Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    На кулачковой шайбе два отлива, так и должно быть?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да.
     
    Юра2011 нравится это.
  3. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Пиляттт, вообщем ничего не изменилось.
    Хотел закинуть корпус в УЗ ванну, но найти кто искупает целая проблемма, тем более в выходные.
    В итоге пролил все каналы карбклинером, поменял все резинки, мебрану тоже поменял, была трещина.
    Давление еще не мерял, нужно искать токаря, точить штуцер:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Если забит щелевой, то ни какой карбклинер не поможет. Вот как может карбклинер выбить из жиклера вот такое...?
    Сетку-фильтр из под редукционного клапана вытаскивал?
     

    Вложения:

  5. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Замерил давление на горячем:
    -стартером -2бар
    -на хх 8-9бар.
    -на 1500-19бар
    Дальше шланг порвало.
    Вытаскивал сетку, тоже какой то волосни было
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    сетка это сетка,а вот щелевой он в корпусе,и не вытащить его так просто.(нужно корпус сверлить)
     
  7. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Не во всех случаях сверлится корпус. Если жиклер стоит латунный, то сверлить корпус бесполезно. Ломается латунный жиклер при выбивании.
     
  8. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Похоже жиклер то и забит. Хреново продувалось вот в этот канал(фото из инета)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    И чего делать?
    УЗ ванна спасет, как считаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Думаю нет, не спасет. Потому что, конструкция жиклера такова, что выбитой грязи не пройти между пазами щелевого фильтра. Да и если это вдруг произойдет, то грязь все равно останется в канале. А если попытаешься воздухом продуть со стороны редукционного, то опять всю грязь "подгонишь" обратно к щелевому фильтру.
    Вытаскивать жиклер и корпус на мойку. Затем продуваем все каналы сжатым воздухом, очищаем жиклер и...можно собирать.
    Я вытаскивал жиклер с помощью куска тросика диаметром 1 мм. Один конец впаивал мини-горелкой в жиклер, на другой привязывал килограммовую болванку и выдергивал его. Затем маленькими сверлами убирал припой из отверстий.
     
    Веселов нравится это.
  11. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Не нашел, что то тему/отчет про щелевой/дросель или как там его правильно. Все про него только обсуждают, а где именно находится не понимаю.
    Если не сложно направить куда надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Так сам же это место, на фото, стрелкой указал. Ты в этот канал посмотри по внимательнее и увидишь в белом корпусе насоса желтый жиклер.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У меня при забитом щелевом всё регулировалось, только угол временами улетал +5 к запросу. А здесь угла в рано нет совсем. Другими словами, давления на поршень нет, все сливается в корпус через открытый клапан как в режиме поздно.
     
  14. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Все понятно!
    Сегодня, после вчерашней переборки уже немного ехать стала. В аварийку сваливается в диапазоне 1000-1200об.-движение накатом или торможение двигателем и после 2900 в динамике.
    В базовых вот так, вчера был 2.0-0.0
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    Ребята, не могу разобраться с A6 TDI . вылазят ошибки 00513 G28 -нет сигнала , 01126-нет сигнала оборотов двигателя и 01126 сигнал за пределами допуска.
    В четвертой группе УОЗ не показывает. Чтобы не было лишних вопросов, насос ремонтировался, метки проверялись вместе с тем на снятом двигателе проверили положение и целостность маховика.
    Насос стоит другой ,мозги новые привязаны к иммо. Заводится ,работает ,развивает обороты до 4000, но тяжко.. Разгоняется тоже как рейсовый автобус.
    Вопрос к знатокам именно механики насосов:
    1) Если не учитывать ЭБУ ТНВД (только механика) Одинаковые ли насосы??? Ведь ремкомплект один, схема деталей насоса (выше) ,которую прислал Утюг применима ко всем насосам (мех. часть)!
    Когда включаю зажигание и захожу в 4-ю группу , слышу как клапан периодически трещит, меняя угол( или пытаясь его поменять) Завожу, а при работе УОЗ = 0.0 неизменно..
    2) Могут ли быть такие симптомы от того что не точно выставлен шкив именно ТНВД? Но при том что машина заводится ,работает, я так полагаю что УОЗ должен отображаться в 4-ой группе.?
    3) И почему тогда нет сигнала G28 (00513/01126) с учетом того что датчик звонится , проводку до ЭБУ дв. проверил, целая. Может ли именно в ЭБУ дв. выгореть чтото касаемо ДПКВ, хотя на аналогичной машине прозвонил все контакты при вкл. и выкл. зажигании, все идентично. Отключили датчик на такой же машине , УОЗ перестало показывать в 4-ой гр.
    Подключили мой, показывает УОЗ.
    4) И если подключаю датчик КВ к тестеру сопротивление показывает в пределах нормы, а при движении близ него металического предмета, оно изменяется. Это сто процентов исправный датчик? Или это не показатель и только осцилом можно точно проверить?
    Почему написал изначально про насос? У меня изначально на двигателе AFB стоял насос с мозгами от BDG(Bosch: 0470506037) ,то есть мотор уже выл менян ,машина у меня на вариаторе GJT (2004г.в.) все прекрасно ездило.
    Поставили мотор AKN от машины ,которая была с мех. КПП. ВНИМАНИЕ!!! КОРОБКА осталась моя с маховиком соответсвенно!!! То есть прибыл в общем итоге только новый ТНВД(механика от него!) Мозги ТНВД остались мои иначе бы я его не запустил.
    Главный вопрос моего поста, для тех кто не понял, всего того о чем я писал..
    Механика стоит: (Bosch: 0470506006 ,то есть "B"), стояли на машине с МКПП.
    Стояла : (Bosch : 0470506037, то есть "М") , с вариатором.
    Разница МЕХАНИКИ разве есть??
    Мастер разбирал оба насоса ,сказал идентичные.. Может зубчатое колесо отличается у них, кто то знает (в связи с МКПП)??

