Здравствуйте.Я уже писал но в другой теме и мне сказали что я не в той теме.Перечитав кучу информации я понял что мне наверное к вам т.к наверное надо ремонтировать насос. Хочу описать свою ситуацию,год назад приобрёл ауди а4б5 2.5 тди двигатель афб. Брал изначально с проблемой очень сильно дымила белым дымом и больше 2000 оборотов не набирала ,решил разбираться, отдал местным кулибинам поменяли мне грм все ролики и сказали что надо менять ТНВД т.к заклинил клапан опережения из за этого и все причины, я согласился. Поменяли я проверил насколько мог по сравнению что было и что стало конечно для меня это было супер, забрал машину. На завтра завёлся с пол оборота заметил при заводке секунд 10 густоватый белый дым ну думал что из за свечей накаливания у меня 3 не работало поменял ничего не изменилось. На холодную когда едешь тупит обогнать никого не можешь как будто за задницу кто-то держит как только немного прогреется едет без проблем и обороты набирает.Поехал к другим кулибинам мол посмотрите что с ней не так посмотрели через ваг ком и сказали что насос и клапан опережения я возмутился как ведь насос меняный но они пожали плечами. Поехал через две недели к этим кулибинам что меняли насос и говорю так мол и так, а они начали нести чушь мол не дадим же мы тебе пожизненно гарантию, да не надо пожизненно хотя бы месяц или пару поездить нормально не могу ведь я менять насосы каждый месяц. Ну так я и уехал ни с чем ну не морды ведь бить как в 90…х а то можно и сесть из-за насоса, просто по человечески неприятно. В итоге у меня проблемы при заводке на холодную заводится нормально но секунд 10…15 белый дым потом не дымит на горячую заводится очень плохо даже иногда приходилось снимать датчик температуры охлаждающей жидкости чтобы завести, но потом поменял аккумулятор и все трубки на обработку заводится стала лучше но все равно долго.На холодную пока хоть немного не прогреется нет тяги. Решил разбиратся сам купил кабель ваг ком проверил на ошибки была одна 0550 стеру но при перегазовке она опять выскакивает. Проверил угол показывает какую то ерунду что при рано что при поздно 1.8-2.0 btdc скважность только меняется а угол нет и звук машины не меняется. Зашёл в TDI-Timing на грфике показывает что угол очень ранний выше верхней линии правда не нашёл в списке своего мотора afb (может кто подскажет что выбирать из списка). Так я и завис не знаю что дальше делать или это и правда насос и опять менять или зажигание неправильное или ещё что-то. Ребята извините за поэму но честое слово наболело может кто поможет теоретически практически словом советом. Да на днях хочу померять внутрекорпусное давление , но может у кого ещё есть мысли. Заранее благодарю.
Угол не меняется, автомат опережения не работает. Замерь конечно внутрикорпусное, чтоб знать к чему готовиться. Еще проверь провода на клапан опережения (внизу под трубками на форсунки), часто с них изоляция слетает и они замыкаются. А так, насос надо чинить, разбирать надо. Смотреть подвижность поршня опережения, проверять дуется ли жиклер, менять резинки. Ну и само собой, промывать/продувать все.
Многие не понимают весь прикол покупки машины с "проблемой" это лотерея, можно хорошо выйграть, а можно без трусов остаться. Тоже самое с покупкой бу тнвд. А ремонт капитальный тнвд выскакивает в солидную сумму, сопостовим со стоймостью всего автомобиля в целом... Есть конечно кулибины, что-то трут, притирают в насосе, но это лишь отсрочка от дорогого ремонта.
В другой теме тебе уже всё сказали. ТНВД в ремонт, т.к. поршень не двигается. Не факт, что тебе вообще меняли ТНВД, т.к. симптомы один в один.
+100500 полернули поршень, и назад поставили. Прочитал много тем про 00550 и практически в 90% неделя-две семтомы возвращаються.
Скажите пожалуйста как снимать насос отсоединить разъёмы, топливопроводы зафиксировать шестерню фиксатором и снимаем. Где то читал что надо зажать какой-то фиксирующий болт чтоба зафиксировать вал надо или нет подскажите если не трудно. Только начинаю осваивать все прелести владения ауди 2.5 так что сильно не пинайте за может быть глупые вопросы.
Я снимал не фиксируя шестерню и коленвал в ВМТ. Это слишком муторно. Для меня, по крайней мере. Особенно, если нет желания искатьВМТ. Снял кожух ремней. Поставил метки цветным маркером на ремне, шестерне ТНВД и шестерне распредвала. Можно еще как-то отметить/запомнить положение отверстия под фиксатор на случае если метки сотрутся. Ослабил натяжение, скинул ремень. Снял трубки и снял ТНВД. После этого можешь вставить фиксатор в шестерню и зафиксировать вал насоса. При разборке все запоминай или фотографируй. Для замены поршня откручивать датчик положения не надо - это избавит от последующей настройки цикловой. Снимаешь клапана и крепишь их к мозгам. Если провода клапана вдруг не хватит, то мозги можно открутить и чуть сдвинуть аккуратно насколько позволит шлейф. Когда снимешь дозирующий клапан, запомни положение винтов на игле, позже может пригодиться. Снимаешь распределитель. Чтобы не растерять запчасти лучше вытаскивать его вверх. Всё фиксируешь и в сторону. Дальше подшипник, гидроудар и сам поршень. Вкратце как-то так.
Что-бы не "мудохаться" потом с натяжением ремня, я делаю следующим образом. Откручиваю трубки, снимаю кожухи, делаю метки на шестерне ТНВД и напротив ее на ремне, так же ставим метки на регулировочной шестерне. Ослабляем три болта на регулировочной шестерне, откручиваем болты крепящие ТНВД, двигаем его в сторону левой головки и убираем ремень. Собирается все в обратной последовательности. Прикол весь в том, что при таком снятии-установке, ремень натягивается при затяжке 4-х болтов, крепящих ТНВД. И натяжение ремня не меняется.
Если вдруг придется еще когда-нибудь снимать и ставить, то обязательно воспользуюсь твоим способом. А на регулировочной шестерне зачем в таком случае болты трогать?
Я ее для удобства, то же убираю. Но думаю, можно и не трогать. Нужно попробовать не трогать ее. Тогда еще и опережение будет оставаться неизменным.
Для меня самое неприятное, не могу подлезть открутить один из болтов крепления тнвд, тот что под подачей. Приходится подачу снимать и соответственно соляра в развал льется из тнвд и шлангов. А так бы положил на бок, аккуратно снял подачу/обратку и пробочками прикрыл отверстия.
Поменял поршень опережения и пару резинок. Собрал, не заводится даже с буксира. 100% развощдушена соляра во всех форсах есть. Куда копать?
Сегодня снимал насос. Решил не откручивать регулировочную шестерню. Номер не прошел... Не открутив эту шестерню, ремень не снять. Мне показалось проще открутить эти три болтика, чем выводить ремень ГРМ через мизерные проемы.