Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Попробую, транзистор перепаять. А то что насос двухплунжерный, а мозги от АКЕ, это норм?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ты, теперь, пиши всю историю, чтобы два раза не вставать.
    Датчик попробуй сдвигать в разные стороны.
    Может и поможет.
    Развоздушивай только хорошо.
     
  3. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Понял, попробую, спасибо
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Норм, не парся, всё работает :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Привет всем.
    Прошу помощи!
    Мотор сваливается в аварийный режим, 0550 ошибка. Посмотрел в базовых угол, от +1.8- 0.0. Решил, что заклинил поршень опережения. Заказал. Пока ждал з/ч приходилось передвигаться на авто, заметил, чем больше масла 2Т в соляре, тем меньше сваливается в аварийку и реже выпадает ошибка.
    Пришел поршень, залез в ТНВД, увидел там немалое кол-во ржавчины! Скотчбрайтом отполировал детальки, которые находятся по ходу продвижения к поршню, отполировал гильзу в которой ходит поршень(тоже был слегка покрыт ржавчиной)
    Заменил поршень, собрал обратно, но нихрена не изменилось.
    Подскажите, что делать дальше
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2726 ser_gr72, 2 сен 2018
    Последнее редактирование: 2 сен 2018
    Поршень виноват, когда угол зависает и не регулируется.
    А твои 1.8-0 говорят, что нет опережения, клапан закрыт, а топливо сбрасывается. Заполнение в рано равно 0?
    Резинки на гидроударе проверяй.
    Новый поршень хорошо, но проблема не в нём.
    Вопрос имело смысл задавать раньше, глядишь, потратился бы только на резинку.

    И ещё. Для замены поршня снимать мозги и датчик необязательно. Если при снятии и установке не крутить вал больше 20-30 градусов, то шлейф не порвётся.
    Это избавит от регулировки цикловой после сборки.
     
  7. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Вообщем поздно 1.8, рано-также 1.8, потом резко 0.0 и опять в поздно 1.8.
    В измерениях если смотреть эту 4 группу, то угол фактический стремится выставить запрашиваемый и при перегазовках это видно, но плохо успевает.
    "Резинки на гидроударе проверяй"- это что да как?
    И какую резинку надо было раньше поменять?.

    А про щелевой фильтр можно спросить? Его надо будет доставать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2728 ser_gr72, 2 сен 2018
    Последнее редактирование: 2 сен 2018
    Не раньше, а вместо поршня, если бы сначала спросил, а потом бежал покупать запчасти. На гидрхоударе их всего две.
    Ну и на клапане опережения тоже меняй.
    Логично, если разбираешь насос, купить ремкомплект и заменить все, что будут доступны, но можно и как Мазай, купить конкретную за три рубля и заменить.
    Но если не угадаешь, придется насос ещё раз снимать.
     
  9. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Спасибо!
    Про щелевой фильтр не думать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    За 1.25 :shuffle:.
     
    ДенисБелгород нравится это.
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    с учетом курса? :)
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :wink: Да, ты прав - 1.25 грв.
     
  13. Flashman

    Flashman Новичок

    4 сен 2018
    1
    Московская обл.
    0550 - это ошибка регулятора впрыска. Ну ты по-видимому итак это понял. Ну если поршень поменял и ничего не изменилось, я даже не знаю чем помочь. У меня на A100 тоже 0550 вылезала. Ломал голову, перечитал много что, но так особо и не понял. Поехал в автосервис, через три дня забрал и всё нормально, ошибки больше не было. Вот автосервис если интересует - https://service.pit-stop.by/services/remont-dvigatelya/ . Там сразу можешь заполнить заявку на операции по двигателю.
     
  14. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Flashman, ты думаешь, что этот человек (Юра2011) поведется на твою рекламу? Тут рекламщики и по-круче тебя были, так сказать, с опытом.
    Человек просит подсказать, что сделать с насосом и, заметь, самому. А ты ему какой-то сервис "сватаешь".
     
  15. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    :lol:
     
  16. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Заказал Ремкомплект уплотнений для всех ТНВД VP44 - Bosch 1 467 045 046.
    Вот этот: Ремкомплект мембраны распределителя - Bosch 1 467 045 032 , тоже сразу поменять? Мембрана там идет в комплекте? Стоит ли ее менять, если проблем с запуском нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Этот р/комплект состоит из:
    1. Мембрана
    2. Стопорное кольцо
    3. Два резиновых кольца.
    Решение о замене, примешь после осмотра старой мембраны. Ее не сложно вытаскивать.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Резинок в ремкомплекте БОШ хватает на полгода макс...
    https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/
    https://www.drive2.ru/l/468920544721371548/
     
    Konstantin55 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо проверить внутрикорпусноеи давление
     
    Raider218 и quattrosens нравится это.
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    этот насос двух ступенчатый-первая ступень-насос подкачки и если он не качает тогда и вылезает ошибка 0550