У меня сейчас внутрикорпусное тоже 7 атм, но проблем с опережением нету и коэффициент заполнения в базе в рано около 20%. Думаю проблема не только в давлении
Да насос побывал на стенде перед покупкой (в общем то по этому и покупал). Дело в том, что насос пролежал год, конечно он был заполнен солярой. Но что-то мне подсказывает, не любят они лежания в закромах. Аналогичное было с насосом из РБ, покупал после сгорания транзистора на родном. Завел на нем, все неплохо, отъездил месяца три пока родные мозги не перепаял. Поставил родной и откатал года полтора. Авто ехало не ахти, пришел к выводу, что топлива недодает, решил вернуться на насос из РБ и на тебе, угол не тянет в рано.
Если контакт электрически нормальный то тогда может подклинивает игла и в какие то моменты выдает неправильное время. Насос если стенд прошел то глючить так не должен....
Да я также думаю. Родной и из РБ насосы разбирал, резинки менял, промывал, продувал. Шиберный без рисок, на вид придраться не к чему. Где-то залипуха какая-то. Буду смотреть гидроудар, по совету Мазая. В поршне клапанок не может к подобному приводить? Ну и жиклер еще остается, вроде дуется, но может слабо, как бы понять.
Золотник! Важнейшая деталь. Я промывал путём многократного нажатия погруженного в растворитель (люди разбирают - я не стал). Должен тоже двигаться без малейшего заедания. После растворителя тут же в соляру с маслом.
Мазай, если не сложно объясни пожалуйста как его проверить по подробнее? Я когда снимал гидроудар, жал на этот клапан, вроде не заедает...
Да уж исключил пожалуй все... куда копать? Есть у меня вопрос к знатокам: Снимал логи изаменения угла в динамике,- странная картина: Например: Угол БУ запрашивает 6 BDCT, а реальный угол показывает 6 ADCT. Т. Е.,-ка бы "зеркалит" запрос в другую сторону. ЧТо бы это значило? На немецком насосе та же хня была.
Борис, если не в лом, давай всё сначала. Сними логи 1,3,4 и 1,13,14 на хх и 1,4 на ходу. и угол в базовых сними, но только, чтобы видно было четко, с фокусом
))) Теперь только через неделю. Хотел сегодня сделать, батарея в ноуте умерла. Из командировки вернусь, сделаю.
это порнография какая-то, а не лог. 20 строк, угол всегда в районе 0, в подписях в запросе BTDC, факт ATDC (из-за этого и минус может быть). коэф. заполнения близок к нулю всегда. Это то, что я увидел через excel, т.к. в программе просмотра логов у меня он не открылся.
Пока все, что есть. 0 появляется когда выскакивает 00550 В группе в измерительных вообще BTDC не переходит. Только ATDC, максимум 0, может и факт так показывает.