Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Похожий звук, когда геометрию до конца выкрутишь шершавым.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты лог при наличии ошибки записывал?
    судя по логу, клапан отключен.

    а в базе при 3,6% в рано поршень стоит на месте.
     
  3. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Ошибка не постоянно была
    В базовых его движения нет, даже нет изменения звука. Типа клапан вообще не закрывается. При этом, просто на холостых звук регулярно "плавал" поздно/рано, и выскакивала ошибка 00550.
     
  4. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Заклинила геометрия?
     
  5. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    наверняка ты про "обратную связь" слыш..а...л...Л
    ну , там, в ТАУ... есть пару слов про ЭТО...
    ИМХО остальное самообман:ded:, отсюда, как следствие, рукоблудие:shuffle:
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У меня так было когда прогорела прокладка между выпускным коллектором и турбиной, в стоке ее нет !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    ПоВМЕНЯЕМЕЙ можно?
     
  8. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    читателей много, писателей совсем мало.
    Пасаны, толкайте версии.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    С бутылки напрямую заведи.
     
    Веселов нравится это.
  10. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    это уже обсуждалось
    если в "базовых" при ВТДС процент малый - это ЭБУ
    не "хочет/может" сбрасывать давление через клапан таймера
    а если при этом еще и ВТДС < 12/13 - значит внутрикорпусное давление настолько низкое , что не попадает в динамический диапазон регулирования поршня таймера...
    выводы из таких показаний в "базовых":
    -внутрикорпусное давление низкое.
    -обратная связь разорвана, возможность регулирования отсутствует, очень вероятно попадание на 00550
    -замена клапан таймера бессмысленна и бесполезна
    -ну и ... к джонни (иначе никак)
     
  11. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    следи за пальцами:
    если коэффициент сжатия пружины , помноженный на ход поршня таймера больше внутрикорпусного давления, помноженного на площадь поршня таймера ...сливай соляру, ремонтируй подкачку
     
  12. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    В том то и дело, что внутрикорпусное около 8 на холостых. Выше писал.
    Про обратную связь хотелось бы поподробней.
    Клапан таймера это что,- клапан опережения впрыска?
     
  13. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Спасибо, попробую, хотя продувал систему. Но реально может быть все.
     
  14. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    значит, это динамическое давление не поступает в полость таймера => смотри, не забит ли "пресловутый" жиклер
    ну , тут сложно напечатать немного
    в широком смысле означает отзыв, отклик, ответную реакцию на какое-либо действие.
    да
     
  15. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    А как его проверить? Его и не вытащить без повреждений
    Это я понимаю. Кибернетикой ещё называют)))
    Копать куда?
     
  16. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    спроси у мазая , помнится он про это писал
    Кибернетика намного проще ТАУ (это просто счеты) ...
    ИМХО
    я бы вытащил поршень таймера и проверил все гидроплотности золотника управления
     
  17. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Поршень в идеале, все резинки на золотнике новые.
     
  18. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    резинка на золотнике - это правильно...
    главное в этом деле, чтоб золотник стоял
     
    Мазаи нравится это.
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    У меня еще тогда зачесался язык задать классический вопрос "это ты сейчас с кем разговаривал?", воздержался. :lol:
     
  20. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Столько секса, не проще отдать насос на стенд на проверку, а потом изходя из результатов проводить ремонт. А так пальцем в небо тычешь. Уже до щелевого добрался, сомнения 3 разных насоса, а поведение аналогичное. Насос ведь может тест пройти на 5ку:)