1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Обычно на L ТНВД сдвигая датчик до упора на форсунках БАУ получаем 14мг, у тебя всего лишь 7мг , значит Славик прав что-то не то с дозатором/центровкой или пружинкой....имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    если не сложно киньте в меня номерами клапанов дозатора:::)))
    у кого под рукой
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #243 UTUG, 27 май 2015
    Последнее редактирование: 27 май 2015
    Про бип сигнал слышал, и про использовании его на вп44 тоже, что сомнительно.
    Помоему все проще. В мозге ТНВД-Е прошита другая таблица длительности работы предвпрыска, чем на ТНВД-L.
    Думаю, если на стенде обкатать Е-шные мозги на механике L, и прошить их, то будет работать правильно :))) Но это мечты.

    Натертости на клапане-дозаторе я видел, на одном из ТНВД, не на том что установил себе. :)

    Кароче, я два дня потратил в пустую, три раза снимал ТНВД с машины, несколько раз на столе перебирал разные ТНВД, сравнивая люфты и состояния внутренностей. В итоге в последнем сетапе, поставил свои родные мозги и кулачковую обойму с третьего ТНВД :)) Ничего не изменилось на прогреве/предвпрыске колбасит одинакого. Тогдя я плюнул и отключил предвпрыск в прошивке. :D Поменял одну циферку всеголишь. И вуаля, красколбас полностью исчез. Мотор работает адекватно, и тянет тоже, а на прогреве даже лучше тянет чем с предвпрыском. Звук мотора мягкий, предвпрыск ему нафик не нужен с таким ТНВД. :D Буду наблюдать за расходом. Цикловую установил 4.5 мг , в самый раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    невнимательный ты, вчера только писали, что клапаны идут в комплекте с мозгом :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это абсолютно ничего не означает. Всё зависит лишь от того как закрепили датчик перед пропысыванием на стенде. Могли ближе к одному краю попасть. А во вторых, мы говорим о замене ТНВД на совершенно чужой, с другим кол-вом плужеров и другой шайбой, там все еще не однозначнее. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Теперь пиши отчет в подробностях - как отключить предвпрыск в "кухонных" условиях.:D
     
  7. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #247 dire, 27 май 2015
    Последнее редактирование: 27 май 2015
    А ты посмотри на своём номерок и скажи, смысл их комплектом выпускать???
    Электроника в Чехии, механика в Венгрии, а в Германии на 815 их подружили и прописали, тогда все остальное должно идти комплектом,

    А эти номера 1467045051, ...023 ?
     
  8. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #248 dire, 27 май 2015
    Последнее редактирование: 27 май 2015
    Валера правь момент впрыска, пружина на твоем слабже, а мозг при одном и том и том же управляющем импульсе, раньше подает дозу, а соответственно и предвпрыск смещается в рано
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В другой теме писал на счет эл.магнита. Если подождешь, прочитаю номера на своих двух тнвд и напишу.
     
  10. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #250 dire, 27 май 2015
    Последнее редактирование: 27 май 2015
    Спасибо, мне изначально дали 1467225059 и сам смотрел на Опель клубе номера этих клапанов, посмотрел по своему на нем 1467045... Вот тут сомнения и появились. Потом нашёл 1467045051 вроде как он, но бош не даёт тех характеристик.
    В общем если клапан сгорает или транзюк его пишут как на CR форсунки

    1467045055 это клапан уопт,
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В прошивке поменял температуру отключения предвпрыска, с 79-ти на 0 градусов. Зимой посмотрю, наверное нужно ниже опустить чтоб не включался на морозе.
    Более подробно это обсуждалось в теме о прошивках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет не нужно, в прошивке АКЕ и так есть два набора карт с углами, один для предвпрыска другой без него :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Ну или так:) :) :) :) :)
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А почему и нет. Макс давно вроде это сделал и в первую очередь из-за тяги на холодную. И в принципе это справедливо т.к. при одном впрыске утечки из-за износа менее весомы, чем при затянутом двойном впрыске. Но вот зимой в мороз будет жестко работать. Ну в принципе тогда и вернешься к этому вопросу. Если часто ездишь на не прогретом моторе, то расход упадет, я думаю. Кстати, посмотри, а в 4 группе на прогреве цифры показывает сейчас.
    А так, ты копал не туда. Нарушение раздельного впрыска это распред. головка, там дозатор. 2-х или 3-х плунжерный здесь не будет влиять, обоймы кулачковые то же здесь не причем.
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Странно, что ещё никто не придумал тюнинговать наши моторы путем изменения характеристик пружинки под иглой дозатора.:laugh:
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не согласен с тобой во многом

    завтра опробую работу полностью остывшего двигателя, седня только до 50 гр остывал
    зимой, даже если холодно, движек оч быстро достигает 30-40 градусов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тока седня думал об этом же :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Если внимательно посмотреть то в распределителе под пружинкой стоит шайбочка

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10258362&postcount=239
     
  19. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Простит меня модератор http://transit_club.com/forum/28-8702-21
    Заменяем _ на -.
    Там клапан дозатор для vp30 отдельная запчасть, должно быть и на наш
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #260 sl1220, 27 май 2015
    Последнее редактирование: 27 май 2015
    На ..Е тнвд родной 1467255051. Сейчас на моторе стоит мой родной тнвд с замененным эл.магнитом (видно номер плохо, уже темновато, но очень похоже .......052).