ИМХО я бы, наоборот, проверил другим Васей ... предыдущие посты также говорят, что Вася не в адеквате...
Я когда-то тоже на "Васька" гнал, но он конечно может рисовать другие цифры, ошибки при этом не будет.
ЁПРСТ, ну зачем нагадили в теме про РАЗБОР ТНВД ?? Потомсами будите чтото искать, задолбитесь.... Проблемы надо решать в отдельных темах, каждый заводит свою, всем удобно же !
Валер, у меня вопрос сейчас стоит, есть ли смысл ТНВД разбирать заново, или нет. Считаю что твоя тема косвенно с этим пересекается.
Косвенно, каждая вторая тема может быть разбором ТНВД, и что, все в одну тему пойдем ? По твоему вопросу, я тебе по телефону рекомендовал однозначное вскрытие. И причина гдето вне ТНВД, чтото попадает внутрь извне. Возможно вскрытие прояснит, по наличию чегото инородного внутри. Заведи отдельную тему ! Случай неординарный. Всем будет удобнее !
Валер, у меня вопрос сейчас стоит, есть ли смысл ТНВД разбирать заново, или нет. Считаю что твоя тема косвенно с этим пересекается. Валер, а кол-во тем одной тематики раздувать лучше? Пусть все, с "неординарной проблемой" пройдут моим путём? У меня свободное бабло было, как у других? Перед вскрытием надо исключить остальные причины "с наружи". Аппаратные проблеммы как увидеть после вскрытия? а если нет? инородные тела на 4-х насосах? У меня скоро резьба сотрется на блоке и натяжителе от количества снятий. Сначала надо думать, потом прыгать. Во время прыжков думать некогда.
А почему и нет? Электронику я исключил бы потому, что ты на двух насосах проехал по 150 км и они у тебя после этого "встали". Не может же такого быть, что сначала электроника работает, потом не работает. Ты ставишь другой насос - она опять работает, а после 150 км снова "глюк". Похоже полного разбора ТНВД тебе не избежать. И топливный фильтр поменяй. И желательно другого изготовителя.
проверь работу первой ступени насоса тнвд должно быть не менее 2-х бар и если менее то надо на скайп мой ник vladimir-tln и тогда поговорим
sl1220 А что именно за тестплан тебе выдали? Официальную бумагу со стенда? С эмблемой боша и надписью EPS944? С описанием всех шагов тестирования. Не мог бы ты мне прислать его? Хочу сравнить его со своим.
sl1220 Спасибо. Сравнил со своими тестпланами. Версия программного обеспечения выше и некоторые процедуры имеют другое название но по сути все совпадает даже внутрикорпусные давления совпали. Единственное что заметил так это то что температура топлива во всех тестпланах не превышает 40 градусов. Скорей всего из этого можно сделать вывод что именно на такую рабочую температуру насос и расчитан и на установленном насосе в машине температура топлива не должна быть выше 40 Что то мне подсказывает что при высокой температуре топлива этим насосам становиться не по себе...
Это известный факт, с увеличением температуры смазывающие свойства соляры падают, отсюда и проблемы. Я в этих бумажках не разобрался, что там за цифры - не знаю толком. А то, что в тест плане температура около сорока, так это скорее всего регламент такой. Да и не совсем солярой насос пытают при тесте, слышал краем уха, жижа некая своя используется.
Фильтр поменял. Трубопроводы продул. Стакан в баке промыл. Ошибка интересная вылезла 27-00 недостоверный сигнал
а почему нет? Ошибки может БУ двигателя накапливать? Или нагрев? Разобрал Поршень после 20 моточасов. Помыл, продул. Грязи не увидел. Пару часов Вася показывал адекватные цифры. Забавная картина,- в измерительных, в 4 группе запрос и факт совпадал, но с увеличением оборотов угол начинал отставать от запроса. Как будто внутрикорпусное падало. На холостых то же не дотягивало до запроса. Может просто тока не хватает, а не топлива? Через пару часов картина маслом: то же, что было до разборки,- запрос BDCT, факт те же цифры, только ADCT. Поменял редукционный клапан,- эффект 0.
Лог записал до разбора Поехал записывать лог после переборки, завизжала турбина Может и не турбина, но с актуатора шланг сдёргиваеш,- звук пропадает. Имеет ли это отношение к проблеме,- не знаю. Плюнул, закрыл, ушёл.