Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Всем привет! Извиняюсь, если не совсем в тему, а есть у кого-нибудь, кто из Москвы или окресностей, распредголовка завалящая не рабочая со штуцерами? В общем-то штуцера и нужны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ребята с Украины нашли способ с реставрацией..

     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Соседи Мазая.
    Способ старый.
     
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Возможно. Не отслеживаю ситуацию..
     
  5. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    И кто же так делает???
    Помнится Lars32 балгарином втулку извлекал,
    а тут они скорее всего ставят две стальные а с тыльной стороны пробка под резьбу
    Мысли были но руки до такого извращения не дошли
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    цилиндр заменять не надо ибо плотность там достигается с помощью кольца расположенного на поршне а проблема в том что насос подкачки не создает нужного давления нужно с торца шлифануть корпус насоса мне это удалось
     
  7. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Просто задача была извлечь трупы по боку.
    А для сохранения и выпресовки вариант не один - что бы не обмануться с центровкой засверливаться изнутри (там есть центр от сверления канала) фрезеровать "шишку" торца, рассверливать до необходимого отверстия. Вот только под резьбу и уплотнение там с гулькин нос места.
    Ещё как вариант прогревать корпус и разжимной оправкой вытаскивать, но её ещё надо найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Интересно, как потом это отверстие в видео они заделывали. Я выбивал тоже поршень и сверлил для этого отверстие, которое потом легко заваривалось аргоном. А это чем закрывать?
     
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    было дело 100 лет назад
    высверливал, выбивал, зенковал с двух сторон ...
    клепал проводом 6
    внешне вообще незаметно...
    прекрасно работает ... не течет
     
    к098 нравится это.
  10. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Добрый вечер всем! Скажите, пожалуйста, кто снимал с вала ТНВД (двухплунжерный), шайбу для датчика, она в каком положении ставится обратно? У меня слетела сегодня, не заметил, как стояла
     
  11. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Боюсь тебя огорчить, но скорее всего как надо ты ее не поставишь.
     
  12. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Ты иммешь ввиду не попасть точно?
     
  13. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Ты имеешь ввиду, не попасть как надо? Есть другой вал, в принципе, а если глянуть, как на нем и примерно так же забить её? Никто не пробовал? Хотел бы этот вал оставить. У меня первый раз с этой шайбой так. Ещё вопрос, куда ставились насосы с буквой H? Хочу железо от этого насоса на AKN поставить
     
  14. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Я пытался как-то поставить шайбу эту. Также взял для образца второй вал. Вроде идентично поставил тогда, но запустить с тем насосом так и не смог. В итоге выкинул его и купил другой насос.
     
  15. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    только после 815 стенда,можно будет запустить.
     
  16. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Жестоко. Почитал форум, у ребят были удачные случаи с этим кольцом. Хз. Поставлю другой вал, рисковать не буду.
     
  17. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    С тех пор, как я запостил это сообщение, эпопея продолжается.
    Ставил ДВА восстановленных насоса с Германии, из-за ошибки 00550 оба отправил обратно.
    Взял у соклубника насос с рабочей машины,- проехал 150 км,- та же хрень.
    Была ошибка по датчику G210,- думал он насосы убивает,- поставил обманку.
    Разобрал,- собрал свой насос (игла дозатора заклинила,- шлифанул). Поставил новый поршень и мембрану. Удачно получилось, даже цикловая в 4мг попала.
    Два дня ездил,- одной рукой рулил, другой слезы счастья вытирал.
    Но...
    Проехал 150 км, и при не сильно резком наборе моргнула гирлянда на приборке...
    Что за х-ня? Симптомы как на двух предидущих насосах. На моем 00550 сроду небыло, да и поршень новый.
    Скоро или меня в дурдом сдадут, или я эту тачку в Металлолом...
    Имеем:
    1. В базовых опережение не двигается раньше 0 BDCT. Поздно норма,- 1.8 ADCT
    2. На холостых (судя по звуку) поршень постоянно прыгает поздно-рано
    3. Убрал обманку датчика,- считай вогнал БУ двигателя в аварийный режим, - ошибка не выскакивает, машина тупит , но едет. Так было и на других насосах.

    Какие есть мысли?
    Какие датчики участвуют в расчёте нагрузки двигателя? Мне кроме датчика коленвала на ум ничего не приходит.
    Что не учитывает БУ двигателя в режиме снижения мощности?
    Глюк в каком блоке может заставит мозги насоса "моросить"?
    Более подробно эта эпопея здесь:
     
  18. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Щас джони придет и скажет про подкачку...
    и он окажется прав
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вряд ли причина была именно в насосах
     
  20. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Да.
    Есть идеи?