Как проверить форсунку с датчиком, если на нее не жалуется? В какой группе показания по ней? С вариатором.. Я уже и на проставку под датчиком думал, но у меня она стоит 6.5 мм. А у товарища тоже вариатор ,только простой ,не мультитроник и там дпкв без проставки. На автомате 4мм проставка.. Я не пробовал на 4мм, но по каталогу у меня 6.5 идет.
когда переставлял маховик, возможно, что-то пошло не так. как вариант http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=13194
Эта тема по разбору VP-44 и его ремонту. Для решения проблем с датчиком оборотов надо создать свою тему или найти аналогичную.
все с AKN , полностью, только турбина с другого и мозги на тнвд, а вот датчик КВ я не пойму ,как они вообще идут. Может не правильно мне дали их ,но и с механики и с вариатора один каталожный номер.
Я так далеко не залезал, поэтому ссори. номер один 071957147 прокладка 6,5мм 059906435A А что с родными? Создал бы ты свою тему. Так будет правильней.
Все верно! Только у меня старые бош номера : 0281002223 =VAG 078 906 433 A такой должен быть? Сейчас сделаю.. А в ошибках непостоянно , это что значит?
На сколько помню, если с механики на автомат переходишь или обратно, то меняются местами контакты на ДПКВ. (на автомате штыри, на механике отверстия, отсюда и идет замена. Как на вариаторе не знаю)
еще один момент, изза плохой пропайки шлейфа датчика тнвд, решил заменить сей узел. парень отправил мне визуально целый шлейф. Но впаяв его появилась ошибка "нет сигнала датчика оборотов насоса. НО! Машина не заводилась и ошибки по ДПКВ не появлялись, ни одна.! Потом впаял свой старый шлейф, завелась и опять эти ошибки (00513-нет сигнала G28, 01126 -нет сигнала оборотов дв. / 01126 -сигнал вне допуска)
А звук мотора меняется в базовых настройках 4 группа? Угол может 0 быть из-за форсунки управляющей, но звук мотора должен меняться. Возможно угол поставили слишком ранний и из-за этого в 4 группе нули.
Вот и я ближе к такой мысли, но не могу вспомнить.. надо завтра попробовать.. Одно помню точно, что не заводя при включеном зажигании клапан опережения трещал с переодичностью.. Значит должны по идее быть изменения в работе? А что если звук менялся ,то УОЗ работает? А управляющая форсунка может не работать и ошибки по ней не будет (G81)?
По ошибкам вот что: ошибкf 00513 - Неисправность датчика (воздушный зазор, попали металлические частицы), 01126 - Некорректный сигнал оборотов двигателя на панели приборов.
нет, по-моему именно так интерпритируется ошибка 00513? ,там же написано нет сигнала. Воздушный зазор это типа расстояние от маховика до датчика?А так то я снял его, он исправен, покрайней мере жив и с большей долей вероятности ,не пи..дит. Но это не точно..
По звуку не поймешь. Если не работает управляющая, то мозги используют сигнал с датчика положения вала тнвд. Кстати, датчик ты же снимал, какая сейчас цикловая (1 группа).