Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    все правильно
    подкачка работает штатно
    +100500
    конечно включен...
    и сбрасывает давление в максимально возможной, конструктивно рассчитанной степени
     
    Мазаи нравится это.
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот и разобрались :shuffle:.
     
  3. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    cbvjy и Веселов нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Всем привет!
    Осмелюсь предположить,(тнвд не разбирал)Мазай не ругайся :beer:
    но логическая цепочка-3 тнвд через 100км,может грязь сосаит ?
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да чего мне ругаться ... :). Логическая цепочка - причина за пределами ТНВД. Может и грязь, я не следил внимательно за анализом разобранных насосов (а может и не было его вовсе)
     
  6. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Мазай, вот я запутался. Подкачка на ХХ 5 атм. (полагаю очень не плохо), а в рано в базовых выше 12 не убегает при 2ATDC. Понятно, ставлю 0.5 - все в норму приходит. Но,...... если клапан обрубаю в 20BTDC так и не хочет стремится. Тарчит на 12. Мембрана целая.
    (Рем комплект поменян, резинки ставил с силиконом- умерянно, ток чтоб не подрать)

    Подскажи, если не в лом.
     
  8. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Клапан отрубаешь, в 20 бтдс он не уйдет, там гидроудар (пружина и тд)

    И при отрубе клапана мотор в аварии по идее должен быть.
     
  9. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    Дак 5 на хх очень плохо, даже если 6 и то не отрабатывает как надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не совсем понятно из цифр - диапазон сузился или заедание, но в любом случае (поскольку лёгкость движения поршня все проверяют) надо разобрать сам регулятор (зовут его все гидростопором) и тщательно промыть - должен работать без малейших заеданий. Там только шплинт вынуть - две детали, тщательно вымыть растворителем и проверить легкость хода. Ну и резинки - передняя на стопоре и передняя же на ШИМ регуляторе (зеленая мелкая миллиметров десять в диаметре) через неё тоже может сливать. Фото хотел дать - какой-то сбой и фотку сожрало. Возле сетчатого фильтра которая.
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #2631 Мазаи, 1 июн 2018
    Последнее редактирование: 1 июн 2018
    Вот она (внутри внизу посредине маленькая зеленая) на "ху" начинается, на "ня" заканчивается. :)
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      102 КБ
      Просмотров:
      77
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    дальше можно не читать
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Посмотрю внимательнее, а так вроде нет никаких заеданий. Поршень тоже ходить, не клинит. Про резинки я говорил - менял все.

    Не, это я с коньячка цифиры напутал. На прокрутке стартером до 5 атм, на хх под 7атм. (давненько уже смотрел)

    Картина такая с углами (выше 12 BTDC в базовых не поднимается при 2 ATDC в поздно) появилась еще на старом ТНВД, когда сказать не могу (решил как-то для профилактики вагком подключить и увидел), ну думаю, что делать, все когда нибудь ломается. Поставил другой (на стенде обкатывался, тест план есть, если что могу показать)- тоже самое по углу, но на этом насосе авто много лучше едет. Ошибка 00550 меня не беспокоит, время от времени появляется (периодически вагком подключаю, смотрю ), но без последствий, в аварию не падает, - стираю и все.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А в 4-м окне что?
    И раз ошибка всё-таки появляется, то не всё так хорошо.
     
    quattrosens и rgdaudi нравится это.
  15. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Так мотор уже собран и машинка катается ? Или я чето пропустил?
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не, машинка стоит еще.

    Скважность как и положено при такой работе - низкая, что-то около 5 (боюсь наврать, точно не помню).

    Вот уж мотор соберу и вернусь к этому вопросу.
     
  17. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Анализа не было, потому что насосы нельзя было разбирать.
    Внутрикорпусное только на текущем насосе померял, - около 8 на холостых.
    В грязь я не верю.
    Фильтр поменял, в бак залез,- проблем там нет, кроме мертвого датчика минимального уровня.
    Поставил обманку на 430 Ом. Нет там причины.
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну вот и славно. Это тоже исключаем.
     
  19. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    На комон рейле стоит похожий клапан - регулятор давления в рампе форсунок. Была проблема при движении в натяг двигатель уходил в аварию ошибка по сливу топлива в обратку. Долго мы воевали с этой проблемой (делали форсунки, перебирали насос, фильтра, мыли баки и заборники, меряли давление на рампе все в норме...) В один прекрасный момент топливщики выявили что клапан регулятор не держит давление (не плотно закрывается) как они это обнаружили история об этом умалчивает... клапан поменял и проблема ушла. Может имеет место быть и с нашим клапаном? Когда менял сеточку на клапане, удивился наш клапан как две капли воды с комон рейловским, единственное комонрейл больше немного.
     
  20. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Приветствую. Правильно ли я понял что насос прошел стенд и на нем все равно иногда проскакивает ошибка 00550?
    Если так может подглючивает игла или что то с контактами в разьеме подключения иглы?