Пиляттт, вообщем ничего не изменилось. Хотел закинуть корпус в УЗ ванну, но найти кто искупает целая проблемма, тем более в выходные. В итоге пролил все каналы карбклинером, поменял все резинки, мебрану тоже поменял, была трещина. Давление еще не мерял, нужно искать токаря, точить штуцер
Если забит щелевой, то ни какой карбклинер не поможет. Вот как может карбклинер выбить из жиклера вот такое...? Сетку-фильтр из под редукционного клапана вытаскивал?
Замерил давление на горячем: -стартером -2бар -на хх 8-9бар. -на 1500-19бар Дальше шланг порвало. Вытаскивал сетку, тоже какой то волосни было
Не во всех случаях сверлится корпус. Если жиклер стоит латунный, то сверлить корпус бесполезно. Ломается латунный жиклер при выбивании.
Думаю нет, не спасет. Потому что, конструкция жиклера такова, что выбитой грязи не пройти между пазами щелевого фильтра. Да и если это вдруг произойдет, то грязь все равно останется в канале. А если попытаешься воздухом продуть со стороны редукционного, то опять всю грязь "подгонишь" обратно к щелевому фильтру. Вытаскивать жиклер и корпус на мойку. Затем продуваем все каналы сжатым воздухом, очищаем жиклер и...можно собирать. Я вытаскивал жиклер с помощью куска тросика диаметром 1 мм. Один конец впаивал мини-горелкой в жиклер, на другой привязывал килограммовую болванку и выдергивал его. Затем маленькими сверлами убирал припой из отверстий.
Не нашел, что то тему/отчет про щелевой/дросель или как там его правильно. Все про него только обсуждают, а где именно находится не понимаю. Если не сложно направить куда надо
Так сам же это место, на фото, стрелкой указал. Ты в этот канал посмотри по внимательнее и увидишь в белом корпусе насоса желтый жиклер.
У меня при забитом щелевом всё регулировалось, только угол временами улетал +5 к запросу. А здесь угла в рано нет совсем. Другими словами, давления на поршень нет, все сливается в корпус через открытый клапан как в режиме поздно.
Все понятно! Сегодня, после вчерашней переборки уже немного ехать стала. В аварийку сваливается в диапазоне 1000-1200об.-движение накатом или торможение двигателем и после 2900 в динамике. В базовых вот так, вчера был 2.0-0.0
Ребята, не могу разобраться с A6 TDI . вылазят ошибки 00513 G28 -нет сигнала , 01126-нет сигнала оборотов двигателя и 01126 сигнал за пределами допуска. В четвертой группе УОЗ не показывает. Чтобы не было лишних вопросов, насос ремонтировался, метки проверялись вместе с тем на снятом двигателе проверили положение и целостность маховика. Насос стоит другой ,мозги новые привязаны к иммо. Заводится ,работает ,развивает обороты до 4000, но тяжко.. Разгоняется тоже как рейсовый автобус. Вопрос к знатокам именно механики насосов: 1) Если не учитывать ЭБУ ТНВД (только механика) Одинаковые ли насосы??? Ведь ремкомплект один, схема деталей насоса (выше) ,которую прислал Утюг применима ко всем насосам (мех. часть)! Когда включаю зажигание и захожу в 4-ю группу , слышу как клапан периодически трещит, меняя угол( или пытаясь его поменять) Завожу, а при работе УОЗ = 0.0 неизменно.. 2) Могут ли быть такие симптомы от того что не точно выставлен шкив именно ТНВД? Но при том что машина заводится ,работает, я так полагаю что УОЗ должен отображаться в 4-ой группе.? 3) И почему тогда нет сигнала G28 (00513/01126) с учетом того что датчик звонится , проводку до ЭБУ дв. проверил, целая. Может ли именно в ЭБУ дв. выгореть чтото касаемо ДПКВ, хотя на аналогичной машине прозвонил все контакты при вкл. и выкл. зажигании, все идентично. Отключили датчик на такой же машине , УОЗ перестало показывать в 4-ой гр. Подключили мой, показывает УОЗ. 4) И если подключаю датчик КВ к тестеру сопротивление показывает в пределах нормы, а при движении близ него металического предмета, оно изменяется. Это сто процентов исправный датчик? Или это не показатель и только осцилом можно точно проверить? Почему написал изначально про насос? У меня изначально на двигателе AFB стоял насос с мозгами от BDG(Bosch: 0470506037) ,то есть мотор уже выл менян ,машина у меня на вариаторе GJT (2004г.в.) все прекрасно ездило. Поставили мотор AKN от машины ,которая была с мех. КПП. ВНИМАНИЕ!!! КОРОБКА осталась моя с маховиком соответсвенно!!! То есть прибыл в общем итоге только новый ТНВД(механика от него!) Мозги ТНВД остались мои иначе бы я его не запустил. Главный вопрос моего поста, для тех кто не понял, всего того о чем я писал.. Механика стоит: (Bosch: 0470506006 ,то есть "B"), стояли на машине с МКПП. Стояла : (Bosch : 0470506037, то есть "М") , с вариатором. Разница МЕХАНИКИ разве есть?? Мастер разбирал оба насоса ,сказал идентичные.. Может зубчатое колесо отличается у них, кто то знает (в связи с МКПП)?? PS. Читал не однократно ,что у них ДПКВ разные (полярность)для АКПП и МКПП и при переделке на мех. трансмиссию меняют местами синий и серый провода на фишке датчика.. Но замена ни к чему не привела, более того , оба датчика с одинаковыми каталожными номерами.! Короче я не знаю ,куда еще лезть....
