Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    #2581 Polikarp, 30 май 2018
    Последнее редактирование: 30 май 2018
    Внутрикорпусное померь для ясности картины, если в норме. Проверяй электрику...

    А какой угол в измерительных на хх? И скваженость? Может быть что запрашиваемый и фактический не совпадают и бъет ошибку 00550, а то что в базовых измерениях поршень не двигается это последствия, аварийный режим двигателя.
    Запиши лог 4гр в измерительных на хх
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я неоднократно говорил что ошибка 00550 появляется когда давление в корпусе мало советую проверить внутрикорпусное давление
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    ...или поршень заклинил, или жиклер забит, или клапан крякнул, или .... (список можно продолжать ещё долго).
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2584 ser_gr72, 30 май 2018
    Последнее редактирование: 1 июн 2018
    я вот посмотрел еще раз видео и с другого насоса у него на канале.
    там в рано в обоих случаях 3,6%, т.е. сброса давления нет, а поршень в рано не двигается.

    Если бы это был один насос, то можно проверять все по порядку, поршень, клапан, резинки, но когда их как минимум два, то такое чувство, что не хватает топлива на подаче.
    Если бы это было на 1 тнвд, то все, что перечислил плюс шиберный, а тут 2 и один из них был с тестом.

    За полгода можно было бы и с датчиком уровня разобраться и давление измерить, но, видимо, ТНВД покупать и менять проще.
     
  5. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    #2585 nostoy, 30 май 2018
    Последнее редактирование: 30 май 2018
    у себя на машине замерял, при скважности 100,2% было напряжение 12,5 вольт. Это на клапане опережения
     
  6. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Критиковать легко видя общую картину и последствия.
    У немцев насос опломбирован, я им предлагал проверить, они запретили.
    А на датчик уровня просто внимания не обратил, на общем фоне.
    А насосов было 3+1 (1 от германских колхозников,-я его вообще не считаю). Один насос соклубник подогнал, но там картина была другая,- поршень не двигался, насос лежал долго, там все что хочешможет быть.
    У мня вопрос,-что будет если провода на насосе в баке перевернуть? Насос из подачи начнёт сосать?
     
  7. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Ну, вот смотри. Напряжение-это разность потенциалов. Измерял я его на проводах клапана опережения. Просто, какое должно быть напряжение если появится нормальный ноль?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2588 ser_gr72, 30 май 2018
    Последнее редактирование: 1 июн 2018
    по идее, такое же, как и при 100

    100,2 и 0 - это коэф. заполнения.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Скважность
     
  9. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    #2589 nostoy, 30 май 2018
    Последнее редактирование: 30 май 2018
    Получается, судя из ссылки, что чем ниже скважность тем нагрузка на клапан больше? Интересно было бы посмотреть сигнал на осцилографе
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вырвалось [​IMG]
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это разные вещи. Противоположные.
     
  12. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Да, согласен. Подправил
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это пьяные домыслы.ничего этого нет
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2594 ser_gr72, 30 май 2018
    Последнее редактирование: 31 май 2018
    чем ниже заполнение, тем выше скважность.
    вроде же там русским по белому написано, еще и с картинками
     
  15. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    [​IMG] Ты по этой формуле считаешь скважность? А в 4 группе, последнее окно пишется коэффициент заполнения или скважность?
     
  16. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ИМХО я смотрю обычно так
    если в в 4 группе, последнее окно пишется число меньше 6/6,5 % при ВТДС - это прямо указывает на низкое давление подкачки
    почему?
    потому что в 4 группе, последнее окно пишется число , которое показывает сколько процентов времени за этот кусок времени клапан открыт...(сбрасывает давление подкачки)
    если клапан открыт при ВТДС менее 6% времени
    и показания положения поршня опережения при этом меньше 12/13 градусов и (не дай Бог) еще и колеблются - это значит , что ЭБУ "не хочет" сбрасывать давление подкачки , поскольку оно и так недостаточное для гидравлического регулирования (все уходит на "раздвижение" поршеньков в головке) со всеми вытекающими последствиями...

    в ремонт...
     
  17. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    я сейчас пытаюсь привязать эту циферку к электрической составляющей, понять как идет нагрузка на клапан опережения. Получается, чем меньше процентов эта цифра, тем меньше длинна импульса и меньше нагрузка на клапан.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2598 ser_gr72, 31 май 2018
    Последнее редактирование: 31 май 2018
    Я вообще не считаю, только смотрю.
    В последнем окне в оригинале написано duty cycle, т.е. коэф заполнения.
    Чем меньше %, тем меньше длительность импульсов сброса.
     
  19. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    Правильно, зачем забивать голову себе формулами...я как то наблюдал заведомо исправный ТНВД , и вот на нем было при температуре солярки около 40градусов скважность 22%, но ни разу не видел скважность при таких же условиях более 30%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Наступил момент спросить, что ты имеешь в виду под словом "нагрузка"?