ты лог при наличии ошибки записывал? судя по логу, клапан отключен. а в базе при 3,6% в рано поршень стоит на месте.
Ошибка не постоянно была В базовых его движения нет, даже нет изменения звука. Типа клапан вообще не закрывается. При этом, просто на холостых звук регулярно "плавал" поздно/рано, и выскакивала ошибка 00550.
наверняка ты про "обратную связь" слыш..а...л...Л ну , там, в ТАУ... есть пару слов про ЭТО... ИМХО остальное самообман, отсюда, как следствие, рукоблудие
это уже обсуждалось если в "базовых" при ВТДС процент малый - это ЭБУ не "хочет/может" сбрасывать давление через клапан таймера а если при этом еще и ВТДС < 12/13 - значит внутрикорпусное давление настолько низкое , что не попадает в динамический диапазон регулирования поршня таймера... выводы из таких показаний в "базовых": -внутрикорпусное давление низкое. -обратная связь разорвана, возможность регулирования отсутствует, очень вероятно попадание на 00550 -замена клапан таймера бессмысленна и бесполезна -ну и ... к джонни (иначе никак)
следи за пальцами: если коэффициент сжатия пружины , помноженный на ход поршня таймера больше внутрикорпусного давления, помноженного на площадь поршня таймера ...сливай соляру, ремонтируй подкачку
В том то и дело, что внутрикорпусное около 8 на холостых. Выше писал. Про обратную связь хотелось бы поподробней. Клапан таймера это что,- клапан опережения впрыска?
значит, это динамическое давление не поступает в полость таймера => смотри, не забит ли "пресловутый" жиклер ну , тут сложно напечатать немного в широком смысле означает отзыв, отклик, ответную реакцию на какое-либо действие. да
А как его проверить? Его и не вытащить без повреждений Это я понимаю. Кибернетикой ещё называют))) Копать куда?
спроси у мазая , помнится он про это писал Кибернетика намного проще ТАУ (это просто счеты) ... ИМХО я бы вытащил поршень таймера и проверил все гидроплотности золотника управления
У меня еще тогда зачесался язык задать классический вопрос "это ты сейчас с кем разговаривал?", воздержался.
Столько секса, не проще отдать насос на стенд на проверку, а потом изходя из результатов проводить ремонт. А так пальцем в небо тычешь. Уже до щелевого добрался, сомнения 3 разных насоса, а поведение аналогичное. Насос ведь может тест пройти на 5ку