Честно, нифига не понял, каша какаято. Если двигатель заводится и ездит, то датчик вала в тнвд точно не причем ! Да и вообще ТНВД не причем. ТНВД механически принципиально все одинаковы, отличия в высоте кулачков (десятые доли миллиметра), ну и по заявлению производителя точности изготовления плунжерного блока, прецизионность. Т.е. более свежие насосы, конкретно М и К самые производительные, и создают большее давление. Ну и на моторах с предвпрыском есть какие-то тончайшие различия в посадке иглы распределителя, чтобы предвпрыск работал исправно. Визуально эти различия никто не увидит !
Валерий спасибо Вам за ответ, хоть как то успокоили.. Еще раз прощу прощения за сумбурнось, хотел донести просто как то по конкретнее, а получилась "каша из головы". Тот насос что стоит сейчас "в" перебрали, заменили ремкомплект, но при разборе топливщик сказал что он ремонтированый был и так. Так значит я правильно понял что BDGшная механика просто мощнее AKN\AFB, но по остальному идентична. Но блин в какую сторону тогда копать??? Может все таки попробовать раньше / позже подвигать шкив ТНВД ? Но я думаю что от этого угол не появится в 4ой группе.. Какие параметры еще можно посмотреть ,чтобы увидеть есть вообще хоть что то от ДПКВ или там тишина? Может 18-я группа? Помогите, в долгу не останусь..
должники мне не нужны ) Для начала сообщи, какая конкретно у тебя машина, какой движек стоял с завода, коробка ? Угол может быть нулевым если форсунка с датчиком не работает, но это не проблема для этих движков.
Мудро.. Но все же , деньги это не главное в жизни..) Вот что вышло с завода: Обозначение модели AUDI A6 2,5 TDI Дата производства 26.03.2004 Модельный год 2004 VIN WAUZZZ4BX4N091183 Код модели 4B20BH Код двигателя BDG Код КПП GJT Код оснащения MB Цвет кузова A2 Цвет крыши A2
BDG шли с вариатором и механикой нужно смотреть и править кодировку C00,ЭБУ мотора (J248) кодировка C01,??0xx: транспортное средство C02,00 = Audi A8 (4D) C02,01 = Audi A6 (4B) & allroad (bis MJ 2004) C03,02 = Audi A4 (8E) C04,03 = VW Passat (3B) C05,04 = Skoda Superb (3U) C06,06 = Audi A6 (4B) allroad (ab MJ 2004) C07,xx0?x: выхлоп C08,0 = EURO-II C09,1 = EURO-III C10,xx0x?: коробка (трансмиссия) C11,1 = передний привод АКПП с/без ESP C12,2 = передний привод МКПП с/без ESP C13,3 = полный привод МКПП без ESP C14,4 = полный привод АКПП без ESP C15,5 = полный привод МКПП с ESP C16,6 = полный привод АКПП с ESP C17,7 = передний привод Multitronic (01J) C18,8 = полный привод МКПП/Nachschaltstufe(?) C19, C20,Кодировка для 4B0-907-401-AB / 4B0-907-401-AC / 4B0-907-401-AD, а также, C21,4D0-907-401-M / 4D0-907-401-N отличается. Смотри детали в TPI 373601/3.