Всем привет! Извиняюсь, если не совсем в тему, а есть у кого-нибудь, кто из Москвы или окресностей, распредголовка завалящая не рабочая со штуцерами? В общем-то штуцера и нужны.
И кто же так делает??? Помнится Lars32 балгарином втулку извлекал, а тут они скорее всего ставят две стальные а с тыльной стороны пробка под резьбу Мысли были но руки до такого извращения не дошли
цилиндр заменять не надо ибо плотность там достигается с помощью кольца расположенного на поршне а проблема в том что насос подкачки не создает нужного давления нужно с торца шлифануть корпус насоса мне это удалось
Просто задача была извлечь трупы по боку. А для сохранения и выпресовки вариант не один - что бы не обмануться с центровкой засверливаться изнутри (там есть центр от сверления канала) фрезеровать "шишку" торца, рассверливать до необходимого отверстия. Вот только под резьбу и уплотнение там с гулькин нос места. Ещё как вариант прогревать корпус и разжимной оправкой вытаскивать, но её ещё надо найти.
Интересно, как потом это отверстие в видео они заделывали. Я выбивал тоже поршень и сверлил для этого отверстие, которое потом легко заваривалось аргоном. А это чем закрывать?
было дело 100 лет назад высверливал, выбивал, зенковал с двух сторон ... клепал проводом 6 внешне вообще незаметно... прекрасно работает ... не течет
Добрый вечер всем! Скажите, пожалуйста, кто снимал с вала ТНВД (двухплунжерный), шайбу для датчика, она в каком положении ставится обратно? У меня слетела сегодня, не заметил, как стояла
Ты имеешь ввиду, не попасть как надо? Есть другой вал, в принципе, а если глянуть, как на нем и примерно так же забить её? Никто не пробовал? Хотел бы этот вал оставить. У меня первый раз с этой шайбой так. Ещё вопрос, куда ставились насосы с буквой H? Хочу железо от этого насоса на AKN поставить
Я пытался как-то поставить шайбу эту. Также взял для образца второй вал. Вроде идентично поставил тогда, но запустить с тем насосом так и не смог. В итоге выкинул его и купил другой насос.
Жестоко. Почитал форум, у ребят были удачные случаи с этим кольцом. Хз. Поставлю другой вал, рисковать не буду.
С тех пор, как я запостил это сообщение, эпопея продолжается. Ставил ДВА восстановленных насоса с Германии, из-за ошибки 00550 оба отправил обратно. Взял у соклубника насос с рабочей машины,- проехал 150 км,- та же хрень. Была ошибка по датчику G210,- думал он насосы убивает,- поставил обманку. Разобрал,- собрал свой насос (игла дозатора заклинила,- шлифанул). Поставил новый поршень и мембрану. Удачно получилось, даже цикловая в 4мг попала. Два дня ездил,- одной рукой рулил, другой слезы счастья вытирал. Но... Проехал 150 км, и при не сильно резком наборе моргнула гирлянда на приборке... Что за х-ня? Симптомы как на двух предидущих насосах. На моем 00550 сроду небыло, да и поршень новый. Скоро или меня в дурдом сдадут, или я эту тачку в Металлолом... Имеем: 1. В базовых опережение не двигается раньше 0 BDCT. Поздно норма,- 1.8 ADCT 2. На холостых (судя по звуку) поршень постоянно прыгает поздно-рано 3. Убрал обманку датчика,- считай вогнал БУ двигателя в аварийный режим, - ошибка не выскакивает, машина тупит , но едет. Так было и на других насосах. Какие есть мысли? Какие датчики участвуют в расчёте нагрузки двигателя? Мне кроме датчика коленвала на ум ничего не приходит. Что не учитывает БУ двигателя в режиме снижения мощности? Глюк в каком блоке может заставит мозги насоса "моросить"? Более подробно эта эпопея здесь: Спойлер: Вот http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=11511