Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    О какой игле идет речь?
     
  2. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    У меня сейчас внутрикорпусное тоже 7 атм, но проблем с опережением нету и коэффициент заполнения в базе в рано около 20%. Думаю проблема не только в давлении
     
  3. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    О какой игле идет речь

    в одной из форсунок стоит датчик по которому определяется момент впрыска.
     
  4. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    00550 не будет из-за форсунки, будет ошибка по форсунке и все.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да насос побывал на стенде перед покупкой (в общем то по этому и покупал). Дело в том, что насос пролежал год, конечно он был заполнен солярой. Но что-то мне подсказывает, не любят они лежания в закромах. Аналогичное было с насосом из РБ, покупал после сгорания транзистора на родном. Завел на нем, все неплохо, отъездил месяца три пока родные мозги не перепаял. Поставил родной и откатал года полтора. Авто ехало не ахти, пришел к выводу, что топлива недодает, решил вернуться на насос из РБ и на тебе, угол не тянет в рано.
     
  6. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Если контакт электрически нормальный то тогда может подклинивает игла и в какие то моменты выдает неправильное время. Насос если стенд прошел то глючить так не должен....
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да я также думаю. Родной и из РБ насосы разбирал, резинки менял, промывал, продувал. Шиберный без рисок, на вид придраться не к чему.
    Где-то залипуха какая-то. Буду смотреть гидроудар, по совету Мазая. В поршне клапанок не может к подобному приводить? Ну и жиклер еще остается, вроде дуется, но может слабо, как бы понять.
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Золотник! Важнейшая деталь. Я промывал путём многократного нажатия погруженного в растворитель (люди разбирают - я не стал). Должен тоже двигаться без малейшего заедания. После растворителя тут же в соляру с маслом.
     
    cbvjy нравится это.
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Понял. Спасибо.
     
  10. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Мазай, если не сложно объясни пожалуйста как его проверить по подробнее?

    Я когда снимал гидроудар, жал на этот клапан, вроде не заедает...
     
  11. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Да уж исключил пожалуй все... куда копать?

    Есть у меня вопрос к знатокам:
    Снимал логи изаменения угла в динамике,- странная картина:
    Например: Угол БУ запрашивает 6 BDCT, а реальный угол показывает 6 ADCT. Т. Е.,-ка бы "зеркалит" запрос в другую сторону.
    ЧТо бы это значило?
    На немецком насосе та же хня была.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Борис, если не в лом, давай всё сначала.
    Сними логи 1,3,4 и 1,13,14 на хх и 1,4 на ходу.
    и угол в базовых сними, но только, чтобы видно было четко, с фокусом
     
  13. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    )))
    Теперь только через неделю.
    Хотел сегодня сделать, батарея в ноуте умерла. Из командировки вернусь, сделаю.
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Бывает такое. Скорее всего это дефект обмена данными с Вагкомом, иногда "минус" есть, иногда нет.
     
  15. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Вася у тебя "не трезв"...
     
  16. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Могу выложить логи с немецкого насоса, правда группы не все те.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    давай, что есть.
    посмотрим
     
  18. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это порнография какая-то, а не лог.
    20 строк, угол всегда в районе 0, в подписях в запросе BTDC, факт ATDC (из-за этого и минус может быть).
    коэф. заполнения близок к нулю всегда.

    Это то, что я увидел через excel, т.к. в программе просмотра логов у меня он не открылся.
     
  20. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    #2660 Filin, 3 июн 2018
    Последнее редактирование: 3 июн 2018
    Пока все, что есть. 0 появляется когда выскакивает 00550
    В группе в измерительных вообще BTDC не переходит. Только ATDC, максимум 0, может и факт так показывает.