Внутрикорпусное померь для ясности картины, если в норме. Проверяй электрику... А какой угол в измерительных на хх? И скваженость? Может быть что запрашиваемый и фактический не совпадают и бъет ошибку 00550, а то что в базовых измерениях поршень не двигается это последствия, аварийный режим двигателя. Запиши лог 4гр в измерительных на хх
я неоднократно говорил что ошибка 00550 появляется когда давление в корпусе мало советую проверить внутрикорпусное давление
...или поршень заклинил, или жиклер забит, или клапан крякнул, или .... (список можно продолжать ещё долго).
я вот посмотрел еще раз видео и с другого насоса у него на канале. там в рано в обоих случаях 3,6%, т.е. сброса давления нет, а поршень в рано не двигается. Если бы это был один насос, то можно проверять все по порядку, поршень, клапан, резинки, но когда их как минимум два, то такое чувство, что не хватает топлива на подаче. Если бы это было на 1 тнвд, то все, что перечислил плюс шиберный, а тут 2 и один из них был с тестом. За полгода можно было бы и с датчиком уровня разобраться и давление измерить, но, видимо, ТНВД покупать и менять проще.
у себя на машине замерял, при скважности 100,2% было напряжение 12,5 вольт. Это на клапане опережения
Критиковать легко видя общую картину и последствия. У немцев насос опломбирован, я им предлагал проверить, они запретили. А на датчик уровня просто внимания не обратил, на общем фоне. А насосов было 3+1 (1 от германских колхозников,-я его вообще не считаю). Один насос соклубник подогнал, но там картина была другая,- поршень не двигался, насос лежал долго, там все что хочешможет быть. У мня вопрос,-что будет если провода на насосе в баке перевернуть? Насос из подачи начнёт сосать?
Ну, вот смотри. Напряжение-это разность потенциалов. Измерял я его на проводах клапана опережения. Просто, какое должно быть напряжение если появится нормальный ноль?
по идее, такое же, как и при 100 100,2 и 0 - это коэф. заполнения. https://ru.wikipedia.org/wiki/Скважность
Получается, судя из ссылки, что чем ниже скважность тем нагрузка на клапан больше? Интересно было бы посмотреть сигнал на осцилографе
чем ниже заполнение, тем выше скважность. вроде же там русским по белому написано, еще и с картинками
Ты по этой формуле считаешь скважность? А в 4 группе, последнее окно пишется коэффициент заполнения или скважность?
ИМХО я смотрю обычно так если в в 4 группе, последнее окно пишется число меньше 6/6,5 % при ВТДС - это прямо указывает на низкое давление подкачки почему? потому что в 4 группе, последнее окно пишется число , которое показывает сколько процентов времени за этот кусок времени клапан открыт...(сбрасывает давление подкачки) если клапан открыт при ВТДС менее 6% времени и показания положения поршня опережения при этом меньше 12/13 градусов и (не дай Бог) еще и колеблются - это значит , что ЭБУ "не хочет" сбрасывать давление подкачки , поскольку оно и так недостаточное для гидравлического регулирования (все уходит на "раздвижение" поршеньков в головке) со всеми вытекающими последствиями... в ремонт...
я сейчас пытаюсь привязать эту циферку к электрической составляющей, понять как идет нагрузка на клапан опережения. Получается, чем меньше процентов эта цифра, тем меньше длинна импульса и меньше нагрузка на клапан.
Я вообще не считаю, только смотрю. В последнем окне в оригинале написано duty cycle, т.е. коэф заполнения. Чем меньше %, тем меньше длительность импульсов сброса.
Правильно, зачем забивать голову себе формулами...я как то наблюдал заведомо исправный ТНВД , и вот на нем было при температуре солярки около 40градусов скважность 22%, но ни разу не видел скважность при таких же условиях более 30%