Ты, теперь, пиши всю историю, чтобы два раза не вставать. Датчик попробуй сдвигать в разные стороны. Может и поможет. Развоздушивай только хорошо.
Привет всем. Прошу помощи! Мотор сваливается в аварийный режим, 0550 ошибка. Посмотрел в базовых угол, от +1.8- 0.0. Решил, что заклинил поршень опережения. Заказал. Пока ждал з/ч приходилось передвигаться на авто, заметил, чем больше масла 2Т в соляре, тем меньше сваливается в аварийку и реже выпадает ошибка. Пришел поршень, залез в ТНВД, увидел там немалое кол-во ржавчины! Скотчбрайтом отполировал детальки, которые находятся по ходу продвижения к поршню, отполировал гильзу в которой ходит поршень(тоже был слегка покрыт ржавчиной) Заменил поршень, собрал обратно, но нихрена не изменилось. Подскажите, что делать дальше
Поршень виноват, когда угол зависает и не регулируется. А твои 1.8-0 говорят, что нет опережения, клапан закрыт, а топливо сбрасывается. Заполнение в рано равно 0? Резинки на гидроударе проверяй. Новый поршень хорошо, но проблема не в нём. Вопрос имело смысл задавать раньше, глядишь, потратился бы только на резинку. И ещё. Для замены поршня снимать мозги и датчик необязательно. Если при снятии и установке не крутить вал больше 20-30 градусов, то шлейф не порвётся. Это избавит от регулировки цикловой после сборки.
Вообщем поздно 1.8, рано-также 1.8, потом резко 0.0 и опять в поздно 1.8. В измерениях если смотреть эту 4 группу, то угол фактический стремится выставить запрашиваемый и при перегазовках это видно, но плохо успевает. "Резинки на гидроударе проверяй"- это что да как? И какую резинку надо было раньше поменять?. А про щелевой фильтр можно спросить? Его надо будет доставать?
Не раньше, а вместо поршня, если бы сначала спросил, а потом бежал покупать запчасти. На гидрхоударе их всего две. Ну и на клапане опережения тоже меняй. Логично, если разбираешь насос, купить ремкомплект и заменить все, что будут доступны, но можно и как Мазай, купить конкретную за три рубля и заменить. Но если не угадаешь, придется насос ещё раз снимать.
0550 - это ошибка регулятора впрыска. Ну ты по-видимому итак это понял. Ну если поршень поменял и ничего не изменилось, я даже не знаю чем помочь. У меня на A100 тоже 0550 вылезала. Ломал голову, перечитал много что, но так особо и не понял. Поехал в автосервис, через три дня забрал и всё нормально, ошибки больше не было. Вот автосервис если интересует - https://service.pit-stop.by/services/remont-dvigatelya/ . Там сразу можешь заполнить заявку на операции по двигателю.
Flashman, ты думаешь, что этот человек (Юра2011) поведется на твою рекламу? Тут рекламщики и по-круче тебя были, так сказать, с опытом. Человек просит подсказать, что сделать с насосом и, заметь, самому. А ты ему какой-то сервис "сватаешь".
Заказал Ремкомплект уплотнений для всех ТНВД VP44 - Bosch 1 467 045 046. Вот этот: Ремкомплект мембраны распределителя - Bosch 1 467 045 032 , тоже сразу поменять? Мембрана там идет в комплекте? Стоит ли ее менять, если проблем с запуском нет?
Этот р/комплект состоит из: 1. Мембрана 2. Стопорное кольцо 3. Два резиновых кольца. Решение о замене, примешь после осмотра старой мембраны. Ее не сложно вытаскивать.
Резинок в ремкомплекте БОШ хватает на полгода макс... https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/ https://www.drive2.ru/l/468920544721371548/
этот насос двух ступенчатый-первая ступень-насос подкачки и если он не качает тогда и вылезает ошибка 0550