все правильно подкачка работает штатно +100500 конечно включен... и сбрасывает давление в максимально возможной, конструктивно рассчитанной степени
Ну чтобы не разводить бодание вот ссылочка расписано более чем понятно http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/...a/toplivny-j-nasos-vy-sokogo-davleniya-vp-44/
Всем привет! Осмелюсь предположить,(тнвд не разбирал)Мазай не ругайся но логическая цепочка-3 тнвд через 100км,может грязь сосаит ?
Да чего мне ругаться ... . Логическая цепочка - причина за пределами ТНВД. Может и грязь, я не следил внимательно за анализом разобранных насосов (а может и не было его вовсе)
Мазай, вот я запутался. Подкачка на ХХ 5 атм. (полагаю очень не плохо), а в рано в базовых выше 12 не убегает при 2ATDC. Понятно, ставлю 0.5 - все в норму приходит. Но,...... если клапан обрубаю в 20BTDC так и не хочет стремится. Тарчит на 12. Мембрана целая. (Рем комплект поменян, резинки ставил с силиконом- умерянно, ток чтоб не подрать) Подскажи, если не в лом.
Клапан отрубаешь, в 20 бтдс он не уйдет, там гидроудар (пружина и тд) И при отрубе клапана мотор в аварии по идее должен быть.
Не совсем понятно из цифр - диапазон сузился или заедание, но в любом случае (поскольку лёгкость движения поршня все проверяют) надо разобрать сам регулятор (зовут его все гидростопором) и тщательно промыть - должен работать без малейших заеданий. Там только шплинт вынуть - две детали, тщательно вымыть растворителем и проверить легкость хода. Ну и резинки - передняя на стопоре и передняя же на ШИМ регуляторе (зеленая мелкая миллиметров десять в диаметре) через неё тоже может сливать. Фото хотел дать - какой-то сбой и фотку сожрало. Возле сетчатого фильтра которая.
Посмотрю внимательнее, а так вроде нет никаких заеданий. Поршень тоже ходить, не клинит. Про резинки я говорил - менял все. Не, это я с коньячка цифиры напутал. На прокрутке стартером до 5 атм, на хх под 7атм. (давненько уже смотрел) Картина такая с углами (выше 12 BTDC в базовых не поднимается при 2 ATDC в поздно) появилась еще на старом ТНВД, когда сказать не могу (решил как-то для профилактики вагком подключить и увидел), ну думаю, что делать, все когда нибудь ломается. Поставил другой (на стенде обкатывался, тест план есть, если что могу показать)- тоже самое по углу, но на этом насосе авто много лучше едет. Ошибка 00550 меня не беспокоит, время от времени появляется (периодически вагком подключаю, смотрю ), но без последствий, в аварию не падает, - стираю и все.
Не, машинка стоит еще. Скважность как и положено при такой работе - низкая, что-то около 5 (боюсь наврать, точно не помню). Вот уж мотор соберу и вернусь к этому вопросу.
Анализа не было, потому что насосы нельзя было разбирать. Внутрикорпусное только на текущем насосе померял, - около 8 на холостых. В грязь я не верю. Фильтр поменял, в бак залез,- проблем там нет, кроме мертвого датчика минимального уровня. Поставил обманку на 430 Ом. Нет там причины.
На комон рейле стоит похожий клапан - регулятор давления в рампе форсунок. Была проблема при движении в натяг двигатель уходил в аварию ошибка по сливу топлива в обратку. Долго мы воевали с этой проблемой (делали форсунки, перебирали насос, фильтра, мыли баки и заборники, меряли давление на рампе все в норме...) В один прекрасный момент топливщики выявили что клапан регулятор не держит давление (не плотно закрывается) как они это обнаружили история об этом умалчивает... клапан поменял и проблема ушла. Может имеет место быть и с нашим клапаном? Когда менял сеточку на клапане, удивился наш клапан как две капли воды с комон рейловским, единственное комонрейл больше немного.
Приветствую. Правильно ли я понял что насос прошел стенд и на нем все равно иногда проскакивает ошибка 00550? Если так может подглючивает игла или что то с контактами в разьеме подключения иглы?