Обычно на L ТНВД сдвигая датчик до упора на форсунках БАУ получаем 14мг, у тебя всего лишь 7мг , значит Славик прав что-то не то с дозатором/центровкой или пружинкой....имхо
Про бип сигнал слышал, и про использовании его на вп44 тоже, что сомнительно. Помоему все проще. В мозге ТНВД-Е прошита другая таблица длительности работы предвпрыска, чем на ТНВД-L. Думаю, если на стенде обкатать Е-шные мозги на механике L, и прошить их, то будет работать правильно )) Но это мечты. Натертости на клапане-дозаторе я видел, на одном из ТНВД, не на том что установил себе. Кароче, я два дня потратил в пустую, три раза снимал ТНВД с машины, несколько раз на столе перебирал разные ТНВД, сравнивая люфты и состояния внутренностей. В итоге в последнем сетапе, поставил свои родные мозги и кулачковую обойму с третьего ТНВД ) Ничего не изменилось на прогреве/предвпрыске колбасит одинакого. Тогдя я плюнул и отключил предвпрыск в прошивке. Поменял одну циферку всеголишь. И вуаля, красколбас полностью исчез. Мотор работает адекватно, и тянет тоже, а на прогреве даже лучше тянет чем с предвпрыском. Звук мотора мягкий, предвпрыск ему нафик не нужен с таким ТНВД. Буду наблюдать за расходом. Цикловую установил 4.5 мг , в самый раз.
Это абсолютно ничего не означает. Всё зависит лишь от того как закрепили датчик перед пропысыванием на стенде. Могли ближе к одному краю попасть. А во вторых, мы говорим о замене ТНВД на совершенно чужой, с другим кол-вом плужеров и другой шайбой, там все еще не однозначнее.
А ты посмотри на своём номерок и скажи, смысл их комплектом выпускать??? Электроника в Чехии, механика в Венгрии, а в Германии на 815 их подружили и прописали, тогда все остальное должно идти комплектом, А эти номера 1467045051, ...023 ?
Валера правь момент впрыска, пружина на твоем слабже, а мозг при одном и том и том же управляющем импульсе, раньше подает дозу, а соответственно и предвпрыск смещается в рано
Спасибо, мне изначально дали 1467225059 и сам смотрел на Опель клубе номера этих клапанов, посмотрел по своему на нем 1467045... Вот тут сомнения и появились. Потом нашёл 1467045051 вроде как он, но бош не даёт тех характеристик. В общем если клапан сгорает или транзюк его пишут как на CR форсунки 1467045055 это клапан уопт,
В прошивке поменял температуру отключения предвпрыска, с 79-ти на 0 градусов. Зимой посмотрю, наверное нужно ниже опустить чтоб не включался на морозе. Более подробно это обсуждалось в теме о прошивках.
нет не нужно, в прошивке АКЕ и так есть два набора карт с углами, один для предвпрыска другой без него
А почему и нет. Макс давно вроде это сделал и в первую очередь из-за тяги на холодную. И в принципе это справедливо т.к. при одном впрыске утечки из-за износа менее весомы, чем при затянутом двойном впрыске. Но вот зимой в мороз будет жестко работать. Ну в принципе тогда и вернешься к этому вопросу. Если часто ездишь на не прогретом моторе, то расход упадет, я думаю. Кстати, посмотри, а в 4 группе на прогреве цифры показывает сейчас. А так, ты копал не туда. Нарушение раздельного впрыска это распред. головка, там дозатор. 2-х или 3-х плунжерный здесь не будет влиять, обоймы кулачковые то же здесь не причем.
Странно, что ещё никто не придумал тюнинговать наши моторы путем изменения характеристик пружинки под иглой дозатора.
не согласен с тобой во многом завтра опробую работу полностью остывшего двигателя, седня только до 50 гр остывал зимой, даже если холодно, движек оч быстро достигает 30-40 градусов
Если внимательно посмотреть то в распределителе под пружинкой стоит шайбочка http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10258362&postcount=239
Простит меня модератор http://transit_club.com/forum/28-8702-21 Заменяем _ на -. Там клапан дозатор для vp30 отдельная запчасть, должно быть и на наш
На ..Е тнвд родной 1467255051. Сейчас на моторе стоит мой родной тнвд с замененным эл.магнитом (видно номер плохо, уже темновато, но очень похоже .......052).