    PS. Читал не однократно ,что у них ДПКВ разные (полярность)для АКПП и МКПП и при переделке на мех. трансмиссию меняют местами синий и серый провода на фишке датчика.. Но замена ни к чему не привела, более того , оба датчика с одинаковыми каталожными номерами.! Короче я не знаю ,куда еще лезть....
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Честно, нифига не понял, каша какаято.
    Если двигатель заводится и ездит, то датчик вала в тнвд точно не причем ! Да и вообще ТНВД не причем.
    ТНВД механически принципиально все одинаковы, отличия в высоте кулачков (десятые доли миллиметра), ну и по заявлению производителя точности изготовления плунжерного блока, прецизионность. Т.е. более свежие насосы, конкретно М и К самые производительные, и создают большее давление. Ну и на моторах с предвпрыском есть какие-то тончайшие различия в посадке иглы распределителя, чтобы предвпрыск работал исправно.
    Визуально эти различия никто не увидит !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    Валерий спасибо Вам за ответ, хоть как то успокоили..
    Еще раз прощу прощения за сумбурнось, хотел донести просто как то по конкретнее, а получилась "каша из головы". Тот насос что стоит сейчас "в" перебрали, заменили ремкомплект, но при разборе топливщик сказал что он ремонтированый был и так.
    Так значит я правильно понял что BDGшная механика просто мощнее AKN\AFB, но по остальному идентична. Но блин в какую сторону тогда копать??? Может все таки попробовать раньше / позже подвигать шкив ТНВД ? Но я думаю что от этого угол не появится в 4ой группе.. Какие параметры еще можно посмотреть ,чтобы увидеть есть вообще хоть что то от ДПКВ или там тишина? Может 18-я группа?
    Помогите, в долгу не останусь..
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    должники мне не нужны :))

    Для начала сообщи, какая конкретно у тебя машина, какой движек стоял с завода, коробка ?
    Угол может быть нулевым если форсунка с датчиком не работает, но это не проблема для этих движков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    Мудро.. :)
    Но все же , деньги это не главное в жизни..)

    Вот что вышло с завода:

    Обозначение модели AUDI A6 2,5 TDI

    Дата производства 26.03.2004
    Модельный год 2004
    VIN WAUZZZ4BX4N091183
    Код модели 4B20BH
    Код двигателя BDG
    Код КПП GJT
    Код оснащения MB
    Цвет кузова A2
    Цвет крыши A2
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    BDG шли с вариатором и механикой

    нужно смотреть и править кодировку
    C00,ЭБУ мотора (J248) кодировка
    C01,??0xx: транспортное средство
    C02,00 = Audi A8 (4D)
    C02,01 = Audi A6 (4B) & allroad (bis MJ 2004)
    C03,02 = Audi A4 (8E)
    C04,03 = VW Passat (3B)
    C05,04 = Skoda Superb (3U)
    C06,06 = Audi A6 (4B) allroad (ab MJ 2004)
    C07,xx0?x: выхлоп
    C08,0 = EURO-II
    C09,1 = EURO-III
    C10,xx0x?: коробка (трансмиссия)
    C11,1 = передний привод АКПП с/без ESP
    C12,2 = передний привод МКПП с/без ESP
    C13,3 = полный привод МКПП без ESP
    C14,4 = полный привод АКПП без ESP
    C15,5 = полный привод МКПП с ESP
    C16,6 = полный привод АКПП с ESP
    C17,7 = передний привод Multitronic (01J)
    C18,8 = полный привод МКПП/Nachschaltstufe(?)
    C19,
    C20,Кодировка для 4B0-907-401-AB / 4B0-907-401-AC / 4B0-907-401-AD, а также,
    C21,4D0-907-401-M / 4D0-907-401-N отличается. Смотри детали в TPI 373601/3.