Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Он уже носил его на стенд. Забрал в коробочке... Разобранным до последнего винта.
     
  2. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Коробочка это хорошо. Сергей много тем перечитал и так не нашел нужной инфы. Кулачковая шайба стоит космических денег, думаю не просто так, но не кто ее не менял. Ты опытный в этом деле, вот интересно какой порог износа кулачковой является критичным и как его определить, не встречал изношенную кулачковую?
     
  3. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    #2703 Raider218, 20 июн 2018
    Последнее редактирование: 23 июн 2018
    Насосов у меня было штук 50. Всяких разных. Но ни на одном из них, не было изношенной кулачковой шайбы. Даже намека на износ не было.
    А что тебя кулачковая за интересовала?
     
  4. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Да перебираю варианты. У человека внутрикорпусное 8, поршень новый, резинки новые, редукционник тоже. но 00550 есть, не исключено что с щелевым тоже все хорошо, что еще остается. Вот и мысль пришла что возможно с кулачковой что-то. Валера в этой теме хотел кулачковую поменять, но цена кусалась, ее вроде болтиком датчика положения вала ТНВД побило..

    Вот и решил поинтересоваться у человека с опытом ремонта vp44 :)
     
  5. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Техническая интелехенция , ухли...
    Термины,- как переведённые с китайского гуглом. Кто во что горазд.
    Кто гидроудар, кто поршень таймера, у кого золотник, у кого жиклер, "щелевой фильтр" это вообще шедевр терминалогии.
    Меня обвиняют, что я не по теме посты ваяю, а сами глубокомысленно высеры постят,- по делу же написать нечего...
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В поршне есть золотник.
    Гидроудар - это устройство, где две пружины.
    Щелевой фильтр или дроссель (на любителя) стоит в каналах устройства опережения.
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Щелевой фильтр и дроссель(жиклер) - это 2 разных устройства, выполненных в данном случае одной деталью.:ded:
     
    Мазаи нравится это.
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А ты теперь дай этой детали правильное название. А то у кого-то это щелевой, а у кого-то дроссель.
     
    Polikarp нравится это.
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    вот так :hi::D
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Дроссильтр или фильтроклёр.

    Правильно, конечно, дроссель - это основная функция этой детали.
     
    quattrosens и cbvjy нравится это.
  12. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    :lol:
     
  13. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Подскажите, плиз, 01318 1600 сигнал за пределами допуска после переборки насоса, не стирается, что может быть?
     
  14. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    открой мозги тнвд, может чего прояснится
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    насколько глубоко в него влезали?
     
  16. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Разбирался, до поршня. Насос двухплунжерный, с буквой Н. У мозгов был отпаян один проводов, алюминиевый, который идёт на корпус транзистора, сбоку, не от платы. Его припаял обратно. Мозги с буквой Е. Дозатор щелкает характерно, как на исправном, при включении зажигания
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а транзистор менять не пробовал?
     
  18. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    нет, не менял. По дозатору нет ошибки. Думаешь, из-за него?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну если и не из-за него, то не на долго.
    Провод сбоку и на транзистор - это силовая цепь клапан - исток.
    Если он отпаялся, то был перегрев.

    Ты мозги с насоса снимал вместе с датчиком положения вала насоса?
     
  20. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Да, датчик снялся случайно. Примерно, по другому насоса воткнул