Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Васю проверял на аналогичном авто, - показатели норм.
     
  2. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ИМХО
    я бы, наоборот, проверил другим Васей ...

    предыдущие посты также говорят, что Вася не в адеквате...
     
  3. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Я когда-то тоже на "Васька" гнал, но он конечно может рисовать другие цифры, ошибки при этом не будет.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ЁПРСТ, ну зачем нагадили в теме про РАЗБОР ТНВД ??
    Потомсами будите чтото искать, задолбитесь....
    Проблемы надо решать в отдельных темах, каждый заводит свою, всем удобно же !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Валер, у меня вопрос сейчас стоит, есть ли смысл ТНВД разбирать заново, или нет. Считаю что твоя тема косвенно с этим пересекается.
     
  7. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Форсунка - дополнительный канал, но попробовать можно. Со снятой фишкой достаточно будет, наверно.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Косвенно, каждая вторая тема может быть разбором ТНВД, и что, все в одну тему пойдем ? :rollingeyes:
    По твоему вопросу, я тебе по телефону рекомендовал однозначное вскрытие. И причина гдето вне ТНВД, чтото попадает внутрь извне.
    Возможно вскрытие прояснит, по наличию чегото инородного внутри.

    Заведи отдельную тему ! Случай неординарный. Всем будет удобнее !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Валер, у меня вопрос сейчас стоит, есть ли смысл ТНВД разбирать заново, или нет. Считаю что твоя тема косвенно с этим пересекается.
    Валер, а кол-во тем одной тематики раздувать лучше? Пусть все, с "неординарной проблемой" пройдут моим путём? У меня свободное бабло было, как у других?

    Перед вскрытием надо исключить остальные причины "с наружи". Аппаратные проблеммы как увидеть после вскрытия?

    а если нет? инородные тела на 4-х насосах? У меня скоро резьба сотрется на блоке и натяжителе от количества снятий. Сначала надо думать, потом прыгать. Во время прыжков думать некогда.
     
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А почему и нет?
    Электронику я исключил бы потому, что ты на двух насосах проехал по 150 км и они у тебя после этого "встали". Не может же такого быть, что сначала электроника работает, потом не работает. Ты ставишь другой насос - она опять работает, а после 150 км снова "глюк".
    Похоже полного разбора ТНВД тебе не избежать. И топливный фильтр поменяй. И желательно другого изготовителя.
     
    Веселов нравится это.
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    проверь работу первой ступени насоса тнвд должно быть не менее 2-х бар и если менее то надо на скайп мой ник vladimir-tln и тогда поговорим
     
  12. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    sl1220
    А что именно за тестплан тебе выдали? Официальную бумагу со стенда? С эмблемой боша и надписью EPS944? С описанием всех шагов тестирования. Не мог бы ты мне прислать его? Хочу сравнить его со своим.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, такая бумага. Время будет через скан прогнать, выложу здесь.
     

    Вложения:

  14. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    sl1220 Спасибо.
    Сравнил со своими тестпланами. Версия программного обеспечения выше и некоторые процедуры имеют другое название но по сути все совпадает даже внутрикорпусные давления совпали. :)
    Единственное что заметил так это то что температура топлива во всех тестпланах не превышает 40 градусов.
    Скорей всего из этого можно сделать вывод что именно на такую рабочую температуру насос и расчитан и на установленном насосе в машине температура топлива не должна быть выше 40
    Что то мне подсказывает что при высокой температуре топлива этим насосам становиться не по себе...
     
    quattrosens нравится это.
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это известный факт, с увеличением температуры смазывающие свойства соляры падают, отсюда и проблемы. Я в этих бумажках не разобрался, что там за цифры - не знаю толком. А то, что в тест плане температура около сорока, так это скорее всего регламент такой. Да и не совсем солярой насос пытают при тесте, слышал краем уха, жижа некая своя используется.
     
  16. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Фильтр поменял. Трубопроводы продул. Стакан в баке промыл.
    Ошибка интересная вылезла 27-00 недостоверный сигнал
    IMG_0002.JPG
     
  17. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    а почему нет? Ошибки может БУ двигателя накапливать? Или нагрев?

    Разобрал
    Поршень после 20 моточасов.
    IMG_0001.JPG
    Помыл, продул. Грязи не увидел. Пару часов Вася показывал адекватные цифры.
    Забавная картина,- в измерительных, в 4 группе запрос и факт совпадал, но с увеличением оборотов угол начинал отставать от запроса. Как будто внутрикорпусное падало. На холостых то же не дотягивало до запроса.
    Может просто тока не хватает, а не топлива?
    Через пару часов картина маслом: то же, что было до разборки,- запрос BDCT, факт те же цифры, только ADCT.
    Поменял редукционный клапан,- эффект 0.
     
  18. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    #2678 Filin, 13 июн 2018
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
    Лог записал до разбора
    Поехал записывать лог после переборки, завизжала турбина

    Может и не турбина, но с актуатора шланг сдёргиваеш,- звук пропадает.
    Имеет ли это отношение к проблеме,- не знаю. Плюнул, закрыл, ушёл.
     

    Вложения:

  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    молодец... меняешь то, что проще поменять....

    может, но скорее давления маловато
     
  20. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Да нет, все осознано,- если давления не хватает, может лишку стравливает.