Лишь бы завелся . А чего вы ржете над пружинкой. Вещь ответственная, как и все в этом тнвд (тонкий организм - мать его...).
Не согласен по поводу, что копал не там или про работу зимой? В 4 группе то цифиры показывает начиная с какой температуры? Полагаю должно с той на которой откл. предвпрыск.
Утюг, после твоей модернизации прошивки, цифирки в 4-той группе также с 80гр показываются или может раньше стали?
Верно. На поздние насосы сложно приладить мозг Е что бы идеально работал на предвпрыске. Кулачковая шайба другая. На Е подъем более пологий и длинный. На L подъем круче и короче, дальше как "у птичек"
Значит причина ошибки железная, а не програмная. Мозг ТНВД родной, значит прошивка родная. Неродное либо изношенное железо не позволяет отрабатывать врыску корректно, прошивкой предусмотрена возможность поругаться на это. Загасив последствие ошибки ты закрыл глаза на первопричину, которую предстоит еще выяснить
Это приведено для примера. VP44 выпускался под порядка 25 различными кодами для разных автоконцернов и моделей автомобилей c разными блоками управления - PSG2, PSG5 и PSG16. Таблица применяемости насосов VP30/VP44.Електроника Автомобиль Год PSG2 OPEL Vectra 2.0 DI (60 kW) 96-00 PSG5 AUDI A4/A6/A8 2.5 TDI VW Passat 2.5 TDI 97-06 98-05 BMW 318d (E46) (85 kW) BMW 320d (E46) (100 kW) BMW 520d (E39) (100 kW) 01-05 98-01 00-03 OPEL Astra 1.7 DT (50 kW) OPEL Astra 2.0 DT (60 kW) OPEL Astra 2.0 DTI (74 kW) OPEL Astra 2.0 DTL (60 kW) OPEL Frontera 2.2 DTI (85 kW) OPEL Omega 2.0 DTI (74 kW) OPEL Omega 2.2 DTI (88 kW) OPEL Sintra 2.2 TD (85 kW) OPEL Vectra 2.0 DTI (74 kW) OPEL Vectra 2.2 DTI (92 kW) OPEL Zafira 2.0 DI (60 kW) OPEL Zafira 2.0 DTI (74 kW) 98-00 98-00 00-04 00-04 98-02 97-00 00-03 97-99 97-03 00-02 99-00 99-05 FORD Fiesta 1.8 TD (55 kW) FORD Focus 1.8 TDDi (55 kW) FORD Mondeo 2.0 TDDi (66 , 85 kW) FORD Transit 2.0 TD (55 kW) FORD Transit 2.0 TDE (63, 74 kW) FORD Transit 2.4 TD, TDE (55, 66, 88, 92 kW) 00-02 99-05 00- 00-06 00-06 00-06 ROVER 25/45 2.0 iDT (74 kW) 00-05 SAAB 9-3 2.2 (85, 92 kW) 98-02 NISSAN Almera 2.2 (81, 84 kW) NISSAN Patrol GR 3.0 (116 kW) 00-03 00- PSG16 OPEL Astra 2.0, 2.2 OPEL Frontera 2.0, 2.2 OPEL Signum 2.0, 2.2 OPEL Vectra 2.0, 2.2 OPEL Zafira 2.0, 2.2 02-05 SAAB 9-3 2.2tdi SAAB 9-5 2.2tdi И У ВСЕХ БЛОК psg5,' а вот прошивка индивидуально. Раньше была VE насосы на которых можно было заменить клапан spv дозирующий, а количество топлива задать регулировкой данного клапана. Можно было заменить плунжер например на более производительный, а что бы исключить подобный тюниг немчура и прошивает блоки тнвд vp44 на стендах' все механика эдентична, а вот прошивка разная. НА ВСЕХ СТОИТ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ PSG5 Последние модели комплектуют PSG 16
да, углы показываются всегда, т.к. предвпрыск выключен Утром седня поехал на недогретой машине, холодный движек пожеще звучит, но в пределах разумного, тянет прекрасно, даже если не сказать офигительно. Получил удовольствие пока доехал до работы. Бортовик начал показывать адекватные цифры расхода. Не то что на Е-шном насосе недодавал 15-20%, это у них у всех болезнь. В итоге получилось следующее, после замены ТНВД на L с чужими мозгами Е (2006 г.в.) - движек просто мурлыкал, очень тихо работал, но тянул средненько как и Е-шка. Вчера я заменил мозги, установил свои родные Е (2001 г.в.) и поменял кулачковую обойму с еще одного насоса L. Двигатель стал работать немножечко жеще, не так тихо мурлычит, но зато тянет супер!!
Нет, ты так ничего не понял ! Читай внимательно что я писал выше, и Sergey7. Кулачки на Е-насосе более пологие, под них прошит мозг ТНВД. На Л-насосе этот самый мозг будет давать тот же сигнал, но на предвпрыске будет срабатывать вторая ступень форсунок, изза крутых кулачков, о которых не знает мозг-Е. Это и вызывает расколбас, и попытка мозга увести подачу в ноль.
Правильно ли понимаю, что идея предвпрыска - это работа наших двухстпенчатых форсунок на первой ступени всего лишь за счет серии коротких импульсов? Давление коротко перешагивает первую ступень, а дальше дозатор закрываясь и не позволяет достигнуть второй ступени.
НЕ. Котлеты отдельно, а мухи отдельно. Форсунка всегда отрабатывает две ступени. А предвпрыск это еще дополнительно 2 импульса на дозатор вместо одного. Впрыск получается растянут во времени и мотор мягче работает. Понятно, что работать будет если все в норме. Валер. Обойма не причем. Электроника при надобности на ХХ и 4 импульса в легкую отработает пока плунжер по кулачку идет. Не в этом дело. Просто мозги ..Е не понимают БИП от распределителя ..L (это я думаю у тебя так получилось, возможно у кого другого будет иначе. Это ж селекция, каждый случай индивидуальный). Поэтому и хотел посмотреть осциллы с дозатора на реальном ..L насосе и на твоей сборке и сравнить со своими с двух ..Е тнвд. Возможно и нашли бы ответ.
Да, теперь правильно понимаешь. На ВП-44 сделан финтипуперный предвпрыск, из говна конфетка ). Сначала были двухступенчатые форсунки, которые сами, механически, открывались сначала на первой ступени, потом на второй. Но в 2001 году на моторах АКЕ, в догонку за комонрейлом и НФ, взяли и прикрутили еще дополнительный предвпрыск к уже имеющим механический предвпрыск форсункам. Понимаешь какой тонкий момент получается ? Первый импульс предвпрыска из мозга ТНВД, предполагает срабатывание только первой ступени форсунки, а что там происходит в реальности мозг не знает. ) Вот этот самый тонкий нюанс и прописывается на стенде, где программируется длительность импульсов подачи для конкретного железа ТНВД. ЗЫ в итоге на ВП-44 с предвпрыском, топливо в цилиндры попадает в 3 этапа 1- предвпрыск программный, первая механическая ступень форсунки 2- основной впрыск программный, первая механическая ступень форсунки 3- основной впрыск программный, вторая механическая ступень форсунки