздно больше 8 не поднимается. Едет но тупо очень.
Мембрана на твоем насосе должна стоять металлическая. Что с ней приключилось, что ты её поменял? По углу: выложи 4-ю в "базовых", посмотрим что и до какого уровня поднимается.
Мембрана была металл в пластике, пластик лопнул, трещина была. Сейчас выложить нет возможности тк в командировке. У меня тут была темка, комрады подключились помогли. В 4ой базовой как раз угол меняется рано -2 поздно на холодную 10 по мере прогрева до 8 снижается. Номер насоса на 02 заканчивается.
Это последние логи которые снимал, после этого особо ничего не делал. Резинку вроде только на клапане менял по совету местных бывалых. Но около 3000 км. проехал. Тяги подубавилось.
Значит в насос кто-то заглядывал до тебя. Должно быть наоборот: поздно -2 при 100%, рано 15-16 при 12-17%. Дай ссылку на тему где есть лог. Насос правильный.
Да там кто был не однократно похоже. По градусам/скважности моя ошибка памяти мозга но суть верна) Лог постом выше приложил из своей темы.
Качественно замерить не вышло, но есть основания полагать что внутрикорпусное в порядке. Заводится хорошо что и на тёплую и на холодную. Стрелка манометра прыгала в нужном диапозоне.
Тогда нужно вскрытие канала, в котором стоит жиклер. В большинстве случаев, его очистка приводит работу системы опережения в норму.
Я там все каналы продувал wd40 и было слышно что куда то струя отводится. Поршень у меня убитый конечно. Его бы по хорошему поменять.
Полировка поршня не спасет при проблеме угла, сам полировал, в итоге вибивал жиклёр и покупал новый поршень...
Да, видимо мне тоже для начала нужной новый поршень установить... Номерочком для заказа можете поделиться? Не много опасаюсь в эту авантюру ввязывать по экономическим соображения. Наберу запчастей, а в итоге придётся всё же ТНВД покупать)